Технологическая карта внеклассного занятия
Оценка 4.8

Технологическая карта внеклассного занятия

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл
31.03.2018
Технологическая карта внеклассного занятия
Цели:  создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью;  формировать умение работать в команде;  активизировать исследовательскую деятельность учащихся. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся понимать, что такое здоровье, составлять режим дня, правила здорового образа жизни, правила здорового питания. Метапредметные: регулятивные: планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, соблюдать правила поведения на занятии для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища, - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, определять наиболее эффективные способы достижения результата освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии. познавательные: владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи познавательной деятельности, искать средства её осуществления; осуществлять смысловое чтение; использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям, имеют представление о том, как заботится о своём здоровье; коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, составлять тексты в устной и письменной формах. Личностные: самоопределение: принимают образ хорошего ученика; смыслообразование: понимать чувства других людей и сопереживать им, развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; иметь установки на безопасный, здоровый образ жизни. Методы и формы обучения: частично-поисковый, индивидуальная, фронтальная работа.Тема: Поговорим о здоровье. Класс: 6 Б Цели:  создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью;  формировать умение работать в команде;  активизировать исследовательскую деятельность учащихся. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся понимать, что такое здоровье, составлять режим дня, правила здорового образа жизни, правила здорового питания. Метапредметные: регулятивные: планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, соблюдать правила поведения на занятии для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища, - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, определять наиболее эффективные способы достижения результата освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии. познавательные: владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи познавательной деятельности, искать средства её осуществления; осуществлять смысловое чтение; использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям, имеют представление о том, как заботится о своём здоровье; коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, составлять тексты в устной и письменной формах. Личностные: самоопределение: принимают образ хорошего ученика; смыслообразование: понимать чувства других людей и сопереживать им, развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; иметь установки на безопасный, здоровый образ жизни. Методы и формы обучения: частично-поисковый, индивидуальная, фронтальная работа.
зож технологическая карта.docx
Технологическая карта внеклассного занятия  Тема: Поговорим о здоровье. Класс: 6 Б Цели:   создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью;  формировать умение работать в команде;  активизировать исследовательскую деятельность учащихся. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся понимать, что такое здоровье, составлять режим дня, правила здорового образа жизни, правила здорового питания. Метапредметные: регулятивные: планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, соблюдать правила поведения на занятии для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища, ­ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, определять наиболее эффективные способы достижения результата освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии. познавательные:  владеть     способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи     познавательной   деятельности,   искать   средства   её осуществления;   осуществлять  смысловое   чтение;    использовать  знаково­символические  средства  для   решения  учебных  задач;  овладения логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений, отнесения к известным понятиям, имеют представление о том, как заботится о своём здоровье; коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, слушать и понимать речь других;   совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им,  координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно  строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, составлять тексты в устной и письменной формах. Личностные:  самоопределение: принимают образ хорошего ученика; смыслообразование:  понимать чувства других людей и сопереживать им, развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; иметь установки на безопасный, здоровый образ жизни. Методы и формы обучения: частично­поисковый, индивидуальная, фронтальная работа. Этапы занятия I. Мотивация к  познавательной  деятельности Деятельность воспитателя Создаёт условия для возникновения у  воспитанников внутренней потребности  включения в познавательную  деятельность.  Уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели  занятия учащимися. Деятельность воспитанников Знакомятся с темой занятия,  обсуждают цели и пытаются  самостоятельно их  сформулировать УУД Личностные: понимают  значение знаний для человека и  принимают его; имеют желание  учится. Регулятивные: самостоятельно формулирует цели занятия после 1 ­ Здравствуйте, ребята. У нас сегодня  необычное занятие. Давайте настроимся на  серьёзную работу. Закройте глаза и тихо  повторяйте за мной: ­ Я спокойный и собранный; ­Я буду внимательно слушать; ­ Я буду активным на уроке. Откройте глаза. Улыбнитесь друг другу. Какое у вас сейчас настроение? Надеюсь, что занятие  пройдёт успешно. А какой девиз нашего  занятия?  ­ Мы хороший дружный класс,   Всё получится у нас! Скажите, какое слово я произнесла, когда  зашла в класс? (Здравствуйте) ­ А кто из вас задумывался когда­нибудь, что  означает это слово? (Ответы детей) Когда говорят здравствуйте это значит желаю  здоровья. Ведь здоровье это самое ценное, что  есть у людей, а значит, его надо беречь. ­Как вы думаете, что такое здоровье? ­ Кто такой здоровый человек? (Ответы  детей) II. Актуализация  знаний III. Введение в тему Кто из вас догадался, о чём мы сегодня будем  говорить на уроке? (Ответы детей) ­ Правильно, тема нашего занятия «Поговорим  о здоровье».   ­ Про здоровье говорят: его не купишь, оно  или есть или его нет. Как вы это понимаете?  (Ответы детей) ­ Как нужно относиться к своему здоровью?  (Его нужно беречь) ­ Что нужно для того, чтобы оставаться  здоровым? (Ответы детей) предварительного обсуждения Отвечают на вопросы, дают  развёрнутые, аргументированный  ответы, демонстрируя знания по  ранее изученным темам. Познавательные:  перерабатывают полученную   информацию: делают выводы на  основе обобщения знаний. Коммуникативные: доносят  свою позицию до других 2 Вывод: для здоровья необходимы:  1. Гигиена. Это соблюдение чистоты тела и  жилища. 2. Питание. Должно быть полезным и  разнообразным. 3. Закаливание. Это зарядка, спорт, свежий  воздух. Режим дня.  Какую учебную задачу мы перед собой  поставим, чтобы оставаться здоровыми, не  переутомляться и всё успевать? Наша задача:  ­ Составить правила здорового образа жизни. ­ Составить проект режима дня Работать будем в группах. Создадим три  группы 1­я группа составляет плакат «Здоровый образ жизни» 2­группа Секреты здоровья  (Что нужно делать, чтобы меньше болеть?).   3­я группа  «Режим дня » Составим план работы. Прежде чем начать работу над проектом, что  нужно сделать? (подумать) Куда вы можете обратиться за помощью? (К  книге, посоветоваться с другими) Воспитатель консультирует, проверяет IV Формирование  творческих групп Физминутка V. Составление  плана выполнения  проекта VI Работа в  группах.  Выполнение  проекта VII. Оформление  результатов. Готовят мини­плакаты по своим  темам 3 VIII. Презентация IX Рефлексия. Каждая группа представляет свой проект, защищает его. Читает  стихи Для 1 группы. Составить солнышко «Здоровы образ жизни»   2­я группа. Даны на полосках правила «Что нужно делать, чтобы меньше болеть», нужно выбрать и наклеить только те, которые подходят. 1. Много двигаться, делать утреннюю зарядку, больше ходить пешком, бегать на лыжах, кататься на коньках и санках, плавать. 4 2. Каждый день утром и вечером чистить зубы, принимать душ или обтираться мокрым полотенцем. 3. Спать до обеда, целый день играть в компьютер, лежать на диване. 3­ группа. Плакат «Режим дня».   Даны картинки, нужно наклеить их в правильном порядке, чтобы получился режим дня школьника. 5

Технологическая карта внеклассного занятия

Технологическая карта внеклассного занятия

Технологическая карта внеклассного занятия

Технологическая карта внеклассного занятия

Технологическая карта внеклассного занятия

Технологическая карта внеклассного занятия

Технологическая карта внеклассного занятия

Технологическая карта внеклассного занятия

Технологическая карта внеклассного занятия

Технологическая карта внеклассного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018