ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Школа России» Математика 2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»
Оценка 4.7

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Школа России» Математика 2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
18.02.2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  «Школа России» Математика  2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»
Урок изучения нового. На уроке дети знакомятся с новым приёмом сложения на основе знаний о сложении однозначных чисел, о сложении десятков и на знании разрядного состава двузначных чисел. На уроке используется работа в парах, фронтальная работа. В конце урока дети демонстрируют полученные знания в самостоятельной работе.-
карта урока.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  «Школа России» Математика  2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20» Тип урока: открытие нового знания Цель: познакомить с приёмом вычисления вида 36+2, 36+20 Задачи: ­ совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи ­ развивать внимание и логическое мышление Планируемые результаты: Личностные Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Предметные знать приёмы вычисления 36+2, 36+20 уметь устно складывать числа, учитывая их разрядность, применять полученные знания на практике. Метапредметные Личностные УУД Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Познавательные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Регулятивные УУД планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его  оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре и  следовать им Форма организации: фронтальная, в паре. Этапы урока Мотивация к учебной деятельности.  Содержание  Приветствие учащихся Настрой   на   продуктивную работу Деятельность учителя 1. Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает   класс   на   продуктивную деятельность. 2. Создает эмоциональный настрой на работу на уроке. Деятельность учащихся Приветствуют учителя. Оценивают   готовность   к уроку. Актуализация знаний Индивидуальная Самостоятельная работа 1.С какими числами  работаем? ­ какие числа называем  двузначными? ­ что умеем делать с  двузначными числами? 2.Вспомните тему уроков ­ (на слайде) варианты темы  урока ­ какая главная цель уроков? 3.Задание на внимание ­ на карточках  14, 25, 79, 5, 44 51, 82, 30, 48, 71 37, 99, 42, 56, 83 ­ найти лишнее число в  каждом ряду, объяснить  выбор ­ числа во 2 ряду расположить в порядке возрастания ­ числа в 3 ряду расположить  Организует работу с двузначными числами  Повторяют   действия   с двузначными числами Высказывают своё мнение. Выполняют самостоятельно задание на карточках  Дети дают свои ответы.     существенную Ууд  Личностные:  ­ создавать позитивное эмоциональное отношение   учащихся   к   уроку   и предмету; Познавательные: ­ выделять информацию из текста; Коммуникативные: ­   слушать   собеседника   и   понимать речь других; Регулятивные: ­самостоятельно организовывать свое рабочее место; ­   настраивать   себя   на  продуктивную работу. Коммуникативные: ­ формулировать ответы на вопросы; Личностные: ­ способствовать к сотрудничеству со взрослыми   и   сверстниками   в   разных социальных  ситуациях; ­   соблюдать   дисциплину   на   уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам; ­   определять   правила   работы   в группах; Познавательные: ­   закреплять   умение   контролировать свою   деятельность,   самостоятельно выполнять задание; Коммуникативные: ­ выражать свои мысли с достаточной полнотой  и точностью,  обосновывать свои суждения. Самостоятельная работа 2 человека за доской в порядке убывания ­заменить числа суммой  разрядных слагаемых В: для чего надо уметь  заменять число суммой  разрядных слагаемых? 4.Математический диктант ­ 30 увеличить на 7 ­ найти разность чисел 65 и 60 ­ 1сл. – 50, 2 сл. – 9, найти  сумму ­79 уменьшить на 9 ­ найти сумму чисел 20 и 3 ­ бабушке 64 года, внуку 4  года, на сколько лет бабушка  старше внука? ­ обмен тетрадями –  взаимопроверка 5.Вычислить удобным  способом 20+5+30 7+80+3 ­ как удобнее сложить? 6.Вычисление на «скорость» 1+20+9+4+30+6+10+5= Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности.  1.Работа по фиксированию  знаний ­ (на слайде) ­ выявление умений по  вычислениям 2.Определение проблемы –  незнакомый способ сложения 3.Цель – научиться новым  приёмам вычислений Подводит   к   оцениваю   учащимися   своих знаний Оценивают свои знания по изученным темам Мотивирует   учащихся   к   самостоятельной работе Ведёт   побуждающий   диалог   к   определению темы Оценивают свои знания по изученным темам Физминутка Помогает детям определить проблему, цели и задачи урока Формулируют своё затруднение   в   пробном учебном действии.   