Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."
Оценка 4.7

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
01.03.2017
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."
Тема урока "Распознавание глаголов в речи". Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Цель: обобщить знания учащихся о части речи - глагол, учиться распознавать глаголы в устной и письменной речи. Урок построен так, что дети работают в группах над проблемной ситуацией а затем представляют свои работы.
технологическая карта урока ..doc
Технологическая карта урока  ФИО учителя: Купцова Елена Александровна Класс: 2 УМК: Система  развивающего обучения Л.В. Занкова Предмет: русский язык Тема: "Распознавание глаголов в речи» Тип урока: обобщения и систематизации знаний Цель: обобщить знания о  части речи — глагол, учиться распознавать их в устной и письменной речи. Предметные знания, предметные действия Различать  действие   и   слово,   называющее   действие предмета. Наблюдать и называть признаки глаголов. Приобретать  опыт   в   различении   слов   —   действий предметов   по   лексическому   значению   и   вопросу. Соотносить  терминологию   (глагол)   с   признаками части   речи   (понимание,   без   заучивания).   Находить глаголы в тексте. Подбирать   к  именам  существительным   глаголы. Устанавливать связь глагола с существительным.  Планируемые результаты регулятивные Обучающийся  научится: ­ принимать и  сохранять учебную  задачу; ­ осуществлять  пошаговый контроль  по результату под  руководством учителя; ­ различать способ и  результат действия. Обучающийся  получит  возможность  научиться: познавательные Обучающийся  научится: ­ строить сообщения в  устной форме; ­ ориентироваться на  возможное  разнообразие способов решения учебной  задачи; Обучающийся  получит  возможность  научиться: ­ осуществлять  запись (фиксацию)  УУД коммуникативные Обучающийся  научится: ­ допускать  возможность  существования у  людей различных точек зрения; ­ формулировать  собственное мнение и  позицию; ­ строить понятные для партнера  высказывания. Обучающийся  получит  личностные Обучающийся получит  возможность для  формирования: ­ интереса к познанию  русского языка; ­ ориентация в поведении  на принятые моральные  нормы. ­ контролировать и  оценивать свои  действия при  сотрудничестве с  учителем,  одноклассниками; ­ преобразовывать  практическую задачу  в познавательную. указанной учителем  информации об  изучаемом языковом  факте. возможность  научиться: ­ учитывать разные  мнения и интересы и  обосновывать  собственную позицию; Ход урока Действия учителя по Действия учащихся организации деятельности учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) Название этапа урока №  п\ п Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) Формы организац ии деятельно сти учащихся 1 Организа­ ционный  момент Проверить  готовность к  уроку Вызвать  эмоциолнальны й настрой и  познавательный интерес. Беседа Приветствие учащихся. Проверяет готовность  учащихся к уроку «Прозвенел звонок и смолк­ Начинается урок. Все за парты тихо сели На меня все посмотрели. Слушаем внимательно, Работаем старательно» Проверяют свое рабочее  место. Регулятивные УУД: волевая  саморегуляция   Коммуникативные УУД:  слушать и слышать других. Личностные УУД: проявлять интерес к содержанию. Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Положительный  эмоциональный  настрой на урок.  Диагностика достижения планируемых результатов урока Наблюдение 2 Мотива­ ция к  учебной  деятель­ ности Создать  положительны й настрой  обучающихся к  деятельности. Беседа 3 Актуализа­ ция знаний Беседа  Создать  условия для  воспроизведения знаний, умений и навыков,  необходимых и  достаточных  для построения нового знания,  организовать  ситуацию   затруднения 4 Работа в  группах  Создать  условия для  активной  познавательной  Работа в  группах  над  проблемно Стихотворение Дж.Родари  «Чем пахнут ремесла»   ­ а как вы думаете, чем пахнет работа журналиста? А кто это вообще такие? ­ а хотите попробовать? ­ тогда получите ваши  журналистские  удостоверения, заполните в  них свои фамилию и имя. Вчера жители страны «Части  речи» проголосовали за  самого главного, почетного  жителя. И нам поручили  выпустить про него целый  номер газеты «Части  речи.ньюс», но чтобы  сохранить тайну, его имя пока не разглашается. Ваша задача   в течение 25 минут  поработать над выпуском  газеты. ­ Вот вам ваши редакционные  задания. В них вы найдете  подробные инструкции, что  вам нужно делать. Если у вас  будут возникать вопросы,  можете обратиться ко мне,  главному редактору. Контролирует деятельность  групп, оказывает  необходимую помощь,  консультирует. Создание  познавательной  мотивации. Беседа Отвечают на вопросы.   