Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
30.03.2018
Технологическая карта урока русского языка по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова»
Цель :
закрепление умения применять на практике правила правописания звонких и глухих согласных на конце слова; закреплять умение находить звонкие и глухие согласные в словах.
технологическая карта урока Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.docx
Урок русского языка во 2 классе.
Учитель: Сафиулина Л.Р.
Тема урока : «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова»
Дата проведения: 21.01.2013 г.
Цель :
закрепление умения применять на практике правила правописания звонких и глухих согласных на конце слова;
закреплять умение находить звонкие и глухие согласные в словах.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Формировать умение видеть орфограмму.
2. Умение характеризовать парные звонкие и глухие согласные звуки, подбирать слова с заданной орфограммой.
3. Умение проверять парные согласные в корне слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов,
сопоставлять произношение и написание слов.
4. Выбирать из ряда имен существительных слово с заданными грамматическими характеристиками.
5. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки.
6. Подбирать примеры с определенной орфограммой.
7. Развивать орфографическую зоркость. Личностные:
1. Формирование мотивации учебной деятельности; мотивация достижения результата.
2. Самооценка успешности учебной деятельности.
3. Уважительное отношение к мнению своих товарищей.
4. Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
5. Развитие навыков сотрудничества.
6.
Развитие таких этических чувств, как доброжелательность, нравственная отзывчивость.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
1. Принимать и сохранять учебную задачу;
2. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в
исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце;
3. Уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей;
4. Уметь контролировать, корректировать и оценивать свои действия.
Коммуникативные УУД:
1. Уметь строить работу с партнёрами;
2. Уметь четко и лаконично излагать свои мысли, ставить вопросы.
Познавательные УУД:
1. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;
2. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
3. Построение логической цепи рассуждений.
4. Поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи. Оборудование:
интерактивная доска,
электронное приложение к учебнику Канакиной В.П. 2 класс,
аудиофайл «Зима»,
презентация,
карточки для самостоятельной работы,
карточки с номером группы на каждой парте,
сигнальные карточки зелёного, жёлтого, красного цвета,
на каждой парте ноутбук Этап урока
Ход урока
Деятельность
Деятельность
Формируемые
учителя
ученика
УУД
І
Организационн
Эмоциональный и психологический
настрой. (Читаем хором)
ый
момент
Слайд 1
Настроение у нас – отличное,
А улыбки – дело привычное,
Пожелаем друг другу добра,
Ведь урок начинать нам пора!
Мотивирует
обучающихся к
учебной
деятельности.
Контролирует
их готовность к
уроку.
Проявление
интереса.
Эмоциональный
настрой на урок.
Коммуникативные
: взаимодействуют с
учителем во время
приветствия;
Регулятивные:
контроль;
Личностные:
самоопределение к
деятельности
Читает текст
сказки,
побуждает к
высказыванию
собственного
мнения.
Слушают текст
сказки
Регулятивные:
Коммуникативные
:
Познавательные:
Личностные:
Послушайте сказку.
«Кто важнее?»
В королевстве Грамматики
жили две королевы. Одну звали Б,
другую звали П. Они всегда спорили
между собой о том, кто из них
важнее. Королева Б говорила: «Меня
всегда пишут в конце слова».
Королева П говорила: «А меня всегда
произносят в конце слова». И никак
они не могли помириться между
собой. И, наверное, долго бы они
спорили, если б не гласные. Они
сказали: «Если бы не мы, то никто не
II
Актуализация
знаний.
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.