Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
24.05.2019
Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)
Предмет: Русский язык Класс: 1 Учебник (УМК): В.П.Канакина, В.Г.Горецкий (УМК «Школа России») Тема урока: Текст и предложение Тип урока: урок усвоения нового материала Оборудование: учебник под редакцией В.П.Канакина, В.Г.Горецкий 1 класс, стр. 10 - 11, интерактивная доска, карточки с заданиями, данетки, магниты, конверты с предложениями, карточки для составления схем предложений и слов, мультфильм «Трое из Простоквашино», видеоролик, интерактивные физминутки, материал для самооценки
Текст и предложение.docx
Технологическая карта урока Ф.И.О. педагога  Ольшевская Инна Ивановна            Должность учитель начальных классов Полное название ОО (с указанием муниципального образования) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малокалмашинская средняя общеобразовательная школа»  Предмет:   Русский язык        Класс:     1          Учебник (УМК): В.П.Канакина, В.Г.Горецкий (УМК «Школа России») Тема урока: Текст и предложение Тип урока: урок усвоения нового материала Оборудование:  учебник под редакцией В.П.Канакина, В.Г.Горецкий 1 класс, стр. 10 ­ 11, интерактивная доска, карточки с заданиями, данетки, магниты, конверты с предложениями, карточки для составления схем предложений и слов, мультфильм «Трое из Простоквашино», видеоролик, интерактивные физминутки, материал для самооценки  Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: Предметные   учебные   действия   (умение   определять   предложения,   знать   знаки   препинания   в   конце   предложений)   –   7   чел.   на   среднем   уровне; регулятивные учебные действия (определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя) – 1 чел. низкий уровень, 4 чел. средний  уровень, 2 чел. высокий уровень; познавательные учебные действия (делать выводы в результате совместной работы класса и учителя) – 2 чел. низкий уровень, 4 чел. средний уровень, 1 чел. высокий уровень; коммуникативные учебные действия (слушать и понимать речь других) – 2 чел. низкий уровень, 5 чел. средний уровень; личностные учебные действия (формировать умение оценивать поступки в соответствии с  определенной ситуацией) – 7 чел. средний уровень. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых учебных действий Предметные  Учебные действия 1. Научить распознавать текст, отдельные предложения  из текста; Планируемый уровень достижения результатов обучения 2 чел. средний уровень, 5 чел высокий 2. Подбирать заголовок к тексту 4 чел. средний уровень, 3 высокий уровень 3. Научать оформлять предложения на письме. 5 чел. высокий уровень, 2 средний Регулятивные  1 Формировать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника 2 Формировать   умение   осуществлять   познавательную   и   личностную рефлексию 5 чел. средний уровень, 2 чел. высокий 7 чел. средний  уровень Познавательные 1 Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя 2 Формировать умение на основе анализа объектов делать выводы 7 чел. средний уровень 5   чел.   средний   уровень,   2   чел.   низкий 3 Формировать умение обобщать и классифицировать по признакам Коммуникативные 1 Оформлять свои мысли в устной форме 2 Слушать и понимать речь других 3 Формировать   умение   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с поставленными задачами уровень 5   чел.   средний   уровень,   1   чел.   низкий уровень 7 чел. средний уровень 5   чел.   средний   уровень,   2   чел.   низкий уровень 7 чел. средний уровень Личностные  1 Формировать умение оценивать поступки в соответствии с  определенной 7 чел. средний уровень ситуацией Методы, приемы обучения Беседа Формы учебного взаимодей­ ствия Фронтально­ индивидуаль ная Этап урока, время этапа Задачи этапа Мотивацион но ­ целевой Вызвать познавательный интерес к проблеме. Организовать самостоятельную формулировку темы, постановка   задач урока Ориентиров очный  Организовать совместное планирование выбора   методов Беседа Наглядный Практичес кий Фронтально­ индивидуаль ная Деятельность педагога Деятельность обучающихся Формируемые УУД и предметные действия  создает Приветствует учащихся,   благоприятную обстановку   на   уроке. Обращает   внимание учащихся на готовность к   уроку.   Предлагает поработать в тетради. Подводит   класс   к определению   темы урока.   Предлагает поставить   задачи   на урок Предлагает   систему вопросов, способствующих выявлению   главной Настраиваются   на   урок. Готовятся к уроку.  Отвечая   на   вопрос   формулируют учителя, тему урока. Рассматривают   учебник   с целью   определения   задач урока       проблемы   Коммуникативные УУД: участвовать   в   коллективном обсуждении и высказывать   свое   собственное мнение. Регулятивные   УУД:   определять цели   учебной   деятельности. формировать умение прогнозировать предстоящую работу      Отвечают   на   вопросы, подводящих   детей   к выводам. главным Составляют схемы     Предметные   УУД:   оформлять предложения   на   письме.   Знать определение предложения Познавательные   УУД:   Делать изучения   материала   нового Словесный Поисково   ­ исследовате льский Обеспечить понимание основных понятий   урока   на основе предложенного материала Наглядный Практичес кий Индивидуал ьная, фронтальна я Практическ ий этап Обеспечить применение полученных   знаний работы для   учащихся   с учебником, прописью Беседа Наглядный Практичес кий Словесный Групповая, фронтальна я         Работа урока. главных проблемы Выявление признаков предложения. со схемами. Организует деятельность учащихся применению по знаний. полученных   Ориентирует   на нахождение   текста   из предложенных написаний.  Подводит к выводу   о   тексте. Показывает мультфильм   «Трое   из Простоквашино». Подводит   к   выводу   о теме и заголовке. Организует   работу   в группе.   Подводит   к выводам о взаимосвязи темы текста и названия текста.   Проверка выводов   по   учебнику с.10 ­11 Проводит игру «Да. Нет» текста       делают предложений, выводы   знаках о препинаниях   в   конце предложений.     задания. Выполняют Читают   написанное   на доске.  Объясняют каждое написание   аргументируя. Смотрят   мультфильм, делают   вывод   о   теме текста и заголовке.     из Составляют предложенных предложений   2   текста   и подбирают заголовок. Проверяют   по   учебнику правильность   выводов. Поднимают соответствующий   ответ «Да или нет» выводы   в   результате   совместной работы   класса   и   учителя. Формировать   умение   на   основе анализа объектов делать выводы.       высказывать Регулятивные   УУД:   формировать умение свое предположение на основе работы с предложенным материалом. Коммуникативные УУД: оформлять   свои   мысли   в   устной форме. Слушать и понимать речь других. Оформлять свои мысли в устной          форме.  Формировать   умение   строить речевое в соответствии   с   поставленными задачами высказывание         проблемы   Коммуникативные УУД: участвовать   в   коллективном обсуждении и высказывать   свое   собственное мнение. Предметные   УУД:   распознавать текст,   отдельные   предложения, определят заголовок текста Рефлексивн о­оценочный этап Оценка   и   осознание учащимися того, что уже   усвоено   и   что еще подлежит усвоению. Осознание качества   и   уровня усвоения   Беседа Фронтальна я Индивидуал ьная Задает   рефлексивные вопросы. Организует   рефлексию урока. Отвечают   на   вопросы учителя.   Оценивают деятельность на уроке. 28.02.2019г.                                                                          Подпись педагога:___________/Ольшевская И.И./     поступки Личностные УУД:   формирование оценивать в   определенной соответствии   с   ситуацией Регулятивные   УУД:   оценивать степень достижения целей

Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)

Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)

Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)

Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)

Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)

Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)

Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)

Технологическая карта урока "Текст и предложение" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2019