Дата:
Класс: 3
№ урока: 1
Тема урока: «С возвращением!Фразы приветствия и знакомства».
Тип урока: Комбинированный
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. проявлять инициативу.
К.эффективно сотрудничать со сверстниками.
П.соблюдать интонацию.
Предметные: повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол tobe и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Личностные: формирование познавательного интереса
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель и учащиеся приветствуют другдруга. |
|
II. Актуализация знаний. |
с. 4, упр. 1. На доске — карточки с изображением главных персонажей из Spotlight 2(Larry, Lulu, Chuckles, NannyShine). Учительпросит учащихся назвать их имена. Учительчитает задание упражнения и объясняет его.Учащимся дается время для выполнения задания в тетрадях. Ответы проверяются следующим образом: учитель просит отдельныхучащихся прочитать реплики персонажей. Ответ: 1 Larry 2 Lulu — Chuckles 3 Nanny Shine
|
|
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урокавместе с учителем. |
|
IV. Работа по теме урока
|
1.Работа по учебнику с. 4 упр. 2. Учитель читает образец. Учащиеся, опираясь на модель, разыг-рываютсценку знакомства. 2. Показывая цветные карандаши по одному, учитель предлагает учащимся назвать их цвет, а если они затрудняются, называет его сам. Учащиеся пов-торяют названия цветов хором и индивидуально. Затем ученик выходит к доске, учитель называет какой-нибудь цвет, и ученик выбирает карандаш этого цвета. Показывая его классу, он называет цвет карандаша. Таким же образом повторяются названия другихцветов. |
|
V. Закрепление изученного материала |
с. 5 упр. 3. Учитель объясняет новые слова: rainbow(с помощью нагляднос-ти) иthink(с помощью перевода). Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. После этого учащиесяпроговарива- ют слова песни за учителем.Учитель проверяет, как они поняли текст.Запись включается снова, и учитель предлагает учащимся cпеть песню. |
аудиозапись, компьютер
|
VI. Динамическая пауза |
Учитель предлагает сделать перерыв и выполнить упражнения Stand up! Hands up! Hands down! Sitdown! (ученики повторяют движения за учителем несколько раз) |
|
VII. Продолжение работы по теме урока |
|
|
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель прощается с учащимися, говорит Goodbye!Учащиеся хором повторяют Goodbye! |
|
Домашнее задание |
Учебник: с. 5 упр. 3 выразительное чтение песни и её перевод. Принести фотографии со своего летнегоотдыха. Рабочая тетрадь: с. 4 упр. 1, 2. |
|
Дата:
Класс: 3
№ урока:2
Тема урока: Беседа на тему «Каникулы».
Тип урока: Комбинированный
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. самостоятельно решать новые учебные задачи
К. брать на себя инициативу.
П. использовать речевую догадку.
Предметные: повторить лексику по темам «Одежда»,«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам; вести беседу о каникулах.
Личностные: развитие инициативы.
