Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
5 кл
19.02.2018
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "My dream town", составлена по учебнику Ю. Комаровой издательство "Русское слово". Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями, составлена в соответствии с требованиями ФГОС среднего образования в общеобразовательной школе.
Технологическая карта my dream town МОЯ!!.docx
Дата проведения:
Предмет:
Класс:
Тип урока:
Вид урока:
Тема урока:
Цель урока:
Технологическая карта
1
Выполнила
Учитель английского языка
Скоморохова М.Г.
29.09.2015
Английский язык
5 б
Урок формирования первоначальных предметных
навыков, овладения
предметными умениями
Практикум
Unit 1. My world. Мой мир
Section 3. My dream town. Мой город мечты.
Расширение понятийной базы за счет
включения в нее новых элементов по теме
«Город».
Развитие логического и критического
мышления.
Воспитание у обучающихся интереса к изучению
английского языка, овладение им как средством
общения, познания, самореализации.
Развитие коммуникативной компетенции
обучающихся.
Задачи урока:
образовательные:
1. Совершенствование навыков устной речи по теме
«Места в городе(селе)».
Рассказывать о городе своей мечты,
объясняя свой выбор.
Изучение новой лексики по теме.
2. Совершенствование навыков чтения с
пониманием основного содержания.
3. Развитие грамматических и языковых навыков.
Употребление оборотов There is/ there are
Употребление определенного артикля the
Употребление местоимения any
неопределенного артикля a/an
4.Развитие лексических навыков. Научиться
употреблять в речи новую лексику по теме « Город
мечты».
5. Совершенствование слухопроизносительных
навыков. Соблюдение норм произношения звуков
английского языка при чтении вслух и в устной речи 2
развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с
речевой деятельностью обучающихся. Развитие
памяти, мышления, внимания.
2.Развитие умения переносить сформированные
навыки в новую ситуацию.
воспитательные:
Место урока в системе уроков:
Основные понятия и термины темы:
Межпредметные связи:
Ресурсы урока:
Технология проведения урока:
Форма проведения:
Вести монолог с
Планируемый результат:
Предметные умения:
1.
использованием лексики по теме
«Город»
2.
слух текст о городе.
Воспринимать и понимать на
1. Формирование толерантного отношения к
представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования
английским языком как средством общения.
3. Формирование научного мировоззрения.
4. Расширение кругозора обучающихся.
Unit 1. Раздел 1.
Section 3.Тема 3.
Lesson 6. Урок 6.
Грамматические понятия :
обороты There is/ there are; местоимение any;
определенный артикль the; неопределенные
артикли a/an
Искусство
УМК «Английский язык» 5 класс. Ю.А. Комарова,
И.В. Ларионова, К. Грейнджер.
1. Учебник «Английский язык» 5 класс. Ю.А.
Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер. М:.
«Русское слово», 2012
2. Рабочая тетрадь Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова,
К. Стэннет, Б. Маккей,. М.: «Русское слово», 2013
« Английский язык», М.: «Русское слово». 2012
Игровая технология
Ф фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г
– групповая
Личностные УУД:
1. Формирование мотивации изучения
английского языка и стремление к
совершенствованию.
2. Стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры.
3. Формирование ответственного отношения к
учению.
4. Развитие таких качеств, как
целеустремленность, инициативность,
трудолюбие, дисциплинированность. 3
Регулятивные УУД:
1. Формирование умения самостоятельно
контролировать свое время и управлять им.
2. Формирование умения самостоятельной
работы по алгоритму.
3. Умение корректировать свои действия в
процессе коммуникативной деятельности на
английском языке.
Познавательные УУД:
1. Построение логических рассуждений,
включающих установление причинно
следственных связей.
2. Освоение ознакомительного, изучающего и
поискового чтения
Коммуникативные УУД:
1. Формулирование собственного мнения и
позиции.
2. Получение возможности определять
проблему, аргументировать ее актуальность,
делать свои выводы.
3. Использование языковых средств для
отображения своих чувств, мыслей, мотивов
и потребностей.
