Технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре
Оценка 4.7

Технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре

Оценка 4.7
Документация
docx
физическая культура
7 кл
08.04.2017
Технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре
Технологическая карта урока составлена на основе тематического планирования 2 четверти. Материал представлен по разделу "баскетбол". Цель урока: овладеть сочетанием основных технических приемов: техника ведения мяча, передачи, броски в кольцо, личностное развитие обучаемых. Образовательные задачи (предметные результаты): 1. Обучать сочетанию технических приемов: ведения, передачи, бросков мяча 2. Совершенствовать передачи мяча, ведение мяча в различных стойках на месте и в движении, бросков мяча после ведения. 3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.Технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре
технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре .docx
Технологическая карта урока    по физической культуре  7   класс Раздел : баскетбол Тема: Сочетание приемов ведения, передачи, броска  Тип урока: комбинированный Цель: овладеть  сочетанием основных  технических приемов: техника ведения мяча, передачи,  броски в кольцо, личностное развитие обучаемых.                                                                                    Образовательные задачи (предметные результаты):                                                                          1. Обучать сочетанию технических приемов: ведения, передачи, бросков  мяча                                     2. Совершенствовать передачи  мяча, ведение мяча в различных стойках на месте и в движении,  бросков мяча после ведения.                                                                                     3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных  и силовых способностей.                                                                                                                                Развивающие задачи (метапредметные результаты):                                                                         1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действий в игре  (коммуникативное УУД).                               2. Развивать внимание, скоростно­силовые качества и  координацию движений, коммуникативные  навыки обучающихся; умение планировать,  контролировать и давать  оценку своим    двигательным действиям (регулятивное УУД).                   3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме  (познавательное УУД )     Воспитательные задачи (личностные результаты):                                                                              1. Формировать стойкий  интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД).           2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе,  воспитание чувства  товарищества и взаимопомощи).                                                                                                                    Место проведения: спортзал.                                                                                                                        Дата проведения: ___________________                                                                                                    Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи,  свисток, скамейка. Этап урока 1 2 3 Деятельность учителя Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к  уроку.  Обратить внимание на внешний вид. Мотивация учащихся на   изучение  данной темы, внутренняя  готовность, психологическая  организация внимания. Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости Деятельность обучающихся Организация  обучающихся на урок.  Приветствие учителя.  Мотивация к активной деятельности. УУД Умение проявлять  дисциплинированность и внимание (Л) Создание ситуации  для самоопределения  обучающихся и  принятия ими цели  урока. Ставят себе  цель: знать, уметь,  применять. Умение  самоопределиться к  задачам урока и принять  цель занятия (Л).              Умение определять  собственную  деятельность по достижению цели (Р). 4 Разминка  1 Ходьба с постепенным  5 – 6 26мин . увеличением скорости и  переходом на бег. Бег с  захлестыванием голени, бег  левым и правым боком, спиной  (упражнения на расслабление) Следить за дыханием и пульсом,  обратить внимание на ослабленных  детей 2 Упражнение на восстановление  дыхания Обратить внимание на осанку и  дыхание 3 Упражнения на координацию Обратить внимание на  правильность выполнения 4 ОРУ  с баскетбольными мячами Обратить внимание на технику  безопасности и правильность  выполнения упражнения Совершенствование техники  ведения мяча: (2­3 мин.)  Обратить внимание на кисть руки,  при ведении мяч выше пояса не  поднимать 1.Ведение мяча левой и правой  рукой с изменением высоты. ( упражнения со скамейками) Обратить внимание для чего нужна  разная высота отскока мяча 2.Ведение мяча в стойке  баскетболиста левым и правым  боком (передвижение в защитной  стойке (приставным шагом). Следить за выполнением стойки  баскетболиста Показ учителя, обратить внимание  на стойку баскетболиста. Совершенствование техники  передач мяча (2­3 мин) 3.Передача и ловля мяча шагом Обратить внимание, чтобы не было  пробежек. 4. Эстафета " Школа  баскетболиста" (10 ­12 мин): Выполняют  ходьбу,  бег  по кругу с  соблюдением  дистанции Умение распознавать и  называть двигательное  действие (П). Упражнение  выполняют в ходьбе  по кругу Восстановление  дыхания  ОРУ выполняется в  движении по кругу       Умение выполнять  упражнения по  укреплению осанки (Р) Формирование  бережного отношения к  своему здоровью (Л); Закрепление знаний по двигательным  действиям и исходным положениям.    Соотношение команд  учителя с  двигательными  действиями учеников. способствовать  развитию координации движений Слабые учащиеся  выполняют передачу  мяча без шага в стойке баскетболиста. Занимающиеся  Умение осознано и  произвольно  осуществлять  высказывание в устной  форме (П). Умение контролировать  свои действия,  ориентируясь на показ  движений учителем (Р).    Умение организовать  деятельность в паре (Р); Умение проявлять  дисциплинированность  (Л) Умение выдвигать  предложения,  согласовывать,  принимать коллективное решение (К). 1.Ведение б/б мяча до стойки  правой рукой, обратно левой рукой.  2.Ведение мяча до щита с броском  в корзину.  3. Ведение мяча со сменой рук, до  стойки и обратно. 2. Совершенствование передач:  передачи в парах в движении 2­3   раза 5 Дальнейшее обучение броскам  после ведения Обратить внимание на ведение мяча и соблюдение техники  безопасности. 6. Обучать сочетанию технических  приемов (4­ 6 мин): ведения,  передач, бросков  мяча: учебная  игра в баскетбол.                                4 мин 1.Рефлексия 2.Подведение итогов 3.Оценивание 4. Домашнее задание разбиваются на 3  команды. Передачи в парах Учащиеся становятся  в две колонны на  центральной линии  зала, лицом к б/б  щиту. Первые в колоннах  ведут мячи к щиту и  после двух шагов  производят броски  одной рукой. Затем  они подбирают мячи и отдают в свои  колонны, а сами  становятся  последними в  колоннах. Учащиеся делятся на  две команды 1.Построение в  шеренгу 2.Упражнение на  внимание         3.Формирование  самооценки                   4.Краткий анализ  прошедшего занятия. Умение активно  включаться  в  коммуникацию со  сверстниками на  принципах уважения и  доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания (Л, К) Умение  самоопределиться с  заданием и принять  решение по его  выполнению (Л, К) Умение планировать,  контролировать,  оценивать деятельность  (Р). Умение самостоятельно  организовывать свою  деятельность (Л) Умение дать самооценку собственной  деятельности (Л) Умение применять  полученные знания в  организации и  проведения досуга (Р) УУД ( универсальные учебные действия): (л)­ личностные (уметь дать самооценку собственной деятельности, выполнять обязанности  командиров отделений и т.д) ( к)­ коммуникативные (умение контактировать, работать в команде) (р)­ регулятивные (уметь применять, полученные знания) (п)­ познавательные (например, распознавать новые двигательные действия)

Технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре

Технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре

Технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре

Технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре

Технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре

Технологическая карта урока в 7 классе по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017