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель обращается к каждому ученику, проводит фонетическую разминку. Учитель: Hello, Anton. Nicetoseeyouagain! Ученик: Hello, (Natalia Mikhailovna). Nicetoseeyoutoo!(После этого учащиеся разыгрывают подобные диалоги в парах). |
|
II. Актуализация знаний. |
|
|
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урокавместе с учителем. |
|
IV. Работа по теме урока |
1.Работа по учебнику с. 6 упр. 1. Учитель предлагает учащимсяпосмотреть на фотографии и сказать, кто наних изображен и какие знакомые предметыони видят. Затем уча-щимся дается времядля того, чтобы они прочитали про себятексты и выбра- ли слова, соответствующиекартинкам. Ответы проверяются. После этого учащиеся читают тексты вслух: сначала заучителем, а потом самостоятельно. 1 sunny2 raining3 hot 2.Работа с картинками (фото)с. 6 упр. 2. Учитель просит учащихся показать друг другу фотографии с летнего отдыха и описать их с опорой на образецтекстов упр. 1. Учащиеся работают в парах. Затем учитель просит отдельных учащихся показать классу свои фотографии и рассказать о своем отдыхе. |
|
V. Закрепление изученного материала |
1. Работа по учебнику с. 7 упр. 3. Учитель предлагает учащимсясыграть в игру “Everyonewithbrownshoes,changeseats!”. Сначала он показывает наотдельные предметы одежды учащихся ипросит назвать их. Затем учитель предлагает учащимсяпоставить стулья кругом и сесть на них;ученик в центре круга является водя щим.Учитель объясняет задание. Водящий называет предмет одежды (напри мер, brownshoes). В более продвинутых группах водящие могут произнести всю фразу: “Everyonewithbrownshoes, changeseats!” Учащиеся вкоричневой обуви быстро встают и меняются местами. В это время водящий пытается занять один из пустых стульев. 2. Учащиеся повторяют буквы алфавита. Учитель пишет на доске буквы в произвольномпорядке и просит назвать их. 3. Учащиеся повторяют цифры от 1 до 10.Учитель просит их считать вместе с ним. Затем он пишет на доске цифры в произвольном порядке, а учащиеся называют их. После этого учитель пишет номер телефона иговоритa phonenumber. Учащиеся повторяют a phonenumberхором и индивидуально. Учитель показывает, как читается номертелефона, а учащиеся повторяют за ним (цифра «0» в номере телефона произносится как /oυ/). Учащиеся по одному выходят к доске и записывают номертелефона, который диктует другой ученик.Остальные записывают этот номер в тетрадях. |
аудиозапись, компьютер |
VI. Динамическая пауза |
Ученики повторяют за учителем ритмичные движения. |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
Работа по учебнику c. 7 упр. 4. Учитель читает диалог, и учащиеся хором повторяют за ним. За темучащиеся работают в парах, составляя своидиалоги по образцу, а учитель подходит кним и помогает по мере необходимости.После этого учитель вы-зывает к доскеотдельные пары учащихся. |
|
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке |
|
Домашнее задание |
Учебник: Учебник: с. 7 упр. 4 (составить диалогпо образцу и выучить его). Рабочая тетрадь: с. 5 упр. 3, 4. |
|
Дата: 09.17.
Класс: 3
№ урока: 6
Тема урока: Глаголы в повелительном наклонении. Артур и Раскэл. Чтение комиксов.
Тип урока: комбинированный урок
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р.Проявлять инициативу.
К.Эффективно сотрудничать со сверстниками.
П.опознавать зрительно новые языковые явления
Предметные: повторить лексику по теме «Школьные предметы» и числительные от 1 до 20; правильно употреблять глаголы в повелительном наклонении; научить называть геометрическиефигуры на английском языке; развивать навыки аудирования,чтения, говорения и письма.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению.
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя. |
|
II. Актуализация знаний |
|
|
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урокавместе с учителем. |
|
IV. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. Ex.2 p.21(Spotlight2) |
аудиозапись, компьютер |
V. Работа по теме урока
|
1. Работа с картинками Ex.1 p.16Учитель читает и объясняет задание: учащиеся должны прочитать команды и найти соответствующие картинки. Учитель подходит к ним ипомогает по мере необходимости. Ответы проверяются. Ответ: 1 f 2 c3 a 4 d5 e6 b 2.Ex.2 p.16Включается запись песни. Учащиеся слушают и смотрят на картинки.Учитель объясняет значение словаeverybody. После этого учащиеся следят затекстом и проговаривают слова песни заучителем. Во время второго прослушиванияони сопровождают песню движениями. |
|
VI. Закрепление изученного материала |
1. Работа по учебнику Игра с числами. |
|
VII. Продолжение работы по теме урока |
Работа по учебнику 1)с. 17 упр. 4- учитель обращает вниманиеучащихся на иллюстрации, читает и объясняет задание. Учащиеся называют предметы, изображенные на рисунках. Затемучительприводитпример: Thesandwichlookslikeatriangle. Учащиеся повторяют хором ииндивидуально. Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, написав,например: 1а. Учащимся дается время навыполнение задания. Затем ответы проверяются. В более продвинутых группах учащиесяпроизносятполныепредложения. Ответ: aThesandwichlookslikeatriangle. bThe orange looks like a circle. cThe box looks like a square. dThe sun looks like a circle. 2) с. 24. Arthur&Rascal. Учащиеся просматривают заголовок, картинки и знакомятся сперсонажами: Артур — взрослая собака,Раскал — щенокпроказник и Трикси —кошка, которая всегда пытается обманутьдвух собачек, подшутить над ними. Учительобъясняет учащимся, почему кошку зовутТрикси (Tricksy— от слова trick). 3) Учитель пишет на доске live, nextdoorиобъясняет их значение. 4) Учащиеся читают реплики главных героевкомикса. |
|
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке |
|
Домашнее задание |
Учебник: с. 16, упр. 1 (выучить команды). Рабочая тетрадь: с. 9, упр. 4, 5. |
|
Дата: 09.17.
