Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
6 кл
10.07.2018
Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс
Современный урок с использованием национально-регионального компонента Цель темы Выработать умение аудировать. Формировать умение читать с извлечением нужной информации. Пробудить чувства удивления, гордости, уважения, сопричастности учащихся Тип урока Урок обобщения и систематизации предметных знаний Планируемый результат -уметь показать знания, навыки работы с текстом -уметь читать и понимать текст, находить запрашиваемую информацию - уметь высказывать свои мысли о прочитанном.. Основные понятия Лексика: Seldom ever grown talented composer Soviet writer mullah tongue twister sell seashell seashore Ресурсы основные и дополнительные • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 • Учебное пособие English Welcome to Tatarstan, Авторы: Л.Ф.Иванова, Д.Р.Сабирова, Ж.Н.Гарипова, Казань, Издательство ТАИ, 2007 • Информационно-образовательная среда: аудиофайлы, компьютер, проектор, раздаточные материалы
Современный урок с использованием национально-регионального компанента.doc
Чернягина Мария Александровна первая кв.категория МБОУ Орловская ООШ английский язык, 6 класс Тема: Знаменитые люди России Технологическая карта урока. Выработать умение аудировать. Формировать умение читать с извлечением нужной информации. Пробудить чувства удивления, гордости, уважения, сопричастности учащихся Урок обобщения и систематизации предметных знаний  ­уметь показать знания, навыки работы с текстом ­уметь читать и понимать текст, находить запрашиваемую информацию ­ уметь высказывать свои мысли о прочитанном.. Лексика: Seldom ever grown talented composer Soviet writer mullah tongue twister sell seashell  seashore  Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Цель темы Тип урока Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015  Учебное пособие English Welcome to Tatarstan, Авторы: Л.Ф.Иванова, Д.Р.Сабирова,  Ж.Н.Гарипова, Казань, Издательство ТАИ, 2007  Информационно­образовательная   среда:   аудиофайлы,   компьютер,   проектор,   раздаточные Формы работы Фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая материалы Знаменитые люди России Этап урока Деятельность учителя Обучающие, УУД развивающие, диагностирующие задания каждого этапа личностные регулятивн познавательны коммуникати ые е вные а з и н а г р О й ы н н о и ц  Учитель приветствует  учащихся, настраивает  T­ Good morning  dear pupils! The  детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной  lesson has begun. I am glad to see  речи, погружает в  языковую среду  прослушиванием упр.1  с.47,48 Учитель показывает  фотографии знаменитых  you. Sit down,  please.  Introduction of  the lesson. Look at the  pictures, whom  людей Татарстана:  президента Республики,  can you see there?  Who are these  главу Лаишевского района, Шигабутдина Марджани,  people? Do you  know anybody? Нави Наджми, Салиха  Сайдашева, Баки Урманче, Державин.   м я д ю л   к   я и н е ж а в у и     и в б ю л     –   а м з и т о и р т а п о в т с в у ч   е б е с   в   ь т а в ы т и п с о В   , и и с с о Р –     е н а р т с   й е о в с   к     , е н и д о р й о л а м й е о в с   к     , а в т с е щ б о   о г е о в с .     х а д е б и х я т с о д а р   в   м и   е и н а в и ж е р е п о с   , я и н е ж и т с о д х и   а з   и т с о д р о г   и и г о л а н а   ь т а в и л в а н а т с у     , я и т я н о п   ь т я л е д е р п о   е и н е м У и т с о н ь л е т я е д     й о н ь л е т а в а н з о п й е о в с   ы с е р е т н и и ы в и т о м   ь т а в и в з а р   е и н е м У     . и ч е р       й о к с е ч и г о л а и д и й о к с е ч и г о л о н о м и м а м ё и р п   ь т е д а л в   е и н е м У деятельности учащихся: й Мотивация учебной  ы н н о и ц а в и т о М Самостоятельно  формулируют  познавательные  цели урока. What famous  people of Russia  do you know?  What famous  people of the  Republic of  Tatarstan can you  name? What are  they famous for?   