Технологическая карта занятия "Цветик-семицветик"
Оценка 5

Технологическая карта занятия "Цветик-семицветик"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
Детсад
09.06.2017
Технологическая карта занятия "Цветик-семицветик"
ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (ТЕМА): «Волшебный цветочек» (ЦЕЛЬ): Закреплять у детей полученные знания о базовых эмоциях. Способствовать открытому проявлению эмоций социально приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими). Продолжать развивать эмпатию, воображение, выразительность речи и движений.(ОБОРУДОВАНИЕ): презентация, зеркала и пиктограммы эмоций для индивидуальной работы, оборудования для игры «Мир эмоций», музыкальное сопровождение.
Открытое занятие 2016.docx
Ақбота» балабақшасы МКҚК Ересек тобына арналған  оқу жұмыстарын ұйымдастырудың  ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): Социум. БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ):Коммуникация. ТАҚЫРЫБЫ(ТЕМА): «Волшебный цветочек» МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Закреплять у детей полученные знания о базовых эмоциях. Способствовать открытому   проявлению   эмоций   социально   приемлемыми   способами   (словестными,   творескими, физическими). Продолжать развивать эмпатию, воображение, выразительность речи и движений. ҚҰРАЛДАР (ОБОРУДОВАНИЕ):  презентация, зеркала и пиктограммы эмоций для индивидуальной работы, оборудования для игры «Мир эмоций», музыкальное сопровождение. СӨЗДІК ҚОРЫ  (БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): Куаныш, өкініш, таңқалу, қорқыныш,  тыныштық. ТӘСІЛДЕР КЕЗЕҢДЕРІ ЭТАПЫ ДЕЯТ ­ ТИ ТӘРБИЕШІНІҢ ІС ­ ӘРЕКЕТІ ДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ БАЛАЛАРДЫҢ ІС­ӘРЕКЕТІ ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ Психолог:  Приветствие  «Мячик»:  Здравствуйте, мои хорошие! Посмотрите, у меня есть мячик. Сейчас мы с помощью него поздороваемся друг с другом.   Передавая   мячик,   приветствуем   соседа,   говоря   ласковые, добрые слова в его адрес. ­ Здравствуй, Лерочка, ты сегодня очень хорошо выглядишь, я очень рада тебя видеть… ­Привет, Ваня, мне нравится твое веселое настроение…  Психолог: Вот, ребятки, мы с вами и поздоровались. Посмотрите –  сколько, приятных слов мы друг другу сказали, это потому то мы  Психолог: Ребята, как же мы будем определять настроения  каждого лепесточка.  Для этого нам нужно вспомнить, как  выглядят эмоции.  Приглашаю, вас, присесть за столы и взять в  руки маленькие зеркальца.     Давайте вспомним первую эмоцию ­ «Радость», (Куаныш).  Подумайте о чем ни­будь приятном:  встреча  с близким,  Следующая  эмоция ­  «Удивление», (таңқалу).  Представьте себе, то ни­будь необычное:  вдруг появился жираф,  прилетел инопланетянин  или с неба посыпались конфеты. Представили?  Посмотрите на себя в  зеркало, что изменилось? Правильно, наш рот округлился, брови  поднялись, глаза широко открыты. А теперь найдите похожую пиктограмму. Молодцы! Следующая  эмоция ­  «Страх», (қорқыныш).  Представьте себе:   вдруг небо заволокли тучи, загремел гром. Стало темно и холодно.   Представили?  Посмотрите на себя в зеркало, что изменилось?  Правильно, наши губы поджаты, брови придвинулись  друг  к другу,  глаза широко открыты. А теперь найдите похожую пиктограмму. Молодцы! Следующая  эмоция ­  «Спокойствие», (тыныштық). Представьте  себе: на дворе тихо и светит солнышко, поют птички, пришла мама  обняла, стало тихо и спокойно.  Представили?  Посмотрите на себя в  зеркало, что изменилось? Правильно, наши губы в полуулыбке, на лице  спокойствие. А теперь найдите похожую пиктограмму. Молодцы! Дети проходят в зал, их встречает психолог. Дети по­очереди приветствуют  друг друга.  Дети присели за столы. ­ рот открылся, глаза стали  большие. Дети находят нужную  пиктограмму. ­ ротик поджали , хочется  плакать.  Дети находят нужную  пиктограмму. ­ улыбаемся… Дети находят нужную    – қ ы л я и ц а в и т о М ы ш у а ғ з о қ –   у н е д з І у р ы т с а д м ы й ұ ы ш     у р ы т с а д м ы й ұ н ы ғ ы д з а п м е д з І й ы в о к с и о п   ­   о н н о и ц а з и н а г р О –   і т в и с к е л ф е Р ­   о н в и с к е л ф е Р ы ш у а л я и ц к е р р о к й и щ ю у р и г и р р о к Звучит спокойная музыка. Психолог: Ребята, мы собрали все лепесточки. Теперь наш цветок  снова стал волшебным. Упражнение «Салют» ­ Давайте, возьмем немного радости, грусти, удивления, страха,   спокойствия. Загадаем желание. И подкинем вверх, то бы исполнились  наши желания. Психолог читает пожелания и раздает детям сердечки. Психолог: ­ До свидания! До новых встреч! Дети выполняют упражнение.  Дети благодарят психолога. КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ): БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): показывают эмоции жестами и мимикой. ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): оределяют эмоцию по пиктограмме. ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): находят героя в нужном настроении. Педагог­психолог: Дитаева Н.М.

Технологическая карта занятия "Цветик-семицветик"

Технологическая карта занятия "Цветик-семицветик"

Технологическая карта занятия "Цветик-семицветик"

Технологическая карта занятия "Цветик-семицветик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017