Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.12.2017
Конспект занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Занятие позволит реализовать цель: формирование практического опыта финансовых знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи,
повышение интереса учащихся к развитию международной и российской денежной системы.Конспект занятия по финансовой грамотности в 4 классе.
валюта разных стран.docx
Технологическая карта занятия по финансовой грамотности
в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Учитель:
Полежаева Оксана Геннадьевна,
Высшая квалификационная категория
Класс: 4
Тема занятия: Валюта разных стран.
Форма занятия: «Экономическая игра»
Используемые технологии:
1.технология развития критического мышления
(на этапе организации занятия и актуализации опорных знаний),
2.современная технология оценивания
(на этапе рефлексии),
3.информационно – коммуникационные технологии
(использование презентации на тему: «Валюта разных стран» на всех этапах занятия),
4.технология « Педагогики сотрудничества»
(мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны учащихся)
Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие:
развитие воображения,
мышления,
способность понимать текст,
способность к организации,
рефлексии,
самоопределению и самовыражению.
Группы формируемых компетенций:
Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности,
понимание причин успеха в учебе,
развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий;
умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные УУД:
участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач;
использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.
Познавательные УУД:
добывание новых знаний из текста раздаточного материала;
переработка полученной информации для формулировки выводов.
Формы работы:
фронтальная (совместное выполнение задания),
групповая (помощь однокласснику)
Приемы работы:
деятельностный подход к обучению (самостоятельный поиск решения)
Методы работы:
проблемно – сообщающий (с опорой на наглядность в виде таблиц),
метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах занятия.
Цель урока: формирование практического опыта финансовых знаний и умений для решения элементарных вопросов в области
экономики семьи.
Задачи занятия: Образовательная:
познакомить детей с названиями денежных единиц стран мира;
формирование познавательного интереса учащихся к развитию международной и российской денежной системы в условиях
рыночной экономики;
Закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами
Развивающая:
развивать у учащихся любознательность,
творческую активность,
интеллектуальные и исследовательские умения.
Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.
Воспитательная:
воспитывать инициативу и любознательность.
способствовать повышению интереса детей к экономическим знаниям.
воспитывать интерес к играм экономической направленности
Дидактические средства:
проектор, ноутбуки по количеству групп (закладки по языковой стажировке в Англии, на Кипре, в Турции)
экран,
презентация,
таблицы «смайлики» для самооценки
Структура занятия Этапы деятельности
на занятии
Цель этапа
Организационный
этап.
Психологическая
установка на
занятие
Слайд 2.
Актуализация
опорных знаний
Включение
учащихся в
учебную
деятельность.
страна
Великобритания
Кипр
Турция
Слайд 3.
Мотивация
к учебной
деятельности
Слайд 4
Деятельность учителя: содержание
работы, приемы и способы реализации
содержания, формы организации
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Здравствуйте, гости и участники нашего
занятия по финансовой грамотности!
Мы рады вас приветствовать на нашем занятии по
финансовой грамотности!
Как думаете, о чем будем говорить сегодня
на нашем занятии?
Будем
выполнять математические действия с
многозначными числами.
Официальный язык
* Учиться работать дружно, помогать друг
английский
другу справляться с возникшими
греческий
трудностями
* Каждый ученик будет стремиться к
турецкий
личному успеху.
Ну, что ж вперед, к успеху!
Сегодня, занятие мы назовем
«Экономическая игра»
(презентация)
Я предлагаю сделать первый ход. Возьмите
конверт. Откройте. Прочитайте. Что это?
Деятельность
учащихся:
самостоятельная
работа учащихся
Какие УУД
формируются на
каждом этапе
«Экономическая игра»
История денег валюта
выбор языковой стажировки
оплата за стажировку
Включаются в
деловой ритм
занятия.
Личностные:
самоопределяются,
настраиваются на занятие
желание
= результат
О деньгах.
О финансовой
грамотности.
Личностные:
Формируемые способы
деятельности:
проявление
эмоционального
Валюта
отношения в учебно
фунт стерлингов
познавательной
деятельности,
развитие интереса к
турецкая лира
различным видам
деятельности
евро
Личностные:
Формируемые способы
деятельности:
проявление
эмоционального
отношения в учебно
познавательной
деятельности,
развитие интереса к
различным
видам
деятельности
Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта занятия по финансовой грамотности в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.