Регулятивные УУД: волевая  саморегуляция Коммуникативные УУД:  планирование учебного  сотрудничества Личностные УУД:  самоопределение Слушают, получаю задания,  читают инструкции. Распределение на  группы. Регулятивные УУД:  целеполагание, принятие и  удержание цели  урока Коммуникативные УУД:  слушать и понимать речь  других, принимать позиции  других людей. Читают инструкции,  выполняют задания,  наклеивают свои задания на  Обобщение знаний по теме «Глагол» «Страница  газеты» деятельности й  ситуацией 5 Физминут­ ка Смена  деятельности 6 Подведе­ Обеспечение  Беседа  ­ игра «Ремонт» ­ Если вы услышите  выбранную нами часть,  относящиеся к теме «Ремонт» то потопаете ногами.  «Вытирал, подметал,  зашивал, поливал, самосвал,  носил, лепил, заплатил,  угодил, повредил, крокодил,  выпил, вымпел, зажег, обжег,  дружок, флажок, зашел,  подмел, навел, осёл, колол,  привел, укол, мукомол,  богомол, протер, затер,  шофер, подпер, подтер,  шатер, бобер, ковер, костер,  припер, оттер» ­ Ну, молодцы все  свою страницу Познавательные УУД:  общеучебные­поиск и  выделение информации;  логические­ классификация. Коммуникативные УУД:  умение договариваться,  вступать в диалог. Личностные УУД: умение  сотрудничать, принимать  позиции других людей. Регулятивные УУД: умение  работать в парах, группах. Выполняют задания Эмоциональная  разгрузка  Подводят итоги самооценки,  Представление  «Оценочные ние итогов  работы  групп понимания  учащимися  результатов  работы редакционные отделы, все  вовремя сдали материал. ­ и сейчас пришло время  представить нам того, о ком  сегодня мы сделали наш  выпуск газеты «Части речи.  Ньюс» ­ одна из самых важных частей речи — ГЛАГОЛ, без  него ничего не может  случиться и ничего не может  произойти. ­ и не забывайте, что его  выбрали почетным жителем  своей страны и ваши цветы  подарите ему! (дети  приклеивают свои цветы) ­ представим нашу газету  редакционной коллегии, а  ответственные в отделах  отчитайтесь о проделанной  работе (говорят, что особенно понравилось делать) Журналисты, ваш рабочий  день еще не закончен.  Дядюшка глагол приготовил  для вас свои вопросы и  задания, действительно ли вы  все о нем узнали. И мы вместе с ним посетим футбольный  матч между командами  жёлтых и синих мордиков.  Ваша задача посчитать в  тексте количество глаголов. работы группы листы» приклеивают на газету цветы  («огоньки успеха») выражают свое мнение  (мнение группы) о том, что  больше сего понравилось в  работе. Познавательные УУД:  общеучебные — поиск и  выделение информации Беседа  Закрепление  умения «видеть»  глаголы в устной  речи Слушают, выполняют задания, считают Коммуникативные УУД:  слушать и понимать речь  других. Регулятивные УУД: волевая  саморегуляция «Мы начинаем свой репортаж. Судья выбрасывает тапок на  поле. Капитан Фы хватает его  и мчится к воротам  соперника. Гу перепрыгивает  через Жу и отнимает тапок у  Фы. Зе несется на перерез Гу и выхватывает папок у него из  рук. Жу толкает Зе, тот  падает, ушибается и плачет.   Доктор Ры оказывает ему  помощь: перевязывает  коленку. Вратарь Ши  волнуется. Судья назначает  штрафной удар. Защитник Ца  охает и пропускает тапок.  Болельщики аплодируют и  свистят. Счет 1:0 в пользу  желтых мордиков. Игроки  выстраиваются на поле и  приветствуют друг друга.  Игра заканчивается. На этом  мы прощаемся с вами. До  новых встреч!» ­ сколько мячей­глаголов вы  поймали? (24) ­ да, футбол — это игра для  сильных! ­Ну что ребята, я надеюсь,  вам понравилось выпускать  газету. Может быть, вы  решите выпускать свою  классную газету? А кто­то в  7 Рефлексия  . Беседа  Провести  рефлексивный  анализ  деятельности и оценить  Высказывают свое мнение Наблюдение  Личностные УУД : действие  нравственно­этического  оценивания, оценивание собственную  деятельность,  зафиксировать  направление  будущей  деятельности будущем станет настоящим  журналистом.  ­ спасибо за работу и не  забудьте сдать свои  журналистские удостоверения усваиваемого содержания,  исходя из социальных  и   личностных ценностей,  обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные УУД:  слушать и понимать речь   других. Регулятивные УУД: волевая  саморегуляция.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Распознавание глаголов в речи.."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017