Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
30.03.2018
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)
Технологическая карта урока русского языка по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова» Цель : закрепление умения применять на практике правила правописания звонких и глухих согласных на конце слова; закреплять умение находить звонкие и глухие согласные в словах.
технологическая карта урока Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.docx
Урок русского языка во 2 классе. Учитель: Сафиулина Л.Р. Тема урока :  «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова»  Дата проведения: 21.01.2013 г. Цель :  закрепление     умения   применять   на   практике   правила   правописания   звонких   и   глухих   согласных   на   конце   слова; закреплять умение  находить звонкие и глухие согласные  в словах. Планируемые результаты: Предметные:  1. Формировать умение видеть орфограмму. 2. Умение характеризовать парные звонкие и глухие согласные звуки, подбирать слова с заданной орфограммой. 3. Умение проверять парные согласные в корне  слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов, сопоставлять произношение и написание слов. 4. Выбирать из ряда имен существительных слово с заданными грамматическими характеристиками. 5. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки. 6. Подбирать примеры с определенной орфограммой. 7. Развивать орфографическую зоркость. Личностные: 1. Формирование мотивации учебной деятельности; мотивация достижения результата. 2. Самооценка успешности учебной деятельности. 3. Уважительное отношение к мнению своих товарищей. 4. Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. 5. Развитие навыков сотрудничества. 6.  Развитие таких этических чувств, как доброжелательность, нравственная отзывчивость. Метапредметные: Регулятивные УУД: 1. Принимать и сохранять учебную задачу; 2. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце; 3. Уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей; 4. Уметь контролировать, корректировать и оценивать свои действия. Коммуникативные УУД: 1. Уметь строить работу с партнёрами; 2. Уметь четко и лаконично излагать свои мысли, ставить вопросы. Познавательные УУД: 1. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; 2. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 3. Построение логической цепи рассуждений. 4. Поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи. Оборудование:  интерактивная доска, электронное приложение к учебнику Канакиной В.П. 2 класс, аудиофайл «Зима», презентация,  карточки для самостоятельной работы,   карточки с номером группы на каждой парте,  сигнальные карточки зелёного, жёлтого, красного цвета, на каждой парте ноутбук Этап урока Ход урока Деятельность Деятельность Формируемые учителя ученика УУД І Организационн Эмоциональный и психологический  настрой.  (Читаем хором) ый момент Слайд 1 Настроение у нас – отличное, А улыбки – дело привычное, Пожелаем друг другу добра, Ведь урок начинать нам пора! Мотивирует  обучающихся  к  учебной  деятельности.  Контролирует  их готовность к  уроку. Проявление  интереса.  Эмоциональный  настрой на урок. Коммуникативные : взаимодействуют с учителем во время  приветствия; Регулятивные: контроль; Личностные: самоопределение   к деятельности Читает текст  сказки,  побуждает к  высказыванию  собственного  мнения. Слушают текст  сказки Регулятивные: Коммуникативные :  Познавательные: Личностные: ­ Послушайте сказку.  «Кто важнее?»   В   королевстве   Грамматики жили   две   королевы.   Одну   звали   Б, другую звали П. Они всегда спорили между   собой   о   том,   кто   из   них важнее. Королева Б говорила: «Меня всегда   пишут   в   конце   слова». Королева П говорила: «А меня всегда произносят в конце слова». И никак они   не   могли   помириться   между собой.   И,   наверное,   долго   бы   они спорили,   если   б   не   гласные.   Они сказали: «Если бы не мы, то никто не II Актуализация знаний.

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018