Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Экология моего жилья" (11 класс)
Оценка 5

Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Экология моего жилья" (11 класс)

Оценка 5
Исследовательские работы +1
docx
воспитательная работа +2
11 кл
19.02.2019
Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Экология моего жилья" (11 класс)
На данном внеурочном занятии у обучающихся формируются умения и навыки по определению физических показателей микроклимата помещения и составления их экологической оценки. В ходе проводимого исследования школьники совершенствуют навыки работы с цифровыми лабораториями при проведении замеров физических показателей микроклимата. Формируется умение давать оценку проведенных исследований с точки зрения их значимости для здоровья человека. Воспитывается самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества со сверстниками. Технология: ИКТ - технология. Тип занятия: занятие – практикум.
технологическая карта оценка микроклимата.docx
Технологическая карта фрагмента внеурочного занятия Учитель: Зябкина Ольга Алексеевна, МКОУ Митрофановская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области Класс: 11 Тема: Экология моего жилья. Цель: способствовать формированию  умений и навыков по определению физических показателей микроклимата помещения  и составления их экологической оценки. Задачи: Совершенствовать   навыки   работы   с   цифровыми   лабораториями   при   проведении   замеров   физических   показателей   микроклимата.   Формировать умение давать оценку проведенных исследований с точки зрения их значимости для здоровья человека.  Воспитывать   самостоятельность   планирования   и   осуществления   учебной   деятельности   и   организации   учебного   сотрудничества   со сверстниками. Технология: ИКТ ­ технология. Тип занятия: занятие – практикум. Оборудование: инструктивные карточки для индивидуальной и парной работы, набор оборудования для измерения физических показателей микроклимата,   цифровые   лаборатории   «Спарк»   и   «Эйнштейн»,   презентация,   компьютер,   интерактивная   доска,   видеофрагмент   «Ваше здоровье и микроклимат» Этапы Организационно­ мотивационный Деятельность обучающихся В ходе беседы с учителем на основе  просмотренного видеосюжета и на основе актуализации своего жизненного опыта  определяют значимость деятельности по  созданию положительного микроклимата  на своем рабочем месте для здоровья. Постановка задачи для  исследования На основе анализа представленного опыта формулируют задачу (дать  первоначальную оценку экологическому  Деятельность учителя   Демонстрирует видеофрагмент «Ваше здоровье   и   микроклимат», подводит   обучающихся   к   осознанию значимости создания положительного микроклимата   на   своем рабочем   месте   для   здоровья человека. Обеспечивает мотивацию.  Подводит обучающихся к  постановке задачи, которую  можно решить в ходе      Что получает ученик Умение вступать в диалог, с  достаточной точностью выражать  свои мысли, планировать  собственную деятельность,  прогнозировать возможные  результаты деятельности Умение анализировать ситуацию,  делать умозаключения, выдвигать  гипотезы и предполагать возможные исследования  результаты. Способность применять  свой жизненный опыт.  Учитель направляет работу  групп. Дает короткую  инструкцию о возможных  способах действий и видах  взаимодействий в группе. По мере необходимости может оказать помощь группам (в  случае существенных  затруднений). Умение планировать сотрудничество  внутри групп,  вести поиск и  выделение необходимой  информации; структурировать свои  знания. Способность вести  наблюдение и анализировать  увиденное, Ориентироваться  в  межличностных отношениях. Исследовательская  деятельность учащихся,  направленная на решение задачи состоянию микроклимата школьного  кабинета) и высказывают гипотезы о  возможных  способах ее решения  (проведение замеров с применением  разных методик исследований и оценка их результатов для здоровья) 1. Определяют перечень физических  показателей, которые можно  проанализировать в условиях школьного  кабинета. 2. Выбирают методику своего  исследования и необходимое  оборудование. 3. Работают индивидуально или в парах с  инстуктивными карточками по оценке  физических показателей микроклимата: 1 показатель: температура. 2 показатель: относительная влажность  воздуха. 3 показатель: шумовая нагрузка. 4 показатель: уровень освещенности. 5 показатель: вентиляционный режим. 6 показатель: площади и цветовая гамма. 7 показатель: уровень озеленения. Анализ и оценка  результатов  исследований Анализируют полученные результаты  измерений. Сопоставляют их с нормами,  делают первичную оценку физических  показателей микроклимата.  Формулируют свои рекомендации по его  улучшению. Предлагает обучающимся  сформулировать основные  итоги своих исследований, дав  краткую характеристику  экологического состояния  микроклимата  Умение обобщать, анализировать.  делать выводы. Способность давать  оценку ответов сверстников.

Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Экология моего жилья" (11 класс)

Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Экология моего жилья" (11 класс)

Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Экология моего жилья" (11 класс)

Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Экология моего жилья" (11 класс)

Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Экология моего жилья" (11 класс)

Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Экология моего жилья" (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019