Актуализировать и обобщать имеющиеся у
обучающихся знания по изучаемой проблеме
(«могу»).
Пробудить интерес обучающихся к поставленной
проблеме («надо»).
Побуждать обучаемых к активной учебной
деятельности («хочу»).
Создать условия для обучающихся получить новую
информацию, осмыслить ее.
Соотносить свои действия с алгоритмом, ключом,
понятиями.
Научить фиксировать индивидуальные затруднения,
определять способы устранения ошибок.
Создать условия для соотнесения полученного
результата и эталона, присваивания нового знания.
Формировать собственное отношение к изучаемому
материалу.
Создать ситуацию успеха для мотивации
Дидактические задачи этапов урока:
Вызов:
Осмысление
Рефлексия Методы и приёмы организации
деятельности учителя и
обучающихся:
познавательной деятельности.
Методы: наглядный, поисковый.
4 Этапы уроков
5
Деятельность учителя
1
Познавательная
Деятельность обучающихся
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляем
ые действия
Формируем
ые способы
деятельност
Осуществл
яемые
действия
Формируем
ые способы
деятельност
Осуществля
Формируемы
емые
действия
е способы
деятельности
2
и
3
4
и
5
6
7
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
1 этап. Мотивационный.
Цели: активизация изученной ранее
тематической лексики, мотивирование
учащихся на дальнейшую работу по теме.
Приветствие учителя:
Good morning, boys and girls. How are
you? I am glad to see you.
Let's begin our English lesson.
1. Этап актуализации субъективного
опыта учащихся:
Организую работу с классом во фронтальном
режиме.
Готовятся к
началу
урока
Формулирова
ть принимать
учебную цель
и задачу.
Репродуктив
ный способ.
Приветству
ют учителя.
Учатся
повторять
слова
приветствия,
запоминают
лексические
единицы
организацио
нного
момента
урока 6
Вспоминают,
известную
лексику по
теме «Город»,
делают
предположени
е,
систематизиру
ют
информацию
до изучения
нового
материала,
Imagine that we are sitting in a bus. We are going
to see different places in the city and discuss how
to get there.
Представьте, что мы сидим в автобусе. Мы
видим различные места в городе, и необходимо
их назвать.
Провожу речевую зарядку по теме «Город»
на повторение лексики.
Повторение
проводится в быстром темпе
Слушают
собеседника.
Осуществля
ть
актуализаци
ю
полученных
ранее знаний
по
предмету.
Взаимодейс
твуют с
учителем и
одноклассн
иками во
время
обсуждени
я ответов
во
фронтальн
ом режиме.
Называют
слова,
которые
видят на
картах.
Дополнять,
уточнять
высказанные
мнения по
существу
полученного
задания,
целеполагани
е, постановка
учебных
целей и
задач.
Оценивают
правильност
ь
выполнения
задания, ,
ставят
учебные
цели и
задачи (с
помощью
учителя
определяет,
что ещё
необходимо
узнать по
данной
теме). Продолжительность: (7 10 мин)
7
Определяю
тся со
своей
точкой
зрения,
проговарив
ают тему
урока. 8
2 этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
Цели: организовать постановку проблемы через
побуждающий фактор
I. 1. Make sure everybody understands which
places the symbols represent and play cd.
They only need to find the correct number of the
places. Explain that even if there are two places of
the same kind on the map, it still counts as one
place. Play the cd again, pausing after each word
for students to repeat).
Предлагает прослушать запись и сделать
задание на сопоставление с целью догадаться о
значении новых слов. На данном этапе
пополняется
словарный запас учащихся. Для
этого:
Ведение новых слов (новой лексики)
Lets repeat all together afer me
Повторяем слова: пляж, замок, кинотеатр,
железнодорожный вокзал,
парк,
река,
супермаркет,
плавательный
бассейн,
автовокзал, мост, дом, ресторан
Воспринимают
на слух и
сопоставляет
слова и
картинки,
обозначающие
предметы на
стр. 10
(учебник)
упражнение
1(12)
Взаимодейс
твуют с
одноклассн
иками
(фронтальн
ая работа)
Уметь
обсуждать
разные
точки
зрения и
аргументиро
вать свою
точку
зрения.
