Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс
Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
6 кл
10.07.2018
Современный урок с использованием национально-регионального компонента
Цель темы
Выработать умение аудировать.
Формировать умение читать с извлечением нужной информации.
Пробудить чувства удивления, гордости, уважения, сопричастности учащихся
Тип урока
Урок обобщения и систематизации предметных знаний
Планируемый результат
-уметь показать знания, навыки работы с текстом
-уметь читать и понимать текст, находить запрашиваемую информацию
- уметь высказывать свои мысли о прочитанном..
Основные понятия
Лексика: Seldom ever grown talented composer Soviet writer mullah tongue twister sell seashell seashore
Ресурсы основные и дополнительные
• Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
• Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
• Учебное пособие English Welcome to Tatarstan, Авторы: Л.Ф.Иванова, Д.Р.Сабирова, Ж.Н.Гарипова, Казань, Издательство ТАИ, 2007
• Информационно-образовательная среда: аудиофайлы, компьютер, проектор, раздаточные материалы
Современный урок с использованием национально-регионального компанента.doc
Чернягина Мария Александровна
первая кв.категория
МБОУ Орловская ООШ
английский язык, 6 класс
Тема: Знаменитые люди России
Технологическая карта урока.
Выработать умение аудировать.
Формировать умение читать с извлечением нужной информации.
Пробудить чувства удивления, гордости, уважения, сопричастности учащихся
Урок обобщения и систематизации предметных знаний
уметь показать знания, навыки работы с текстом
уметь читать и понимать текст, находить запрашиваемую информацию
уметь высказывать свои мысли о прочитанном..
Лексика: Seldom ever grown talented composer Soviet writer mullah tongue twister sell seashell
seashore
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс,
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Цель темы
Тип урока
Планируемый
результат
Основные понятия
Ресурсы основные
и дополнительные Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2015
Учебное пособие English Welcome to Tatarstan, Авторы: Л.Ф.Иванова, Д.Р.Сабирова,
Ж.Н.Гарипова, Казань, Издательство ТАИ, 2007
Информационнообразовательная среда: аудиофайлы, компьютер, проектор, раздаточные
Формы работы
Фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая
материалы
Знаменитые люди России
Этап
урока
Деятельность учителя
Обучающие,
УУД
развивающие,
диагностирующие
задания каждого
этапа
личностные
регулятивн
познавательны
коммуникати
ые
е
вные а
з
и
н
а
г
р
О
й
ы
н
н
о
и
ц
Учитель приветствует
учащихся, настраивает
T Good morning
dear pupils! The
детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной
lesson has begun. I
am glad to see
речи, погружает в
языковую среду
прослушиванием упр.1
с.47,48
Учитель показывает
фотографии знаменитых
you. Sit down,
please.
Introduction of
the lesson.
Look at the
pictures, whom
людей Татарстана:
президента Республики,
can you see there?
Who are these
главу Лаишевского района,
Шигабутдина Марджани,
people? Do you
know anybody?
Нави Наджми, Салиха
Сайдашева, Баки Урманче,
Державин.
м
я
д
ю
л
к
я
и
н
е
ж
а
в
у
и
и
в
б
ю
л
–
а
м
з
и
т
о
и
р
т
а
п
о
в
т
с
в
у
ч
е
б
е
с
в
ь
т
а
в
ы
т
и
п
с
о
В
,
и
и
с
с
о
Р
–
е
н
а
р
т
с
й
е
о
в
с
к
,
е
н
и
д
о
р
й
о
л
а
м
й
е
о
в
с
к
,
а
в
т
с
е
щ
б
о
о
г
е
о
в
с
.
х
а
д
е
б
и
х
я
т
с
о
д
а
р
в
м
и
е
и
н
а
в
и
ж
е
р
е
п
о
с
,
я
и
н
е
ж
и
т
с
о
д
х
и
а
з
и
т
с
о
д
р
о
г
и
и
г
о
л
а
н
а
ь
т
а
в
и
л
в
а
н
а
т
с
у
,
я
и
т
я
н
о
п
ь
т
я
л
е
д
е
р
п
о
е
и
н
е
м
У
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
й
о
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
п
й
е
о
в
с
ы
с
е
р
е
т
н
и
и
ы
в
и
т
о
м
ь
т
а
в
и
в
з
а
р
е
и
н
е
м
У
.
