Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие». Тема занятия. Гренландия.
Оценка 4.8

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие». Тема занятия. Гренландия.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
24.04.2018
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности  по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие». Тема занятия. Гренландия.
Занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС на основе системно-деятельностного подхода. Достижению образовательного результата на этом занятии способствовала как продуктивная самостоятельная деятельность учащихся (поисковая), так и реализация технологии сетевого сотрудничества, которая способствовала формированию субъект-субъектных отношений для решения компетентностно-ориентированных задач. Мною были созданы оптимальные условия для обеспечения успешной коммуникации между учащимися.
Гренландия, 3 кл..docx
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности  по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие» 3 класс Тема занятия. Гренландия. Большое путешествие. Цель   занятия.  Воспитание   интереса   к   окружающему   миру   во   всём   его многообразии,   к   отличительным   особенностям   жизни   людей   в   суровых климатических условиях на примере страны Гренландии. Задачи занятия: 1.   Расширить   и   обобщить   знания   о   Гренландии   как   о   стране   с   суровыми климатическими   условиями,   влияющими   на   жизнь   людей;   о   флоре   и   фауне,   о достопримечательностях,   местах,   где   можно   путешествовать   и   об   интересных фактах острова; о некоторых особенностях жителей Гренландии.  2.  Формирование интереса к особенностям страны Гренландии, чувства взаимопомощи и   поддержки,   развитие   познавательной,   исследовательской   активности   через вовлечение в игровой процесс.  3.   Формирование   мотивации   к   исследовательской   деятельности   как   основы   для самостоятельного социального действия. Ход занятия 1. Организационный момент. Мотивация к познавательной деятельности. ­   Ребята,   мы   в   начале   третьего   класса   отправились   в   «Большое   путешествие»   по странам и континентам нашей планеты.  ­   Назовите   главную   задачу   нашего   проекта.  (Главная   задача   нашего   проекта   – наполнить глобус энергией знаний) 2. Актуализация знаний. ­ Начнём наше занятие с занимательной разминки. Я отправляю через CLASSROOM MANAGEMENT файл с ссылками, которыми вы будете пользоваться на протяжении занятия.  Открываем   документ,  открываем  гиперссылку   под  название  «Блиц­опрос». Ваша задача в группах, посовещавшись, быстро ответить на занимательные вопросы. 1­я группа с помощью заливки окрашивает первый ряд ячеек, 2­ая 2­ой и т. д. Блиц­опрос (Сервис Google: таблица) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dB5wEVl6U59hF0DqFgAYKQ8aK5GXlPcSgXNi ssS1Ss4/edit#gid=0 а) В какой стране чай называют «огонь жизни»? Ответ обозначьте  жёлтым  цветом. (Китай) б)  В   какой   стране   в   канун   Рождества   проходит   праздник   «Ночь   редиски»?   Ответ обозначьте красным цветом. (Мексика) в) В какой стране находится «белая гора»? Ответ обозначьте синим цветом. (Франция) г)   В   какой   стране   придумали   популярную   логическую   игру   «Шахматы»?   Ответ обозначьте зелёным цветом. (Индия) д) В какой стране изобретён умный предмет мебели, который следит за осанкой? Ответ обозначьте коричневым цветом. (Германия) ­ Проверим ваши ответы по ключу. ­ Ребята, локаторы какого мастера мы искали на прошлом занятии? (Системыча) ­ В какой стране мы виртуально побывали недавно? (В Гренландии) (Учитель открывает карту Гренландии на свёрнутом электронном учебнике) ­   В   каких   городах   вы   побывали   с   помощью   электронного   учебника?   (Илулиссат, Сисимиут, Нуук, Паамиут) ­ Что вы узнали о Гренландии на прошлом занятии? (Самый крупный остров на Земле. Большая часть острова покрыта ледяным щитом. Здесь рождаются ледники невероятных размеров, из которых возникают айсберги, цвет айсберга зависит от его возраста,………) ­ Проведём сейчас опрос это правда или ложь по теме прошлого занятия. Опрос   «Правда   или   ложь»   (индивидуальная   работа)  (Работа   в   CLASSROOM MANAGEMENT) ­ Внимание, отправляю первый вопрос. 1. В Гренландии строят дороги между городами. (Ложь) 2. Цвет корпуса самолётов гренландской компании «Эйр Гринланд» красный. (Правда) 3. Для изучения климата на планете учёные в Гренландии исследовали лёд. (Правда) 4.   