Класс: 3
№ урока:7
Тема урока: Чтение первой части сказки «Игрушечный солдатик».
Тип урока: комбинированный урок
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. планировать пути достижения целей.
К. умение действовать по образцу
П. пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Предметные:повторить лексику по темам«Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.
Личностные: формирование позитивного отношения к чтению.
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя Учитель проводит фонетическую разминку: Ученики повторяют за учителем хором. |
|
II. Актуализация знаний |
|
|
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. |
|
IV. Работа по теме урока |
1. Работа по учебнику Подготовка к чтению сказки -Openyourbooksatpage 18. (Учитель показывает на первую картинку.) -This boy is William. That girl is his sister Rose. And this is their daddy. Whattoyshavetheygot? (Ученики называют игрушки, изображённые на картинке.) Ученики читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям. |
|
V. Закреплениеизученногоматериала |
Работа по учебнику с. 20, упр 2. Учитель читает и объясняетзадание. Учащимся дается время, чтобы переписать в тетради письма благодарностиРоуз и Уильяма и закончить их. Ответы проверяются. Учитель просит учащихся прочитать эти письма вслух. |
аудиозапись, компьютер |
VI. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
с. 12—13. Настольная игра на закреплениепройденного материала. |
|
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы |
|
Домашнее задание |
Учебник: с. 18—19 (прочитать сказкувслух к следующему уроку чтения). упр. 2 стр. 20 написать письмо –благодарность. |
|
Дата: 09.17.
Класс: 3
№ урока: 8
Тема урока: Начальная школа в Британии и России.
Тип урока: комбинированный урок
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р.понимать в целом речь учителя, использовать языковую догадку,принимать и сохранять учебную задачу.
К. адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.
П. развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям.
Предметные:рассказать о начальной школе Великобритании и России; развивать навыки чтения и говорения.
Личностные: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя. — Hello, children! (Hello!) — How are you? (Fine, thanks.) — Who’s away today? Учитель проводит фонетическую разминку. — Let’s say our tongue-twisters. 1) PE is a lot of fun for me. 2) Ten red pens are on the desk. (Дети повторяют скороговорки хором.) — Say it as quickly as you can. (Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.) |
|
II. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. |
|
III. Работа по теме урока |
Работа по учебникуУпр. 1 (с. 21). (На доске записаны слова.) Nurseryschool- детский сад primaryschool- начальная школа age- возраст start- начинать spend— проводить uniform— школьная форма. Вы хотите узнать, чем отличаются школы в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать текст и выполнить задания. Openyourbooksatpage 21. (Учитель показывает номер страницы, читает заголовок SchoolsintheUKи указывает на картинку.) — This is a school in the UK. It’s a primary school. You’re in the primary school, too.(Ученикинесколькоразхоромповторяютзаучителемвыражениеprimaryschool.) — The children are at your age. They are nine or ten years old. (Ученики хором повторяют за учителем слово age.Затем учитель указывает на школьную форму детей, изображенных на картинке.) — The children are wearing uniforms. (Ученики хором повторяют за учителем слово uniform.Затем учитель указывает на другую картинку.) — This is a nursery school. The children are three or four years old. (Ученики несколько раз повторяют выражение nurseryschoolза учителем хором и индивидуально. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Затем ученики с помощью учителя переводят прочитанный текст и заполняют таблицу на с. 21.) С. 142, 176. (На доске записаны слова с транскрипцией, рядом с каждым словом соответствующая картинка.) classroom [ˈklɑːsrʊm], computer [kəmˈpjuːtə] room [ruːm], canteen [kænˈtiːn], library [ˈlaɪbrərɪ], gym [ʤɪm].(Ученики читают слова с помощью транскрипции индивидуально и хором.) |
|
IV. Закрепление изученного материала |
