Технологическая карта урока "Создание flash-анимации"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Создание flash-анимации"

Оценка 4.9
Лекции +1
docx
информатика
Взрослым
04.03.2017
Технологическая карта урока "Создание flash-анимации"
Технологическая карта урока "Создание flash-анимации" представляет собой краткое описание начала работы по созданию flash-анимации в программе Мас Flash. Тип урока - практическое занятие, цель урока: закрепление основных возможностей работы в среде Macromedia Flash. Средства и оборудование: компьютеры, проектор, презентация, программная среда Macromedia Flash, раздаточный материал.Технологическая карта урока - практического занятия "Создание flash-анимации"
Технологическая карта урока 3 б.docx
Технологическая карта урока Группа  Дата   Тема:  3 Б 12.11.15г Создание  flash­ анимации Тип урока: практическое занятие Время выполнения: 3 часа  Цели урока:  Образовательные: закрепление основных возможностей работы в среде Macromedia Flash; Развивающая: способствовать формированию первоначальных умений при создании первого анимационного клипа, развитие  навыков самостоятельной работы на компьютере с мультимедийными программными средствами и умения работать с информацией; Воспитательная: воспитание внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; содействовать формированию к  предмету и межпредметных связей Планируемые образовательные результаты: предметные – систематизированные представления об основных понятиях, связанных с мультимедийными технологиями; дать  представление о программном средстве для создания движущихся изображений метапредметные – навыки публичного представления результатов своей   работы; личностные – способность увязать теоретические знания с практическим  опытом; знакомство с новыми приложениями. Средства и оборудование: компьютеры, проектор, презентация, программная среда Macromedia Flash, раздаточный материал. Этап урока Цель этапа Деятельность студента Деятельность преподавателя Формируемые знания, умения (Личностные УУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные) Организационный  формирование  Приветствуют  Приветствие студентов. Проверка  Формирование навыков преподавателя  отсутствующие, Мотивация на  успех самоорганизации момент Актуализация  знаний положительного настроя  студентов.  Проверка  усвоения  пройденного  материала  (устный опрос) Тема и цель урока Объяснение цели  занятия  Закрепление Домашнее задание Отвечают на вопросы:  1) Что такое анимация ?  2) в какой программе мы  уже создавали анимацию? 3) С каким еще  приложением вы  познакомились для  создания анимации,  анимационных клипов?  Учащиеся самостоятельно создают пробный клип на основе анимации движения по инструкционным картам На практике отработать  (применить) полученные  знания Слушают преподавателя,  Как вы думаете, что нужно делать,  Развитие грамотной речи,   проявление интереса к  инновациям в области  профессиональной  деятельности умение проектировать  собственную деятельность Сегодня с развитием компьютерных  технологий придать движение  тексту или картинке возможно  любому. Наиболее простой способ  осуществления анимации это среда  программы MS PowerPoint. А если  нам предстоит создать небольшой  анимационный клип, справиться ли с этой задачей презентация Power  Point ?  Краткий инструктаж по работе с  ПК, просмотр презентации чтобы лучше запомнить материал  урока?  Создать свой первый анимационный  ролик используя инструкцию по  выполнению. Во время самостоятельной работы  преподаватель обходит рабочие  места с целью: выполнения требований организации рабочего места; соблюдения правил ТБ; контроля выполнения задания; оказания индивидуальной помощи  учащимся Составить свой покадровый  сценарий анимационного фрагмента. (падающая буква, цифра, тучка и  т.п) Демонстрируют  проделанную работу Справились ли вы с поставленной  задачей, все ли было понятным,  какие возникли  у вас затруднения  при выполнении работы? Проверка результатов выполнения  работы, выставление оценок Даже если в будущем вам не  придется создавать  самостоятельные анимационные  сюжеты, вы всегда сможете  воспользоваться полученными  сегодня навыками для того, чтобы  оживлять свои доклады небольшими анимированными вставками.  Спасибо за урок.  умение адекватно оценивать свои успехи Рефлексия Оценивание Заключение.  .

Технологическая карта урока "Создание flash-анимации"

Технологическая карта урока "Создание flash-анимации"

Технологическая карта урока "Создание flash-анимации"

Технологическая карта урока "Создание flash-анимации"

Технологическая карта урока "Создание flash-анимации"

Технологическая карта урока "Создание flash-анимации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017