Технологическая карта внеклассного спортивного мероприятия.
Оценка 4.6

Технологическая карта внеклассного спортивного мероприятия.

Оценка 4.6
Документация +4
docx
физическая культура
8 кл—9 кл
26.03.2018
Технологическая карта  внеклассного спортивного мероприятия.
1.Перепрыгнуть через скамейку, добежать до кегли, на обратном пути взять мяч и забросить его в кольцо. 2. Движение по скамейке с баскетбольным мячом, отбивание мячом по обе стороны скамейки, проход до кегли и так же обратно. 3.Гимнастической палкой толкаем воздушный шар. 4. «Пылесос» - собираем предметы и раскладываем обратно. 5. Перетягивание каната. 6.Бег в обруче (переместить свою команду на другую сторону). 7. Ведение мяча с броском в кольцо. 8. «Кенгуру» - бег с мячом. 9. «Хоккей» - 2 участника клюшками толкают теннисный мяч между кеглями. 10.Упражнение в тройках – двое игроков на руках переносят третьего участника. 11. «Тоннель» - капитан и следующий игрок держат обруч и пропускают через него всю команду. 12.Упражнение в парах – один участник катит обруч, второй - пролезает в обруч, на обратном пути меняются местами. 13. Бег в мешках. 14.Бег со скакалкой. 15. «Болото» - перейти команде по резиновым блинам, бросая их перед собой. 16. Конкурс капитанов – набрасывание колец на конус. Всего команд - 2 (по 10 человек). Побеждает команда, которая наберет в соревнованиях больше всех баллов. Выполняют эстафеты.
Технологическая карта внеклассного спортивного мероприятия.docx
Технологическая карта  внеклассного спортивного мероприятия. Классы: 8 – 9. Учитель­разработчик: Добрышев Станислав Анатольевич , учитель физической культуры МОУ СОШ №20 имени Н.З Бирюкова.  Тема: «Веселые старты». Тип мероприятия: комбинированный.   Цель:     1.Пропаганда здорового образа жизни, привлечение обучающихся к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: 1.   Образовательная   ­   формировать   привычки   к   ведению   здорового   образа   жизни, вырабатывать  умения  правильных двигательных действий.  2. Воспитательная ­ воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины. 3.Оздоровительная ­  укреплять здоровье обучающихся. Ожидаемый результат:  1. Развитие навыков умений работать в команде.  2. Формирование у подростков интереса к занятиям физкультурой и спортом.              Ход мероприятия Этап урока Организацион ный момент  I. II.  Ход мероприятия Задачи урока на каждом этапе.            Деятельность учителя. Деятельность участников мероприятия. Проверить готовность обучающихся к мероприятию. 1.Проверяет готовность обучающихся.     1. Объявляет тему и условия.   2. Предлагает выбрать капитанов  команд. 1. Демонстрируют готовность к  мероприятию.  1. Слушаю, запоминают.   2. Выбирают капитанов команд.   Ход мероприятия (спортивные конкурсы). Всего команд  ­ 2 (по 10 человек).  Побеждает команда, которая наберет в  соревнованиях больше всех баллов.  Выполняют эстафеты.   1.Перепрыгнуть через скамейку,  добежать до кегли, на обратном пути  взять мяч и забросить его в кольцо. 2. Движение по скамейке с  баскетбольным мячом, отбивание мячом  по обе стороны скамейки, проход  до  кегли и так же обратно. 3.Гимнастической палкой толкаем  воздушный шар. 4. «Пылесос» ­ собираем предметы и  раскладываем обратно. 5. Перетягивание каната. 6.Бег в обруче (переместить свою  команду на другую сторону). 7. Ведение мяча с броском в кольцо.  8. «Кенгуру» ­ бег с мячом. 9. «Хоккей» ­ 2 участника клюшками  толкают теннисный мяч между кеглями. 10.Упражнение  в тройках – двое игроков на руках переносят третьего участника.    11. «Тоннель» ­  капитан и следующий игрок держат обруч и пропускают через  него всю команду. 12.Упражнение в парах – один участник  катит обруч, второй ­ пролезает в обруч,  на обратном пути меняются местами. 13. Бег в мешках. 14.Бег со скакалкой. 15. «Болото» ­ перейти команде по  резиновым блинам, бросая их перед  собой. 16. Конкурс капитанов – набрасывание  колец на конус. III. Рефлексия и контроль формируемых навыков 1.Организовывает командную работу:  комбинированная эстафета. 1. Что понравилось участникам «Веселых стартов», что они изменили бы в  эстафетах? Проверить уровень формирования навыков  обучающихся,  провести рефлексию. 1. Выполняют задание.   1. Отвечают на вопросы. ОБОРУДОВАНИЕ 1. Кегли. 2. Обручи. 3. Канат. 4. Баскетбольный мяч. 5. Теннисный мяч. 6. Воздушный шар. 7. Предметы для эстафеты «Пылесос». 8. Клюшки. 9. Скакалки. 10. Резиновые блины. 11. Конус с кольцами. 12. Мешки.

Технологическая карта внеклассного спортивного мероприятия.

Технологическая карта  внеклассного спортивного мероприятия.

Технологическая карта внеклассного спортивного мероприятия.

Технологическая карта  внеклассного спортивного мероприятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018