Конспект урока "Домашние животные" (3 класс, живой мир)
Оценка 4.7

Конспект урока "Домашние животные" (3 класс, живой мир)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
04.03.2018
Конспект урока  "Домашние животные" (3 класс, живой мир)
Презентация к уроку в коррекционной школе по предмету "Живой мир " 3 класс. Тема: «Домашние животные»
Публикация является частью публикации:
Дом. животные.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАКСАТИХИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

 

 

 

 

 

 

Конспект урока живой мир

Тема: «Домашние животные»

 

 

 

 

 

 

 

Разработала и провела:

Ларионова Елена Николаевна

 

 

2017 год

Тема: «Домашние животные»

Цели:

- расширить и систематизировать  знания и представления детей о домашних животныхи их детёнышах;

- развивать произвольное внимание, слуховое и зрительное восприятие, память, словесно-логическое мышление, звукоподражание;

-воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним.

Оборудование:

Презентация «Домашние животные», картинки с животными и их детеныши, Флешка с записью голосов домашних животных, раздаточный материал (котенок с клубочками), домик с бабушкой, мячик, солнышко, тучки.

Ход урока:

1. Организационный момент

(Объявление темы занятий, создание эмоционально- положительного фона, развитие слухового внимания, мимическая, артикуляционная и дыхательная гимнастика.)

- Сегодня на уроке мы отправимся с вами в гости к бабушке. Посмотрим, какие животные живут рядом с ней.

- Прежде чем мы отправимся в путь, давайте представим, какое вкусное варенье делает бабушка (упражнение «Вкусное варенье»);

- Давайте проверим, как работают наши часики (упражнение «Часики»);

- Скажем нашим гостям до свидание язычком (упражнение…) и отправимся в путь.

- Мы идем в гости, светит солнышко, мы радостные. Улыбнемся солнышку, улыбнемся друг другу.

- А что это? Солнышко закрыли тучи. Мы расстроились (нахмурили брови).

- Тучи нужно прогнать. Для этого нужно правильно подуть на них. (Вдыхаем носом и дуем, дуем долго, сильно.)

- Вот тучи испугались и убежали. Снова солнышко улыбается и мы улыбаемся. Улыбнулись друг другу.

- Вот мы и пришли.

2. Основная часть

- Ребята, посмотрите, Мы пришли посмотреть животных, а их нет. Что же делать?

- Вы слышите? Чей это голос? (мычание коровы). Давайте найдем ее.

(аналогично  голоса лошади, свиньи, собаки). Дети находят рисунки животных и прикрепляют их на доску.

 

 

 

 

- Как можно назвать их всех? (Домашние животные).

- А почему их называют домашние животные? (ответы детей)

- Домашними их называют потому, что они живут рядом с человеком, и помогают ему. Человек их кормит, лечит и ухаживает за ними.

3. Игра «Найди животных»

- Посмотрите, наши животные грустные. Покажите, какие они грустные.

- А грустные они потому, что спрятались их детеныши. Поможем животным найти их детенышей?

- Их детеныши спрятались в нашем классе, нужно их найти и вернуть родителям. (Дети находят детенышей, возвращают и изображают звукоподражание: мама громко, детеныш тихо, нежно).

4.Игра «Узнай по голосу»

Игра с мячом. (У-ль кидает мяч и называет животное, ребенок должен изобразить голос.И наоборот: у-ль называет голос животного, ученик называет животное.)

5. Продолжение

- Ребята, посмотрите всех мы животных нашли. (нет)

- Кого же не хватает? Здесь что то написано.

Это зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится,

Потому что это... (кот). (Запись звука кошки)

- Правильно это кошка.

А кого рядом не хватает? (котенка) (Звукоподражание кошка-котенок).

- А что больше всего любит кошка? (Поиграть)

- Давайте поможем ей собрать все клубочки. (Нарисовать клубочки по стрелочке).

- Молодцы ребята! Справились с заданием.

- А теперь, нам пора возвращать обратно в класс, к нашим гостям.

6. Итог урока.

- Вот мы и вернулись. Давайте улыбнемся нашим гостям и расскажем им про тех животных, которых мы видели в гостях.

(работа с плакатом.Показать животных, звукоподражание).

 

 

 

 

 

 

 

 

- Урок подошел к концу. Нам немного грустно. Но мы молодцы, хорошо поработали и справились со всеми заданиями. Улыбнемся мне, друг другу и гостям.

 

 

 


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Тема: «Домашние животные» Цели: - расширить и систематизировать знания и представления детей о домашних животныхи их детёнышах; - развивать произвольное внимание, слуховое и зрительное восприятие,…

Тема: «Домашние животные» Цели: - расширить и систематизировать знания и представления детей о домашних животныхи их детёнышах; - развивать произвольное внимание, слуховое и зрительное восприятие,…

Как можно назвать их всех? (Домашние животные)

Как можно назвать их всех? (Домашние животные)

Давайте поможем ей собрать все клубочки

Давайте поможем ей собрать все клубочки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018