к   я и н е ж а в у и     и в б ю л     –   а м з и т о и р т а п о в т с в у ч   е б е с   в   ь т а в ы т и п с о В   –   е н а р т с   й е о в с   к     , е н и д о р й о л а м й е о в с   к     , а в т с е щ б о   о г е о в с   м я д ю л   и х я т с о д а р   в   м и   е и н а в и ж е р е п о с   , я и н е ж и т с о д х и   а з   и т с о д р о г   ,   и и с с о Р . х а д е б ь т и з а р ы в   . у ч а д а з   , у м е л б о р п   ь т е д и в у   , ы с е р е т н и     и о в с   ь т я н о п   е и н е м У о н с е в о л с   ё е . я и н а н з   о г о в о н   ь т с о м и д о х б о е н     ё о в с   ь т а в и а т с т о и   ь т а в о р и т н е м у г р а   , ь т а в о р и л у м р о ф   е и н е м У . е и н е н м       ь т а в а н з о с о и й и н а н з   е м е т с и с   й е о в с   в   я с ь т а в о р и т н е и р о   е и н е м У ­ о н н о и ц а м р о ф н И й и к с е ч и т и л а н а Чтение и работа над  текстом  Выполнение л­гр.  упражнений в РТ. В  Упр.1 стр. 47,48  учебник, упр.1,2  стр.67 учебное  пособие,  учебнике идет разбор и  анализ жизни и  раздаточный  материал, деятельности известных  людей России, в учебном  Упр­я в РТ  Осуществлять  пособии и раздаточном  материале – Татарстана и  актуализацию  знаний по  Лаишевского района употреблению  ЛЕ  и РО по теме   к е ч о т   х ы н з а р   с   й е д ю л   и к п у т с о п   , и и ц а у т и с   е ы н н е н з и ж   ь т а в и н е ц О   я и н е р з   и к ч о т   с   , х и к с е ч и т о и р т а п ­ о к с н а д ж а р г   , х ы н н е в т с в а р н (   я и н е р з ) а в т с е щ б о п п у р г     х ы н ч и л з а р   е п п у р г   в   и о н ь л а у д и в и д н и   ь т а т о б а р   е и н е м У й и н а в о б е р т   и й и в о л с у       ь т и о р т с   , я и в т с д е л с   и ы н и ч и р п   ь т я л е д ы в   , ь т а в и н в а р с   е и н е м У .   ы д о в ы в   ь т а л е д и   я и н е ч ю л к а з о м у   , я и н е д ж у с с а р     е и к с е ч и г о л     х ы н н е ж о л д е р п х а к м а р   в   й и в т с й е д ы б о с о п с   ь т я л е д е р п о   е и н е м У й Учитель подводит итоги  ы н ч о н е ц О занятия. Предлагает  осуществить самооценку  достижений Закрепление  пройденного  материала,  фронтальный  опрос по  разобранным  текстам.   и л е ц   е и ш й а ж и л б и о в с   ь т а в ы з а н   и     ь т а в а н з о с О я и т и в з а р о м а с     в   я и в т с й е д и о в с   ь т а в о р и т к е р р о к   е и н е м У й е и ц а у т и с   я с й е щ ю я н е м з и   с   и и в т с т е в т о о с . е и н е т ч   е о в о л с ы м с   ь т я н е м и р п   е и н е м У   е ы в е ч е р     ь т а в о з ь л о п с и о н н а н з о с о   е и н е м У а в т с д е р с с к е л ф е Р я и Анализ работы на уроке  (что выполнено,  T: You have done  a good work.  достигнуты ли цели, чему  научились, что больше  T: My dear  children. We've  всего понравилось, как  оцениваем свою работу) done much work. I hope you can  Прием «Гимнастика».  Учитель объясняет  speak about  famous Russian  домашнее задание  упр. 8  стр.51 and Tatar people!  T: Thank you for  the lesson. I'm  satisfied with your work. You were  attentive, bright  and active. That's  all for today. See you the next  lesson. я и т и в з а р о м а с   и л е ц   е и к с е ч и г е т а р т с   и о в с   ь т а в ы з а н   и   ь т а в а н з о с О   е ы н н е в т с б о с   , и ч а д а з   й о н б е ч у   я и н е н л о п ы в     ь т с о н ь л и в а р п   ь т а в и н е ц о   е и н е м У . я и н е ш е р   ё е   и т с о н ж о м з о в       , е д и в   м о т у н р ё в з а р и л и м о т а ж с     в   ю и ц а м р о ф н и   ь т а в а д е р е п   е и н е м У . т к е п с н о к   , ы с и з е т   , н а л п   ь т я л в а т с о с   . е и н е н м   ё о в с   ь т а в и а т с т о и   ь т а в о р и т н е м у г р а   , ь т а в о р и л у м р о ф   е и н е м У

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс

Технологическая карта урока "Знаменитые люди России" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018