Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
24.05.2019
Предмет: Русский язык Класс: 1 Учебник (УМК): В.П.Канакина, В.Г.Горецкий (УМК «Школа России»)
Тема урока: Текст и предложение
Тип урока: урок усвоения нового материала
Оборудование: учебник под редакцией В.П.Канакина, В.Г.Горецкий 1 класс, стр. 10 - 11, интерактивная доска, карточки с заданиями, данетки, магниты, конверты с предложениями, карточки для составления схем предложений и слов, мультфильм «Трое из Простоквашино», видеоролик, интерактивные физминутки, материал для самооценки
Текст и предложение.docx
Технологическая карта урока
Ф.И.О. педагога Ольшевская Инна Ивановна Должность учитель начальных классов Полное название ОО (с указанием муниципального
образования) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малокалмашинская средняя общеобразовательная школа»
Предмет: Русский язык Класс: 1 Учебник (УМК): В.П.Канакина, В.Г.Горецкий (УМК «Школа России»)
Тема урока: Текст и предложение
Тип урока: урок усвоения нового материала
Оборудование: учебник под редакцией В.П.Канакина, В.Г.Горецкий 1 класс, стр. 10 11, интерактивная доска, карточки с заданиями, данетки,
магниты, конверты с предложениями, карточки для составления схем предложений и слов, мультфильм «Трое из Простоквашино», видеоролик,
интерактивные физминутки, материал для самооценки
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Предметные учебные действия (умение определять предложения, знать знаки препинания в конце предложений) – 7 чел. на среднем уровне;
регулятивные учебные действия (определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя) – 1 чел. низкий уровень, 4 чел. средний уровень, 2
чел. высокий уровень; познавательные учебные действия (делать выводы в результате совместной работы класса и учителя) – 2 чел. низкий уровень, 4
чел. средний уровень, 1 чел. высокий уровень; коммуникативные учебные действия (слушать и понимать речь других) – 2 чел. низкий уровень, 5 чел.
средний уровень; личностные учебные действия (формировать умение оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией) – 7 чел. средний
уровень.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых
учебных действий
Предметные
Учебные действия
1. Научить распознавать текст, отдельные предложения из текста;
Планируемый уровень достижения
результатов обучения
2 чел. средний уровень, 5 чел высокий
2. Подбирать заголовок к тексту
4 чел. средний уровень, 3 высокий уровень
3. Научать оформлять предложения на письме.
5 чел. высокий уровень, 2 средний
Регулятивные
1 Формировать умение высказывать свое предположение на основе работы с
материалом учебника
2 Формировать умение осуществлять познавательную и личностную
рефлексию
5 чел. средний уровень, 2 чел. высокий
7 чел. средний уровень
Познавательные
1 Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
2 Формировать умение на основе анализа объектов делать выводы
7 чел. средний уровень
5 чел. средний уровень, 2 чел. низкий 3 Формировать умение обобщать и классифицировать по признакам
Коммуникативные
1 Оформлять свои мысли в устной форме
2 Слушать и понимать речь других
3 Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с
поставленными задачами
уровень
5 чел. средний уровень, 1 чел. низкий
уровень
7 чел. средний уровень
5 чел. средний уровень, 2 чел. низкий
уровень
7 чел. средний уровень
Личностные
1 Формировать умение оценивать поступки в соответствии с определенной
7 чел. средний уровень
ситуацией
Методы,
приемы
обучения
Беседа
Формы
учебного
взаимодей
ствия
Фронтально
индивидуаль
ная
Этап урока,
время этапа
Задачи этапа
Мотивацион
но целевой
Вызвать
познавательный
интерес к проблеме.
Организовать
самостоятельную
формулировку темы,
постановка
задач
урока
Ориентиров
очный
Организовать
совместное
планирование
выбора
методов
Беседа
Наглядный
Практичес
кий
Фронтально
индивидуаль
ная
Деятельность педагога
Деятельность
обучающихся
Формируемые УУД и предметные
действия
создает
Приветствует
учащихся,
благоприятную
обстановку на уроке.
Обращает внимание
учащихся на готовность
к уроку. Предлагает
поработать в тетради.
Подводит класс к
определению
темы
урока.
Предлагает
поставить задачи на
урок
Предлагает систему
вопросов,
способствующих
выявлению
главной
Настраиваются на урок.
Готовятся к уроку.
Отвечая на вопрос
формулируют
учителя,
тему
урока.
Рассматривают учебник с
целью определения задач
урока
проблемы
Коммуникативные
УУД:
участвовать в коллективном
обсуждении
и
высказывать свое собственное
мнение.
Регулятивные УУД: определять
цели учебной деятельности.
формировать
умение
прогнозировать
предстоящую
работу
Отвечают на вопросы,
подводящих детей к
выводам.
главным
Составляют
схемы
Предметные УУД: оформлять
предложения на письме. Знать
определение предложения
Познавательные УУД:
Делать изучения
материала
нового
Словесный
Поисково
исследовате
льский
Обеспечить
понимание основных
понятий урока на
основе
предложенного
материала
Наглядный
Практичес
кий
Индивидуал
ьная,
фронтальна
я
Практическ
ий этап
Обеспечить
применение
полученных знаний
работы
для
учащихся
с
учебником,
прописью
Беседа
Наглядный
Практичес
кий
Словесный
Групповая,
фронтальна
я
Работа
урока.
главных
проблемы
Выявление
признаков
предложения.
со схемами.
Организует
деятельность учащихся
применению
по
знаний.
полученных
Ориентирует
на
нахождение текста из
предложенных
написаний. Подводит к
выводу о тексте.
Показывает
мультфильм «Трое из
Простоквашино».
Подводит к выводу о
теме
и
заголовке.
Организует работу в
группе. Подводит к
выводам о взаимосвязи
темы текста и названия
текста.
Проверка
выводов по учебнику
с.10 11 Проводит игру
«Да. Нет»
текста
делают
предложений,
выводы
знаках
о
препинаниях в конце
предложений.
задания.
Выполняют
Читают написанное на
доске. Объясняют каждое
написание аргументируя.
Смотрят
мультфильм,
делают вывод о теме
текста и заголовке.
из
Составляют
предложенных
предложений 2 текста и
подбирают
заголовок.
Проверяют по учебнику
правильность выводов.
Поднимают
соответствующий ответ
«Да или нет»
выводы в результате совместной
работы класса и учителя.
Формировать умение на основе
анализа объектов делать выводы.
высказывать
Регулятивные УУД: формировать
умение
свое
предположение на основе работы с
предложенным материалом.
Коммуникативные
УУД:
оформлять свои мысли в устной
форме. Слушать и понимать речь
других. Оформлять свои мысли в
устной форме.
Формировать умение строить
речевое
в
соответствии с поставленными
задачами
высказывание
проблемы
Коммуникативные
УУД:
участвовать в коллективном
обсуждении
и
высказывать свое собственное
мнение.
Предметные УУД: распознавать
текст, отдельные предложения,
определят заголовок текста Рефлексивн
ооценочный
этап
Оценка и осознание
учащимися того, что
уже усвоено и что
еще
подлежит
усвоению. Осознание
качества и уровня
усвоения
Беседа
Фронтальна
я
Индивидуал
ьная
Задает рефлексивные
вопросы.
Организует рефлексию
урока.
Отвечают на вопросы
учителя.
Оценивают
деятельность на уроке.
28.02.2019г. Подпись педагога:___________/Ольшевская И.И./
поступки
Личностные УУД: формирование
оценивать
в
определенной
соответствии с
ситуацией
Регулятивные УУД: оценивать
степень достижения целей
Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)
Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)
Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)
Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.