и
ч
е
р
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
а
и
д
и
й
о
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
н
о
м
и
м
а
м
ё
и
р
п
ь
т
е
д
а
л
в
е
и
н
е
м
У деятельности учащихся:
й Мотивация учебной
ы
н
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
Самостоятельно
формулируют
познавательные
цели урока.
What famous
people of Russia
do you know?
What famous
people of the
Republic of
Tatarstan can you
name? What are
they famous for?
к
я
и
н
е
ж
а
в
у
и
и
в
б
ю
л
–
а
м
з
и
т
о
и
р
т
а
п
о
в
т
с
в
у
ч
е
б
е
с
в
ь
т
а
в
ы
т
и
п
с
о
В
–
е
н
а
р
т
с
й
е
о
в
с
к
,
е
н
и
д
о
р
й
о
л
а
м
й
е
о
в
с
к
,
а
в
т
с
е
щ
б
о
о
г
е
о
в
с
м
я
д
ю
л
и
х
я
т
с
о
д
а
р
в
м
и
е
и
н
а
в
и
ж
е
р
е
п
о
с
,
я
и
н
е
ж
и
т
с
о
д
х
и
а
з
и
т
с
о
д
р
о
г
,
и
и
с
с
о
Р
.
х
а
д
е
б
ь
т
и
з
а
р
ы
в
.
у
ч
а
д
а
з
,
у
м
е
л
б
о
р
п
ь
т
е
д
и
в
у
,
ы
с
е
р
е
т
н
и
и
о
в
с
ь
т
я
н
о
п
е
и
н
е
м
У
о
н
с
е
в
о
л
с
ё
е
.
я
и
н
а
н
з
о
г
о
в
о
н
ь
т
с
о
м
и
д
о
х
б
о
е
н
ё
о
в
с
ь
т
а
в
и
а
т
с
т
о
и
ь
т
а
в
о
р
и
т
н
е
м
у
г
р
а
,
ь
т
а
в
о
р
и
л
у
м
р
о
ф
е
и
н
е
м
У
.
е
и
н
е
н
м
ь
т
а
в
а
н
з
о
с
о
и
й
и
н
а
н
з
е
м
е
т
с
и
с
й
е
о
в
с
в
я
с
ь
т
а
в
о
р
и
т
н
е
и
р
о
е
и
н
е
м
У
о
н
н
о
и
ц
а
м
р
о
ф
н
И
й
и
к
с
е
ч
и
т
и
л
а
н
а
Чтение и работа над
текстом
Выполнение лгр.
упражнений в РТ. В
Упр.1 стр. 47,48
учебник, упр.1,2
стр.67 учебное
пособие,
учебнике идет разбор и
анализ жизни и
раздаточный
материал,
деятельности известных
людей России, в учебном
Упря в РТ
Осуществлять
пособии и раздаточном
материале – Татарстана и
актуализацию
знаний по
Лаишевского района
употреблению
ЛЕ и РО по теме
к
е
ч
о
т
х
ы
н
з
а
р
с
й
е
д
ю
л
и
к
п
у
т
с
о
п
,
и
и
ц
а
у
т
и
с
е
ы
н
н
е
н
з
и
ж
ь
т
а
в
и
н
е
ц
О
я
и
н
е
р
з
и
к
ч
о
т
с
,
х
и
к
с
е
ч
и
т
о
и
р
т
а
п
о
к
с
н
а
д
ж
а
р
г
,
х
ы
н
н
е
в
т
с
в
а
р
н
(
я
и
н
е
р
з
)
а
в
т
с
е
щ
б
о
п
п
у
р
г
х
ы
н
ч
и
л
з
а
р
е
п
п
у
р
г
в
и
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
ь
т
а
т
о
б
а
р
е
и
н
е
м
У
й
и
н
а
в
о
б
е
р
т
и
й
и
в
о
л
с
у
ь
т
и
о
р
т
с
,
я
и
в
т
с
д
е
л
с
и
ы
н
и
ч
и
р
п
ь
т
я
л
е
д
ы
в
,
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
с
е
и
н
е
м
У
.