В   Гренландии,   скованной   льдом,   огромный   риск   землетрясений   и   извержения вулканов. (Ложь) 5. На национальном гербе Гренландии изображен кит.  (Ложь)  ­ Проверка. (Учитель зачитывает вопросы, дети называют правильные ответы) 3. Сообщение   темы   и   цели   занятия.   Постановка   проблемного   вопроса. Создание проблемной ситуации. ­ Мы с вами продолжаем расширять знания о какой стране? (О Гренландии) ­ Какова тема занятия? (Гренландия) ­ Определите цель занятия? (Получить самостоятельно новые  знания, поделиться друг с другом и с ребятами параллельных классов) ­ А какие знания вы хотели бы получить? (Ответы учащихся) ­ Какие задачи поставим? (Найти информацию по интересующей теме, выделить важное, создать продукт по изученному материалу) ­ А какой продукт мы можем создать? (Создать презентацию, создать стенгазету, создать постер, книжку­малышку и т.д.) ­ Где будем добывать новую информацию? (В Интернет – ресурсах, из источников литературы, из флеш­носителей, можно обратиться к электронному учебнику) 4. Нахождение   путей   выхода   из   проблемной   ситуации.   Открытие   новых знаний. ­   Прежде   чем   перейти   к   такой   серьёзной   работе   нужно   отдохнуть,   предлагаю отправиться на рыбалку, а для этого сначала нужно узнать, каких морских обитателей коренные жители Гренландии добывают в первую очередь, соберём пазлы и узнаем. (Добыча крабов, креветок, палтусов, трески, форели) Работа с пазлами. Ссылка с пазлами. https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=14da4bd17160 Физминутка. ­ А сейчас мы с вами немного подвигаемся, займёмся рыбалкой. Каждый из вас вытянет карточку с частью картинки. Ваша задача ­ найти оставшиеся части у других ребят и посмотреть, кого же вы поймали. Название улова смотрите на экране. Как найдёте оставшиеся части, вставайте рядом, и мы узнаем, кого вы нашли. Создание презентации  https://docs.google.com/presentation/d/15hGJOP1FaQfaC8Ccik2H_wYFVm0Nn6g0vaEEX RmLQFM/edit#slide=id.g3121f3ccd0_0_573 и стенгазеты. http://wikiwall.ru/wall/8c2ac303f7bcba3886627134b2314721/25aa19eb7216d4eed4441fa1d 08520fb ­ Пришло время выполнения главной задачи нашего занятия. ­ 1­ая группа будет составлять стенгазету на тему «Гренландия. Интересные факты». ­ Вторая, третья, четвёртая, пятая группы будут работать в презентации по темам. На карточке каждой группы есть название темы, подберите нужную информацию. ­ Затем каждая группа защитит свою работу выступлением. Выступление групп. ­ Поаплодируйте друг другу. Составление вопросов в группе. ­ Каждая группа дружно составляет 1 вопрос по теме урока и отправляет по чату другой группе, группы отвечают на полученные вопросы устно. ­ Вопросы передаём по схеме:1 группа – 2 группа; 2 группа ­ 3 группа; 3 группа ­ 4 группа; 4 группа ­ 5 группа; 5 группа ­ 1 группа ­   Довольны   ли   вы   своими   продуктами?   С   кем   можете   поделиться?  (С   ребятами параллельных классов) ­ Можно сказать что цель достигнута? 5. Оценочно­рефлексивный этап Чат (впечатления) ­ Напишите свои впечатления от сегодняшнего занятия, что понравилось, что удивило. 6. Сообщение о самостоятельной работе (дома) ­ Продукты созданы, что мы можем с ними делать? (Отправить ссылку в документе ребятам из параллельных классов, можно придумать вопросы по данным темам)  ­   Придумать   как   можно   больше   способов   использования   льда человеком   и   написать   об   этом   заметку   на   портале   «Омурия».   Создать   стенгазету «Конкурс идей «1001 способ использования льда».

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие». Тема занятия. Гренландия.

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности  по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие». Тема занятия. Гренландия.

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие». Тема занятия. Гренландия.

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности  по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие». Тема занятия. Гренландия.

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие». Тема занятия. Гренландия.

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности  по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие». Тема занятия. Гренландия.

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие». Тема занятия. Гренландия.

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности  по курсу «Мир моих интересов. Большое путешествие». Тема занятия. Гренландия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018