Внимательно
слушает
произношени
е слов
диктором и
сравнивает
свою речь с
речью
оригинала.
Умение
оценивать
правильность
выполнения
учебной
задачи.
При
повторении
Развивается
умение
языковой догадки
слов
рассматривают
картинки в
учебнике с
целью
сопоставления.
9
Цели: Активизация навыков грамматики.
Развитие
смысловой
догадки
II. Организую работу с грамматическими
правилами.
Организует работу с грамматическими
правилами
Грамматическое правило :обороты there is|
there are.
Давайте посмотрим на наше правило. Let's
look!
Опора –карточках на ваших столах.
Как переводится конструкция there is| there
are с существительными в единственном и во
множественном числе?
Учащиеся
повторяют и
анализируют
состав
предложений.
Вспоминают
грамматическо
е правило на
основе анализа.
Развить
языковую
догадку.
Пользоватьс
я
логическими
действиями
сравнения,
анализа,
синтеза,
обобщения.
Взаимодейс
твуют с
учителем и
одноклассн
иками во
время
обсуждени
я ответов
во
фронтальн
ом
режиме.
Уметь
обсуждать
разные
точки
зрения и
способствов
ать
выработке
общей
позиции.
Соотнести
свою
деятельност
ь с
планируемы
м
результатом.
Учатся
принимать
решения и
осуществлят
ь осознанный
выбор в
учебной
деятельности
. 10
Приложение
there_is_are.mp3
Продолжительность: (10 мин)
III этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Цели: формирование навыков применения
грамматики.
Учитель организует закрепление
грамматического правила
Задание №3.
Молодцы!
Организует работу с
картинкой из учебника.
Lets look at the text about Dream Town and read
it.
.
Упражнение 2 (13) стр. 10.
Задание 4. Упражнение 3 стр. 10 нацелено на
развитие умений составлять связное
высказывание с опорой на картинку, выбирая
истинные и ложные высказывания с
проговариванием
на
грамматическое правило употребления в речи
оборотов there is| there are.
Say if these sentences are true or false
Являются ли эти предложения истинными или
ложными?
Ключ: t, t, t, f, f
предложений
Читают текст
упражнения 2
стр.10 по
желания
Ученики
проговаривают
Формироват
ь навыки
применения
грамматичес
кого
материала
Взаимодейс
твует с
учителем и
одноклассн
иками во
время
фронтальн
ой работы
Умение
слушать
собеседника,
строить
понятные
собеседнику
высказывани
Строит
предложени
я в
соответстви
и с
эталоном
Соотнести
свои
действия с
планируемым
и
результатами ( 7 мин)
предложения
вслух, отмечая
ложные и
истинные
я
Развитие
умений
составлять
связное
высказывани
е с опорой
на картинку.
IV этап. Контроль результатов первичного закрепления
11
Делают
выводы,
опираясь на
правило и
картинку
учебника
Задание № 4.
Учитель организует
закрепление грамматического правила
Провожу игру на закрепление
грамматического материала
"Кругосветное путешествие" – закрепляется
конструкция There is/are. Группа составляет
предложения с использованием оборотов There
is/are. Кто больше составит предложений.
Взаимодей
ствует с
одноклассн
иками
Формироват
ь навыки
применения
грамматичес
кого
правила
Умение
слушать
собеседника
, строить
понятные
собеседнику
высказывани
я
Строит
предложени
я в
соответстви
и с
эталоном
Соотнести
свои
действия с
планируемым
и
результатами
Организуется
групповая
работа по теме
урока,
учащиеся
разделены на 2
команды (10 мин)
12
Группа
находит
все слова и
проговарив
ает
V этап. Включение в систему знаний и повторение
Организует работу по повторению
грамматического материала и включение его в
систему новых знаний
Продолжительность: 2 мин
Работа в
групповом
режиме
Строить
предложени
я с
оборотами
there is| there
are
Преобразуют
предложения с
оборотами
there is| there
are на основе
карт урока и
рисунка в
учебнике. (упр.