Работа по учебнику — Open your books at page 142. We’re going to read about schools in Russia. (Учитель показывает номер страницы, читает заголовок PrimarySchoolsinRussiaи указывает на картинки.) — Where are the children? (Ученики отвечают на вопрос, читая подписи к картинкам.) — Прочитайте текст о начальной школе в России и скажите, отличается ли она от начальной школы в Великобритании или нет. (Ученики читают текст и отвечают на вопрос.) — Вы можете найти значение незнакомых слов в конце учебника. Open your books at page 176. LookupthewordsintheWordList. (Учитель показывает раздел, в котором ученики могут найти незнакомые слова.) Упр. 1 (с. 142). (Затем учащиеся выполняют упр. 1: учитель читает задание к нему, а ученики — указанные предложения. Следует убедиться, что дети их поняли. Они читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.) — Do Russian students wear uniforms? — What rooms has every school got? — What school subjects do the children have? — What do the children do during the breaks? |
аудиозапись, компьютер |
V. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. — Let’s have a break. (Учитель включает запись песни Comeon, everybody! упр. 2 (учебник, с. 16).) |
аудиозапись, компьютер |
VI. Продолжение работы по теме урока |
(Учитель читает задание упр. 2 (учебник, с. 142). Затем ученики читают вопросы вслух и отвечают на них. Ответы детей должны быть полными.) — The number of my school is 15. — Yes, I have got a uniform at school. — Yes, my classroom is big. — Yes, we have got a computer room. — We can run and jump during the breaks. |
|
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы — Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о школах в Великобритании? — Какие слова и фразы вы запомнили? — Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!) |
|
Домашнее задание |
Учебник: упр. 2 (с. 142); нарисовать свою школу и написать о ней, используя вопросы из упр. 2.) Рабочая тетрадь:с. 10—11, упр. 1, 2, 3. |
|
Дата: .10.17.
Класс: 3
№ урока: 9
Тема урока: Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе (с.22-23)
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (урок повторения).
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р.Проявлять инициативу.
К.Эффективно сотрудничать со сверстниками.
П.умение работать с текстовой информацией.
Предметные: знать ЛЕ:book,schoolbag, rubber, ruler, pencil, названия школьных предметов и правильно их писать; уметь писать числительные от 11-20; понимать на слух речь учителя и одноклассников; уметь говорить о себе.
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;формирование ответственного отношения к учению.
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя.
|
|
II. Актуализация знаний |
1. Учитель проверяет задание из Рабочей тетради (с. 10—11 упр. 1, 2, 3). |
|
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.
|
|
IV. Работа по теме урока
|
Работа по учебнику с. 22 упр. 1. с. 22 упр. 2. Учащиеся смотрят на числа и пишут их словами. Затем учитель пишет ответы на доске. Ответ: 1 twenty 2 eighteen 3 eleven 4 fourteen 5 fifteen 6 twelve Учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях. |
|
V. Закрепление изученного материала. |
с. 22 упр. 3. (Grammar) Учащиеся читают про себя предложения и пишут в тетради соответствующую букву. Затем учитель пишет ответы на доске. Ответ: 1 B2 A 3 B 4 B По завершении работы над упражнениемучитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях. |
|
VI. Динамическая пауза |
Let’s have a break and do exercises. Handsup. Clap! Clap! Handsdown. Step! Step! Handsup. Clap! Clap! Handsdown. Step! Step! Handsup, handsdown. Sit down! |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
Работа по учебнику с. 23 упр. 4. Communication -Учащиеся читают вопросы и записывают краткие ответы в тетрадях (например:Polina, 9, Art). Затем учащиеся читают вопросы и ответы вслух. По завершении работы над упражнением учащиеся оценивают своюработу, поста вив 5 баллов за каждыйправильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиесязаписывают сумму в своих тетрадях. с. 23 упр. 5.(ReadingandWriting)Учащиеся читают текст и записывают соответствующие слова в тетрадях. Затем учитель пишет ответы на доске. Ответ: 1 Maths2 Science3 Art4 Geography5 Music -Учащиеся оценивают свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ и записывают сумму в своих тетрадях. |
|
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиесяотвечаютнавопросы Can you talk about your school? Can you count from 1 to 20? Can you write about school subjects? Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. |
|
Домашнее задание |
Учебник: повторить материал модуля 1 к тесту. Принести проекты о школе (с. 142, упр. 2). Рабочая тетрадь: упр. 1,3 с. 10-11 р.т. |
|
Дата: .10.17.
