Технологическая карта урока русского языка в 6 «Б» классе
Оценка 4.8

Технологическая карта урока русского языка в 6 «Б» классе

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
русский язык
6 кл
27.06.2017
Технологическая карта урока русского языка в 6 «Б» классе
Технологическая карта урока русского языка в 6 «Б» классе по теме «Буквы -о, -а на конце наречий» составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Урок включает в себя основные этапы урока: оргмомента, актуализации ранее усвоенных знаний и умений (повторение); формирования новых знаний и умений (постановки учебной задачи); открытия нового знания (построения проекта выхода из затруднения); первичного закрепления темы с помощью тренировочных упражнений; самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; рефлексии.
Технологическая карта урока русского языка в 6.doc
Технологическая карта урока русского языка в 6 «Б» классе Тема «Буквы ­о, ­а на конце наречий» Учитель Бронских Л.В.          Цели урока:  а) обучающая:    создать   условия   для   осознанного   изучения   новой   темы   учащихся   в   системе   различных   методов;   сформировать   навык грамотного, безошибочного письма; формирование умения составлять алгоритм действий при решении орфографической задачи. б)   развивающая:   формирование     проблемного   и   критического   мышления   у   учащихся   путем   включения   их   в   активную   мыслительную деятельность; развитие коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся; развитие навыков анализа текста и работы со словарем; развитие устной диалогической речи. в) воспитывающая: воспитание самостоятельности, критического отношения к себе; сотрудничество в работе, воспитание внимательного и культурного читателя, формирование жизненных установок и основ нравственности. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки с домашним заданием, учебник «Русский язык. Теория. 5­ 9 классы. По ред. В.В. Бабайцевой.  Деятельность учащихся УУД Этап урока Цель 1. Оргмомент 2. Актуализаци я   ранее   усвоенных знаний   и   умений (повторение)     включение   учащихся   в деятельность на личностно­значимом уровне. повторение   изученного материала,   для необходимого «открытия нового   знания»,   и   выявление затруднений в индивидуальной деятельности   каждого учащегося.   3.   Формирование обсуждение Деятельность учителя Настраивает на урок.   Способствует возникновению проблемной   ситуации. Помогает актуализировать   ЗУН и мыслительные операции   (внимания, памяти, речи);  ­создает   проблемную ситуацию; Мотивирует на работу на уроке Способствует   индивидуального Проверяют   готовность   к уроку волевая   саморегуляция   (Р),   действие смыслообразования (Л), планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками (К) фиксирование затруднения в пробном действии (Р); анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, (П); моделирование   и   преобразование моделей разных типов  (П); осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П). Выявляют   проблему   и фиксируют   в   громкой   речи: где   и   почему   возникло затруднение; Проговаривают   тему   и   цель урока Проводят лексическую разминку. Устно работают с фразеологизмами. Записывают в кластер уже  известные сведения о  наречии Проговаривают цель урока в учет разных мнений (К); выполнение    классификация новых   знаний   и умений   (постановка учебной задачи)   4. Открытие нового  знания (построение  проекта выхода из  затруднения.    «Чего затруднений   («Почему возникли затруднения?», мы ещё не знаем?») решение   УЗ   (устных задач) и обсуждение её решения побуждению возникновения затруднений на уроке виде   вопроса,   на   который нужно   ответить.   Работают над правописанием наречий     в Вступают диалог, выполняют   групповую   или парную   работу.   Выводят алгоритм. к диалог,   к знания.   Организует побуждающий гипотезам   подводящий открытию   Организует самостоятельную исследовательскую деятельность. 5. Физкультминутка   6. Первичное закрепление   темы   с помощью тренировочных упражнений Называет задания сохранение   здоровья детей,   профилактика утомления,   нарушения осанки   и   зрения обучающихся на уроках проговаривание   нового знания,   запись   в   виде опорного сигнала. Организует фронтальную   работу, работу в парах. ­   О,А. Произносят   за   учителем звуки   Встают, совершают повороты вправо, влево   Комментируют,   обозначают знаковыми символами, выполняют   продуктивные заданий. ­Выполняют задания с проговариванием в громкой речи.   Пишут   графический диктант. Работают с текстом, пробного учебного действия (Р);  познавательная инициатива (Р);  выдвижение гипотез и их обоснование  (П). самоопределение (Л); аргументация  своего мнения и позиции в  коммуникации (К); постановка и  формулирование проблемы (П);  структурирование знаний (П);  выдвижение гипотез и их обоснование  (П); самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели  (П);  установление причинно­ следственных связей (П);  моделирование и преобразование  моделей разных типов (предметы, схемы,  знаки и т.д.) (П); осознание  ответственности за общее дело (Л); выражение   своих   мыслей   с достаточной   полнотой   и   точностью (К). соотнесение   своих   действий   с действиями (Р), одновременное удерживание нескольких   видов   деятельности: двигательной,   речевой,   мыслительной (Р) выражение своих мыслей с  достаточной полнотой и точностью  (К); аргументация своего мнения и  позиции в коммуникации (К);  выполнение действий по алгоритму  (П); – осознанное и произвольное  учителя рассуждая   о   человеческих качествах. На   слайде   показывает тест с 3 вопросами.  Выполняют   тест.   Меняются тетрадями   с   соседом   по парте,   проверяют.   Ставят отметку.  7.   Самостоятельная работа с самопроверкой   по эталону..      Самоанализ и самоконтроль   (каждый для   себя   должен сделать   вывод   о   том, что   он   уже   умеет, насколько усвоена тема)     8. Рефлексия деятельности.  ( итог урока)  осознание   учащимися своей   УД   (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности   своей   и всего класса. Предлагает   учащимся оценить свою деятельность на уроке с помощью наречий.     урока. Подводят   итог Оценивают свою   деятельность   на   уроке   с помощью наречий. 9. Домашнее задание Проверить   уровень усвоения   полученных знаний. Записывают в дневник. Инструктирует учащихся   по   выбору уровня   задания   и   его выполнения  построение   логической   цепи построение речевого высказывания  (П); – рассуждений (П). выполнение действий по алгоритму  (П); – доказательство (П); – контроль (Р); – коррекция (Р); – оценка (Р);  –  волевая   саморегуляция   в   ситуации затруднения (Р). нравственно­этическое оценивание  усваиваемого содержания (Л);  построение логической цепи  рассуждений (П); выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и  точностью (К); – формулирование и аргументация  своего мнения в коммуникации (К). выражение своих мыслей с достаточной  полнотой и точностью (К); – формулирование и аргументация  своего мнения в коммуникации (К); –  самостоятельное создание алгоритмов  деятельности (П); – выполнение действий по алгоритму  (П); – построение логической цепи  рассуждений (П).

Технологическая карта урока русского языка в 6 «Б» классе

Технологическая карта урока русского языка в 6 «Б» классе

Технологическая карта урока русского языка в 6 «Б» классе

Технологическая карта урока русского языка в 6 «Б» классе

Технологическая карта урока русского языка в 6 «Б» классе

Технологическая карта урока русского языка в 6 «Б» классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017