2 стр. 10)
VI этап. Обобщение полученных знаний
Принимать и
сохранять
учебную цель
и задачу.
Осуществлят
ь
самоконтроль
Умение
слушать
собеседника
, строить
понятные
собеседнику
высказывани
я.
Контролиру
ют
правильност
ь ответов
обучающихс
я, оценивают
свою
деятельност
ь,
корректиру
ют
Учитель обобщает и закрепляет полученные
знания.
Систематизируе
т полученную
Осуществляю
т
актуализацию
Взаимодей
ствуют с
учителем в
Слушать
учителя,
собеседника
Оценивают
свою
деятельност
Действия
постановки и
решения Well, boys and girls, have you repeated the
theme? What new have you learned from
this lesson?
информацию
Ответы учащихся допускаются на русском и
английском языках. Учитель обобщает и
закрепляет полученные знания.
Продолжительность: 3 мин
процессе
обобщающ
ей беседы
по
материалу
урока во
фронтальн
ом режиме
полученных
знаний по
предмету.
Использоват
ь изученную
ранее и
новую
лексику для
построения
высказывани
я
Ι
VI этап.
Рефлексия
1.Организует беседу о материале, пройденном на
уроке.
Систематизируе
т полученную
информацию
Взаимодейс
твуют с
учителем в
процессе
обобщающе
й беседы по
материалу
урока во
фронтально
м режиме
Осуществлят
ь
актуализацию
полученных
знаний по
предмету.
Используют
изученную
ранее и
новую
лексику для
построения
высказывани
.
Формулиров
ать
собственное
мнение и
позицию,
координиро
вать её с
позициями
партнёров в
сотрудничес
тве при
выработке
общего
решения в
совместной
деятельност
и.
Формулирова
ние
собственного
мнения и
позиции.
Слушать
учителя,
собеседника.
13
ь
проблем,
моделирован
ие, знаково
символическ
ие, логически
Оценивают
результаты
достигнутого
на уроке.
Самостоятельн
о
анализировать
достижения
цели на основе
учёта
выделенных
учителем
ориентиров
действия в
новом учебном
материале. 2. Побуждает обучающихся к оценке собственной
деятельности на уроке
В конце урока проводится эмоциональная
рефлексия, с опорой на ключевые фразы:
I feel pleased
I feel tired
I feel happy
I (don't) like the lesson.
I (don't) like the way I (we) worked.
Я рад!
Я устал!
Я рад!
Мне (не) понравился урок!
Мне (не) понравилось то, как я (мы) работали!
У учащихся две карточкиладошки: синяя и
красная. Они показывают ладошку в
соответствии с их настроением в конце урока.
Из ладошек строится «Солнышко» на доске.
Каждый прикрепляет свою ладошку.
2.Объясняет домашнее задание.
я
14
Выходят к
доске с
ладошками и
строят
«солнышко» с
помощью
магнитов
Осуществлять
познавательну
ю рефлексию в
отношении
действий по
решению
учебных и
познавательны
х задач.
Формулирова
ть
собственное
мнение и
позицию,
координирова
ть её с
позициями
партнёров в
сотрудничест
ве при
выработке
общего
решения в
совместной
деятельности.
Используют
языковые
средства для Your homework is to make up a story
about your dream town.
Вашим домашним заданием будет составление
рассказа о городе своей мечты. По этой схеме
ты можешь сам составить предложения о своем
городе. (Приложение № 3).
3. Итог урока
Учитель выставляет отметки
Thank you for the lesson. It's time to say “ Our
lesson is over. Good bye!”
Продолжительность: (3 мин)
Записывают
домашнее
задание,
знакомятся с
творческим
заданием
Самооценка на
уроке с
комментирова
нием ответов.
отображения
своих чувств,
мыслей,
мотивов и
потребностей
.
Смотрят на
схемы и
проговарива
ют
предложени
я
15
Формирование
умения
самостоятельн
о работать по
алгоритму.
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Технологическая ката урока английского языка 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.