Класс: 3
№ урока: 10
Тема урока: Контрольная работа по теме «Школа».
Тип урока: Урок контроля знаний и умений.
Цели и задачи урока:Провести итоговый контроль материала модуля 1.
Метапредметные:
Р. осуществлять оценку/самооценку, самокоррекцию (высказываний, действий и т. д.).
К. умение действовать по образцу
П. пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Предметные:понимать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики module 1;понимать на слух основное содержание небольшого текста в аудиозаписи, построенного на изученном языковом материале;владеть техникой письма.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению.
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя. |
|
II. Актуализация знаний |
Проверка домашнего задания |
|
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. Today you are writing the testto check how you learned the material. |
|
IV. Работа по теме урока |
Выполнение контрольной работы |
|
V. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения |
аудиозапись, компьютер |
VI. Продолжение работы по теме урока |
Учитель может предложить контрольные задания, приведённые ниже: |
|
VII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Учащиеся отмечают галочкой ту картинку, которая показывает, насколько успешно, по их мнению, они выполнили тест. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке |
|
Домашнее задание |
Учебник: Рабочая тетрадь: |
|
Дата: 10.17.
Класс: 3
№ урока: 14
Тема урока: Счастливая семья! Множественное число. Артур и Раскал (с.32-33; с. 40)
Тип урока: комбинированный урок
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р.Оценивать правильность решения учебной задачи.
К. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.
П.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.
Предметные:формировать активный и пассивный лексический запас по теме «Семья»; овладевать навыками употребления притяжательных местоимений, существительных в единственном и множественном числе; познакомитьучащихся с одним из периодов творчестваПикассо; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя. — Hello, children! (Hello!) — How are you? (Fine, thanks.) — Who’s away today? Учитель проводит фонетическую разминку. |
|
II. Актуализация знаний |
Ответ: 2 The pianos are black. 3 Theyareballerinas. 4 They are birds. 5 They are teachers. |
|
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. |
|
IV. Работа по теме урока |
Работа по учебнику |
|
V. Закрепление изученного материала |
Работа по учебнику |
аудиозапись, компьютер |
VI. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. — Let’s have a breakand do exercises. |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
|
|
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы: -Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям оПикассо? -Какие слова и фразы вы запомнили? -Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!) |
|
IX.Домашнее задание |
Учебник: с. 32 упр. 3. Рабочая тетрадь: с. 17 упр. 3. |
|
Дата: 10.17.
Класс: 3
№ урока:15
Тема урока: Чтение второй части сказки «Игрушечный солдатик».(с.34-36)
Тип урока: комбинированный урок
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. планировать пути достижения целей.
К. умение действовать по образцу
П. пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Предметные: распознавать и употреблять в речи лексические единицы и лексические структуры: end; Howdoyoudo?;day, friends, doll,jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’slotsoffun!; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Личностные: формирование позитивного отношения к чтению.
