Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка 4.6

Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.12.2017
Технологическая  карта занятия  по  финансовой грамотности в 4 классе  в соответствии с требованиями ФГОС
Конспект занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Занятие позволит реализовать цель: формирование практического опыта финансовых знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи, повышение интереса учащихся к развитию международной и российской денежной системы.Конспект занятия по финансовой грамотности в 4 классе.
валюта разных стран.docx
Технологическая  карта занятия  по  финансовой грамотности в 4 классе  в соответствии с требованиями ФГОС Учитель:  Полежаева Оксана Геннадьевна, Высшая  квалификационная категория Класс: 4 Тема занятия: Валюта разных стран. Форма занятия: «Экономическая  игра» Используемые технологии:     1.технология развития критического мышления  (на этапе организации занятия и актуализации  опорных знаний),  2.современная технология оценивания  (на этапе  рефлексии),   3.информационно – коммуникационные технологии  (использование  презентации  на тему: «Валюта разных стран» на всех этапах занятия),  4.технология « Педагогики сотрудничества»  (мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны учащихся) Базовые  способности школьников, на которые ориентировано занятие:   развитие воображения,   мышления,   способность понимать  текст,   способность к организации,   рефлексии,   самоопределению и самовыражению. Группы формируемых компетенций:  Личностные УУД:  развитие интереса к различным видам деятельности,   понимание причин успеха в учебе,   развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД:    принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или  предложенных заданий;   умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные УУД:    участие в групповой работе с использованием речевых  средств для решения коммуникативных задач;    использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе. Познавательные УУД:   добывание новых знаний из текста  раздаточного материала;   переработка полученной информации для формулировки выводов. Формы работы:   фронтальная (совместное выполнение задания),   групповая (помощь однокласснику) Приемы работы:   деятельностный подход к обучению (самостоятельный поиск решения) Методы работы:   проблемно – сообщающий (с опорой на наглядность в виде таблиц),   метод самоорганизации познавательной  работы на всех  этапах  занятия. Цель урока:  формирование практического опыта финансовых знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи. Задачи занятия: Образовательная:  познакомить детей с названиями денежных единиц стран мира;   формирование познавательного интереса учащихся к развитию международной и российской денежной системы в условиях  рыночной экономики;  Закрепить  знания и умения  детей в выполнении математических действий с многозначными числами Развивающая: развивать у учащихся любознательность,  творческую активность,  интеллектуальные и исследовательские умения.     Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД. Воспитательная:    воспитывать инициативу и любознательность. способствовать повышению интереса детей к экономическим знаниям. воспитывать интерес к играм экономической направленности Дидактические средства:  проектор, ноутбуки  ­ по количеству групп   (закладки  по  языковой стажировке в Англии, на Кипре, в Турции) экран,  презентация,   таблицы «смайлики» для самооценки Структура занятия Этапы деятельности на занятии  Цель этапа  Организационный  этап. Психологическая  установка на  занятие Слайд  2.  Актуализация   опорных знаний Включение  учащихся в  учебную  деятельность. страна Великобритания Кипр Турция Слайд 3. Мотивация  к учебной  деятельности  Слайд 4 Деятельность учителя: содержание  работы, приемы  и способы реализации  содержания, формы организации ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ­   Здравствуйте,   гости   и   участники   нашего занятия по финансовой грамотности! Мы рады вас приветствовать на нашем занятии по финансовой грамотности! Как думаете, о чем будем говорить сегодня на нашем занятии? Будем выполнять   математические   действия   с многозначными  числами. Официальный язык * Учиться работать дружно, помогать друг  английский другу  справляться с возникшими  греческий трудностями *   Каждый   ученик   будет   стремиться   к турецкий личному успеху. ­ Ну, что ж вперед, к успеху!  ­ Сегодня,  занятие  мы назовем  «Экономическая игра» (презентация) ­  Я предлагаю сделать  первый ход. Возьмите  конверт. Откройте. Прочитайте. Что это?  Деятельность  учащихся:  самостоятельная  работа учащихся Какие УУД  формируются на  каждом этапе «Экономическая игра» История денег валюта выбор языковой стажировки оплата за стажировку Включаются в  деловой ритм  занятия. Личностные: самоопределяются, настраиваются на занятие желание = результат О деньгах. О финансовой  грамотности. Личностные:  Формируемые способы  деятельности:  ­проявление  эмоционального                        Валюта отношения в учебно­ фунт стерлингов познавательной  деятельности,  развитие интереса к  турецкая лира различным видам  деятельности евро Личностные:  Формируемые   способы деятельности: ­проявление эмоционального отношения   в   учебно­ познавательной деятельности,  развитие   интереса   к различным видам деятельности

Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая  карта занятия  по  финансовой грамотности в 4 классе  в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая  карта занятия  по  финансовой грамотности в 4 классе  в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая  карта занятия  по  финансовой грамотности в 4 классе  в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая  карта занятия  по  финансовой грамотности в 4 классе  в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая  карта занятия  по  финансовой грамотности в 4 классе  в соответствии с требованиями ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017