ы
д
о
в
ы
в
ь
т
а
л
е
д
и
я
и
н
е
ч
ю
л
к
а
з
о
м
у
,
я
и
н
е
д
ж
у
с
с
а
р
е
и
к
с
е
ч
и
г
о
л
х
ы
н
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
х
а
к
м
а
р
в
й
и
в
т
с
й
е
д
ы
б
о
с
о
п
с
ь
т
я
л
е
д
е
р
п
о
е
и
н
е
м
У й Учитель подводит итоги
ы
н
ч
о
н
е
ц
О
занятия. Предлагает
осуществить самооценку
достижений
Закрепление
пройденного
материала,
фронтальный
опрос по
разобранным
текстам.
и
л
е
ц
е
и
ш
й
а
ж
и
л
б
и
о
в
с
ь
т
а
в
ы
з
а
н
и
ь
т
а
в
а
н
з
о
с
О
я
и
т
и
в
з
а
р
о
м
а
с
в
я
и
в
т
с
й
е
д
и
о
в
с
ь
т
а
в
о
р
и
т
к
е
р
р
о
к
е
и
н
е
м
У
й
е
и
ц
а
у
т
и
с
я
с
й
е
щ
ю
я
н
е
м
з
и
с
и
и
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
.
е
и
н
е
т
ч
е
о
в
о
л
с
ы
м
с
ь
т
я
н
е
м
и
р
п
е
и
н
е
м
У
е
ы
в
е
ч
е
р
ь
т
а
в
о
з
ь
л
о
п
с
и
о
н
н
а
н
з
о
с
о
е
и
н
е
м
У
а
в
т
с
д
е
р
с с
к
е
л
ф
е
Р
я
и
Анализ работы на уроке
(что выполнено,
T: You have done
a good work.
достигнуты ли цели, чему
научились, что больше
T: My dear
children. We've
всего понравилось, как
оцениваем свою работу)
done much work. I
hope you can
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет
speak about
famous Russian
домашнее задание упр. 8
стр.51
and Tatar people!
T: Thank you for
the lesson. I'm
satisfied with your
work. You were
attentive, bright
and active. That's
all for today.
See you the next
lesson.
я
и
т
и
в
з
а
р
о
м
а
с
и
л
е
ц
е
и
к
с
е
ч
и
г
е
т
а
р
т
с
и
о
в
с
ь
т
а
в
ы
з
а
н
и
ь
т
а
в
а
н
з
о
с
О
е
ы
н
н
е
в
т
с
б
о
с
,
и
ч
а
д
а
з
й
о
н
б
е
ч
у
я
и
н
е
н
л
о
п
ы
в
ь
т
с
о
н
ь
л
и
в
а
р
п
ь
т
а
в
и
н
е
ц
о
е
и
н
е
м
У
.
я
и
н
е
ш
е
р
ё
е
и
т
с
о
н
ж
о
м
з
о
в
,
е
д
и
в
м
о
т
у
н
р
ё
в
з
а
р
и
л
и
м
о
т
а
ж
с
в
ю
и
ц
а
м
р
о
ф
н
и
ь
т
а
в
а
д
е
р
е
п
е
и
н
е
м
У
.
т
к
е
п
с
н
о
к
,
ы
с
и
з
е
т
,
н
а
л
п
ь
т
я
л
в
а
т
с
о
с
.
е
и
н
е
н
м
ё
о
в
с
ь
т
а
в
и
а
т
с
т
о
и
ь
т
а
в
о
р
и
т
н
е
м
у
г
р
а
,
ь
т
а
в
о
р
и
л
у
м
р
о
ф
е
и
н
е
м
У
Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс
Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс
Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс
Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс
Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс
Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс
Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.