Проговаривают   причины затруднений. Формулируют цель урока. Проводят     самооценку работы   после   выполнения Регулятивные: ­   ставить   цель,   принимать   учебную задачу, планировать деятельность; ­   определять   границу   «знания­ незнания»; Познавательные: ­ фиксация собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение   и   реализация   проекта выхода из затруднений. Коммуникативные: Открытия нового знания Первичное закрепление. 1.С помощью моделей числа  рассматриваем новый приём  вычисления ­(на слайде) ­ запись в тетради 2.Выводы о приёмах  вычисления ­работа по учебнику с.58 1.Работа по учебнику с.58 ­ №1 – с устным объяснением ­ №2 – с объяснением у доски   диалог Ведёт самостоятельных выводов учащихся подводящий   задания.   для   план Составляют достижения   цели   и   определяют средства решения   проблемной ситуации. ­ выражать свои мысли с достаточной полнотой  и точностью,  обосновывать свои суждения Регулятивные: ­ планировать свою деятельность; ­   искать   пути   решения   учебной задачи; Коммуникативные: ­ формулировать ответы на вопросы; Организует план действий на урок Предлагает упражнения для наблюдения и  анализа Самоконтроль, самооценка. Результаты   выполнения заданий  сопоставляются с предложенным   учителем эталоном. Обсуждение   допущенных ошибок и их коррекция. Личностные: ­ понимать причины успешного выполнения задания; ­ оценивать результат своей работы; Познавательные: ­ ориентироваться в учебнике; ­ анализировать, сравнивать, делать выводы. Регулятивные: ­   выбирать   действия   по   достижению цели; Коммуникативные: ­ формулировать ответы на вопросы; ­ формировать умение сотрудничать. Личностные:  ­ понимают  значение новых знаний для человека и принимают его; Регулятивные: ­ формировать умение самостоятельно выполнять задание и контролировать себя Коммуникативные: ­ выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения. Включение в систему знаний и повторение 1.Решение числовых  выражений с новым приёмом ­ работа в паре ­ проверка с устным  объяснением В: повторение правила  вычисления 2.Самостоятельная работа ­ решение числовых  выражений В: какое правило  использовали при решении? Организуя этот этап,  предлагает задания, в  которых тренируется использование  изученного ранее материала, имеющего  методическую ценность для введения в  последующем новых способов действий.  Организует работу в паре Организует индивидуальную  самостоятельную работу Самоконтроль, самооценка. Работа в паре Самопроверка по эталону Рефлексия учебной деятельности  (итог урока) 3.Решение задач ­ с.58 №2 Вернёмся к теме урока.  ­ (на слайде) ­ какое правило сложения  узнали? ­ оцените свои знания по  данной теме Предлагает учащимся вопросы для  подведения итога, выводов Обобщают, делают вывод Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Что   будете   делать   дома   для того,   чтобы   эти   знания закрепить? ­ с.58 правило ­ № 2 (3,4), №4,5 Предлагает   домашнее   задание   –   делает уточнения, как выполнять домашнее задание.  Самооценка умения  применять полученные  знания при выполнении  домашней работы   систематизировать,   обобщать Личностные: ­  устанавливать   связь   между   целью деятельности и ее результатом; Познавательные: ­ изученное; Коммуникативные: ­   оформлять   свои   мысли   в   устной форме; ­ выражать свои мысли с достаточной полнотой  и точностью,  обосновывать свои суждения; ­ формулировать ответы на вопросы; Регулятивные: ­   собственной деятельности; ­   оценивать   результаты   своей деятельности и всего класса.   соотносить   цели   и   результаты Личностные:  ­ понимают  значение новых знаний для человека и принимают его; Коммуникативные:  ­ слушать объяснение учителя, задавать уточняющие вопросы; Регулятивные:  ­ соотносить полученное домашнее задание с изученным учебным материалом.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Школа России» Математика 2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  «Школа России» Математика  2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Школа России» Математика 2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  «Школа России» Математика  2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Школа России» Математика 2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  «Школа России» Математика  2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Школа России» Математика 2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  «Школа России» Математика  2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Школа России» Математика 2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  «Школа России» Математика  2 класс Тема: «Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018