Технологическая карта урока: «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока: «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.04.2017
Технологическая карта урока:  «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс
Цели: объяснить законы арифметических действий; формировать умение использовать законы сложения и умножения при решении примеров, организовать деятельность учащихся по изучению нового материала; способствовать развитию мыслительных операций: анализ, аналогия, сравнение, обобщения, внимания; монологической и диалогической речи; содействовать воспитанию активной личности, способной самостоятельно предлагать и реализовать идеи и пути решения проблем.
зак ариф действий 5 кл.docx
Технологическая карта урока:  «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ» Учитель математики: Липовая Надежда Анатольевна Тип урока: изучение нового материала; Время проведения: 40 мин Метод: проблемное изложение Приемы: беседа, создание  проблемной ситуации Цели:  объяснить законы арифметических действий; формировать умение использовать законы сложения и умножения  при решении примеров, организовать деятельность учащихся по изучению нового материала; способствовать развитию  мыслительных операций: анализ, аналогия, сравнение, обобщения, внимания; монологической и диалогической речи;  содействовать воспитанию активной личности, способной самостоятельно предлагать и реализовать идеи и пути решения  проблем. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:  Познавательные УУД: В процессе вычислений, измерений, поиска решения задач у учеников формируются основные  мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать,  дисциплинированность, самостоятельность мышления. Регулятивные УУД:  понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых  знаний. Технологическая карта урока  Этапы урока.  Деятельность учителя 1. Определение потребностей и мотивов. 1.1. Орг. момент Определяет готовность учащихся.  Сосредотачивает внимание  учащихся 1.2 Мотивация к  учебной  деятельности. Координирует   деятельность  учащихся. Выполнение сам.  работы Деятельность обучащихся Формы организации урока. Включаются в деловой ритм урока.   УУД Личностные:  самоопределение. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. решают задачи, повторяют теорию.  Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстником. Познавательные: логические­  анализ объектов с целью  выделения признаков. 1.3. Актуализация  знаний, постановка  проблемы и ее  решение Мотивирует учащихся. Учитель задает вопросы: как  можно ответить вопрос? Как называется тема нашего  урока? № 215, устно отвечают на вопросы , а затем записывают в тетради. Отвечают на вопросы Формулируют тему урока:  ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ  ДЕЙСТВИЙ 2.Принятие  учебных целей и  условий их  достижения. 2.1. Организация  познавательной  деятельности. 2.2. Побуждение  учащихся к  выдвижению  гипотезы. Вопросы: Найти площадь  прямоугольника ABCD  разными способами. Отвечают  Как найти площадь S  прямоугольника, используя  площади S, большего и S2  меньшего прямоугольников? Формулируют правила, проверяют  текст правила. Познавательные :анализ,  аналогия,, осознанное  построение речевого  высказывания. Регулятивные: волевая  саморегуляция в ситуации  затруднения. Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация  Регулятивные: волевая  саморегуляция в ситуации  затруднения. Коммуникативные: выражение свих мыслей, аргументация  своего мнения. Познавательные:  самостоятельное выделение­ формулирование  познавательной цели,  подведение подпонятие,  постановка и формулирование проблемы. 3.Проверка  Учитель предлагает  записать  решение  Записывают, комментируют   решение,  а затем проверяют друг у  Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное друга, работая в паре. Фронтальная работа с  учебником № 217 Самостоятельно выполняют  задание, проверяют по решению на  доске. сотрудничество. Познавательные:  самостоятельное выделение­ формулирование  познавательной цели;  логические­ формулирование  проблемы, решение проблемы,  построение логической цепи  рассуждений;  Регулятивные: планирование,  прогнозирование. принятой гипотезы. 3.1. Организация познавательной  деятельности.  Первичное  закрепление.  Установление  правильности и  осознанности  изучения темы. Выявление пробелов  первичного  осмысления  изученного  материала,  коррекция  выявленных  пробелов,  обеспечение  закрепления в  памяти детей знаний  и способов действий, которые им  необходимы для  самостоятельной  работы по новому  материалу Физкультминутка 4.Итоговый  самоконтроль и  самооценка. 4.1Организация  первичного  контроля. Выявление качества  и уровня усвоения  знаний и способов  действий, а также  выявление  недостатков в  знаниях и способах  действий,  установление причин  выявленных  недостатков 4.2.. Подведение  итогов урока. Дать качественную  оценку работы  класса и отдельных  обучаемых Организует самостоятельную  деятельность учащихся,  взаимопроверку.  Воспитывает способность  принимать самостоятельные  решения; развивает навыки  самоконтроля. Самостоятельно выполняют задания , затем  проверяют  в парах  по  ключу. №219 Регулятивные: контроль,  коррекция, выделение и  осознание того, что уже  усвоено и что еще подлежит  усвоению, осознание качества  и уровня усвоения; Личностные:  самоопределение. Какую тему мы сегодня  изучали? Какие задачи мы сегодня  ставили? Наши задачи выполнены? Отвечают на вопросы Регулятивные: оценка­ осознание уровня и качества  усвоения; контроль 4.3.Информация о  домашнем задании. №227,231 Обеспечение  понимания детьми  цели, содержания и  способов выполнения домашнего задания. 4.4. Рефлексия. Инициировать  рефлексию детей по  поводу  психоэмоциональног о состояния,  мотивации их  собственной   деятельности и  взаимодействия с  учителем и другими  детьми в классе. Если вы считаете, что поняли  тему урока, то положите   розовый круж Если вы считаете, что не  достаточно усвоили материал,  то положите  голубой  кружок. Если вы считаете, что не  поняли тему урока, то  желтый кружок. Учитель проходит по рядам и  просматривает) Мы здорово потрудились.  Большое спасибо за урок! Выкладывают кружочки на столе. Коммуникативные:  аргументация своего мнения. Познавательные: рефлексия  способ и условий действия,  контроль и оценка процессов  результата деятельности,  адекватное понимание причин  успеха и неуспеха.

Технологическая карта урока: «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Технологическая карта урока:  «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Технологическая карта урока: «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Технологическая карта урока:  «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Технологическая карта урока: «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Технологическая карта урока:  «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Технологическая карта урока: «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Технологическая карта урока:  «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Технологическая карта урока: «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Технологическая карта урока:  «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Технологическая карта урока: «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс

Технологическая карта урока:  «ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ», 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017