Технологическая карта урока учителя начальных классов

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 23.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока - способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. была представлена на МО учителей начальных классов. это краткий план. В ней представлены структура урока и необходимые параметры. Имеется план анализа урока (прослеживая карту по вертикали)Презентация
Иконка файла материала технологическая карта урока.ppt
Технологическая карта урока Михалева Светлана Васильевна учитель начальных классов  МОУ СОШ № 3  г. Черепанова
Технологическая карта урока    способ графического  проектирования урока, таблица,  позволяющая структурировать  урок по выбранным учителем  параметрам.
Предмет Уровень образования Тема  Тип урока  Форма проведения урока  Время проведения  Участники  Цель  Планируемый результат обучения, в  том числе и формирование УУД  Познавательные УУД  Коммуникативные УУД  Регулятивные УУД  Личностные УУД  Основные понятия  Межпредметные связи  Ресурсы
Параметры  Этап урока  Время, мин  Цель  Содержание учебного материала  Методы и приемы работы  ФОУД  Деятельность учителя  Деятельность обучающихся  Формирование УУД
Параметры Этап урок Содержание учебного материала.  Деятельность учителя. ФОУД   Деятельность обучающихся Формирование УУД. Комментарий
Анализ урока  (прослеживая карту по вертикали) реализацию учителем целей урока; использование развивающих форм,  методов и  способов формирование УУД;  осуществление оценивания и  контроля.
Анализ урока  Работа обучающихся на уроке (указать  активность, меру занятости): обучающиеся  работали активно, все были включены в  работу. Дифференциация и индивидуализация  обучения (подчеркнуть):  присутствовала/отсутствовала. Характер самостоятельной работы учащихся  (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный. Оценка достижения целей урока: урок достиг  поставленных целей.
Спасибо за внимание! Творческих вам успехов!

Посмотрите также