Технологическая карта внеклассного занятия

  • Мероприятия
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели:  создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью;  формировать умение работать в команде;  активизировать исследовательскую деятельность учащихся. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся понимать, что такое здоровье, составлять режим дня, правила здорового образа жизни, правила здорового питания. Метапредметные: регулятивные: планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, соблюдать правила поведения на занятии для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища, - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, определять наиболее эффективные способы достижения результата освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии. познавательные: владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи познавательной деятельности, искать средства её осуществления; осуществлять смысловое чтение; использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям, имеют представление о том, как заботится о своём здоровье; коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, составлять тексты в устной и письменной формах. Личностные: самоопределение: принимают образ хорошего ученика; смыслообразование: понимать чувства других людей и сопереживать им, развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; иметь установки на безопасный, здоровый образ жизни. Методы и формы обучения: частично-поисковый, индивидуальная, фронтальная работа.Тема: Поговорим о здоровье. Класс: 6 Б Цели:  создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью;  формировать умение работать в команде;  активизировать исследовательскую деятельность учащихся. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся понимать, что такое здоровье, составлять режим дня, правила здорового образа жизни, правила здорового питания. Метапредметные: регулятивные: планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, соблюдать правила поведения на занятии для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища, - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, определять наиболее эффективные способы достижения результата освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии. познавательные: владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи познавательной деятельности, искать средства её осуществления; осуществлять смысловое чтение; использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям, имеют представление о том, как заботится о своём здоровье; коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, составлять тексты в устной и письменной формах. Личностные: самоопределение: принимают образ хорошего ученика; смыслообразование: понимать чувства других людей и сопереживать им, развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; иметь установки на безопасный, здоровый образ жизни. Методы и формы обучения: частично-поисковый, индивидуальная, фронтальная работа.
Иконка файла материала зож технологическая карта.docx
Технологическая карта внеклассного занятия  Тема: Поговорим о здоровье. Класс: 6 Б Цели:   создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью;  формировать умение работать в команде;  активизировать исследовательскую деятельность учащихся. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся понимать, что такое здоровье, составлять режим дня, правила здорового образа жизни, правила здорового питания. Метапредметные: регулятивные: планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, соблюдать правила поведения на занятии для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища, ­ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, определять наиболее эффективные способы достижения результата освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии. познавательные:  владеть     способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи     познавательной   деятельности,   искать   средства   её осуществления;   осуществлять  смысловое   чтение;    использовать  знаково­символические  средства  для   решения  учебных  задач;  овладения логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений, отнесения к известным понятиям, имеют представление о том, как заботится о своём здоровье; коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, слушать и понимать речь других;   совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им,  координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно  строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, составлять тексты в устной и письменной формах. Личностные:  самоопределение: принимают образ хорошего ученика; смыслообразование:  понимать чувства других людей и сопереживать им, развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; иметь установки на безопасный, здоровый образ жизни. Методы и формы обучения: частично­поисковый, индивидуальная, фронтальная работа. Этапы занятия I. Мотивация к  познавательной  деятельности Деятельность воспитателя Создаёт условия для возникновения у  воспитанников внутренней потребности  включения в познавательную  деятельность.  Уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели  занятия учащимися. Деятельность воспитанников Знакомятся с темой занятия,  обсуждают цели и пытаются  самостоятельно их  сформулировать УУД Личностные: понимают  значение знаний для человека и  принимают его; имеют желание  учится. Регулятивные: самостоятельно формулирует цели занятия после 1­ Здравствуйте, ребята. У нас сегодня  необычное занятие. Давайте настроимся на  серьёзную работу. Закройте глаза и тихо  повторяйте за мной: ­ Я спокойный и собранный; ­Я буду внимательно слушать; ­ Я буду активным на уроке. Откройте глаза. Улыбнитесь друг другу. Какое у вас сейчас настроение? Надеюсь, что занятие  пройдёт успешно. А какой девиз нашего  занятия?  ­ Мы хороший дружный класс,   Всё получится у нас! Скажите, какое слово я произнесла, когда  зашла в класс? (Здравствуйте) ­ А кто из вас задумывался когда­нибудь, что  означает это слово? (Ответы детей) Когда говорят здравствуйте это значит желаю  здоровья. Ведь здоровье это самое ценное, что  есть у людей, а значит, его надо беречь. ­Как вы думаете, что такое здоровье? ­ Кто такой здоровый человек? (Ответы  детей) II. Актуализация  знаний III. Введение в тему Кто из вас догадался, о чём мы сегодня будем  говорить на уроке? (Ответы детей) ­ Правильно, тема нашего занятия «Поговорим  о здоровье».   ­ Про здоровье говорят: его не купишь, оно  или есть или его нет. Как вы это понимаете?  (Ответы детей) ­ Как нужно относиться к своему здоровью?  (Его нужно беречь) ­ Что нужно для того, чтобы оставаться  здоровым? (Ответы детей) предварительного обсуждения Отвечают на вопросы, дают  развёрнутые, аргументированный  ответы, демонстрируя знания по  ранее изученным темам. Познавательные:  перерабатывают полученную   информацию: делают выводы на  основе обобщения знаний. Коммуникативные: доносят  свою позицию до других 2Вывод: для здоровья необходимы:  1. Гигиена. Это соблюдение чистоты тела и  жилища. 2. Питание. Должно быть полезным и  разнообразным. 3. Закаливание. Это зарядка, спорт, свежий  воздух. Режим дня.  Какую учебную задачу мы перед собой  поставим, чтобы оставаться здоровыми, не  переутомляться и всё успевать? Наша задача:  ­ Составить правила здорового образа жизни. ­ Составить проект режима дня Работать будем в группах. Создадим три  группы 1­я группа составляет плакат «Здоровый образ жизни» 2­группа Секреты здоровья  (Что нужно делать, чтобы меньше болеть?).   3­я группа  «Режим дня » Составим план работы. Прежде чем начать работу над проектом, что  нужно сделать? (подумать) Куда вы можете обратиться за помощью? (К  книге, посоветоваться с другими) Воспитатель консультирует, проверяет IV Формирование  творческих групп Физминутка V. Составление  плана выполнения  проекта VI Работа в  группах.  Выполнение  проекта VII. Оформление  результатов. Готовят мини­плакаты по своим  темам 3VIII. Презентация IX Рефлексия. Каждая группа представляет свой проект, защищает его. Читает  стихи Для 1 группы. Составить солнышко «Здоровы образ жизни»   2­я группа. Даны на полосках правила «Что нужно делать, чтобы меньше болеть», нужно выбрать и наклеить только те, которые подходят. 1. Много двигаться, делать утреннюю зарядку, больше ходить пешком, бегать на лыжах, кататься на коньках и санках, плавать. 42. Каждый день утром и вечером чистить зубы, принимать душ или обтираться мокрым полотенцем. 3. Спать до обеда, целый день играть в компьютер, лежать на диване. 3­ группа. Плакат «Режим дня».   Даны картинки, нужно наклеить их в правильном порядке, чтобы получился режим дня школьника. 5