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя.
|
|
II. Актуализация знаний |
Учитель проверяет домашнее задание из Рабочей тетради (с. 17, упр. 3).
|
|
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. |
|
IV. Работа по теме урока |
Работа по учебнику 2. с. 36 упр. 1. Учащиеся читают задание. Имдается время дляеговыпол нения. Ответыпроверяются. Ответ: 1 e2 d 3 c 4 a5 b 3. с. 36 упр. 2. Учащиеся читают задание, азатем переписывают предложения в тетрадь, заканчивая их. Ответы проверяются. Ответ: toy soldier, you do name’s, Hello |
|
V. Закреплениеизученногоматериала |
Работа по учебнику |
аудиозапись, компьютер |
VI. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
Ex.2 p.163 |
|
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы |
|
Домашнее задание |
Учебник: с. 34—35 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения). Упр.1 с.162 выучить диалог наизусть. |
|
Дата:
Класс: 3
№ урока: 16
Тема урока: Семьи в Великобритании. Семейное дерево в России.(с. 37, 143)
Тип урока: комбинированный урок
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
К. Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы текста.
П. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте; овладевать различными формами познавательной и лич-ностной рефлексии.
Предметные:уметь рассказывать о семейном дереве; развивать навыки чтения и говорения.
Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культурыв целом.
тапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя Фонетическая разминка. |
|
II. Актуализация знаний |
Учитель проверяет домашнее задание. |
аудиозапись, компьютер |
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. |
|
IV. Работа по теме урока |
Ответ: 1 no 2 yes 3 no 4 no |
аудиозапись, компьютер |
V. Закрепление изученного материала |
|
|
VI. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
Работа по учебнику С.143 Учитель перерисовывает на доску семейное древо, чтобы дети написали, кто есть кто. |
аудиозапись, компьютер |
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы |
|
Домашнее задание |
Проектная работа: учебник с. 143, упр. 2. Рабочая тетрадь: с. 18—19 упр. 1, 2, 3. |
|
Дата: 13.11.17
Класс: 3
№ урока: 19
Тема урока: Он любит желе./Helovesjelly.(с.41-43)
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
К. Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы текста.
П. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте; овладевать различными формами познавательной и лич-ностной рефлексии.
Предметные:распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Еда»; уметь рассказывать о еде и напитках, говорить о том, что нравится и не нравится; развивать навыки чтения и аудирования; понимать и употреблять в речи глагол Like в PresentSimple.
Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культурыв целом.
тапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя Фонетическая разминка. |
|
II. Актуализация знаний |
|
аудиозапись, компьютер |
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. |
|
IV. Работа по теме урока |
Then the pupils write down new words in their notebooks. |
аудиозапись, компьютер |
V. Закрепление изученного материала |
|
|
VI. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
Работа по учебнику |
аудиозапись, компьютер |
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы |
|
Домашнее задание |
Проектная работа: учебник с. 42 выучить новые слова; с. 43 чтение и перевод. Рабочая тетрадь: с. 22 упр. 1, 2. |
|
Дата: 15.11.17
Класс: 3
№ урока: 20
Тема урока: Употребление настоящего времени в 3-ем лице единственного числа. Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слогах.(с.44-45)
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
К. Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.
П. Овладение умением пользоваться наглядными средствами для предъявления языкового материала. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
Предметные:распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Продукты»; уметь употреблять глагол likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple; учить читать букву Iiв открытом и закрытом слогах; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.
Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культурыв целом.
тапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя |
|
II. Актуализация знаний |
|
аудиозапись, компьютер |
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. Today we’ll talk about what we/ our friends like to eat. We’ll learn to ask and answer questions with the verb –to like. |
|
IV. Работа по теме урока |
-Учитель пишет на доске Shelikesи т.д. -Ученики хором произносят фразы за учителем. Аналогично вводятся отрицательная и вопросительная формы PresentSimple. Работа по учебнику. |
аудиозапись, компьютер |
V. Закрепление изученного материала |
|
|
VI. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
Работа по учебнику Ex. 6,7 p. 45 |
аудиозапись, компьютер |
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы |
|
Домашнее задание |
Учебник: с. 44выучить таблицу; упр.5 с.45 чтение слов. Рабочая тетрадь: с. 23 упр. 3,4,6. |
|
Дата: 20.11.17
Класс: 3
№ урока: 21
Тема урока: Мой обед! Местоимения some/ any(с. 46-47)
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
К. Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.
П. Овладение умением пользоваться наглядными средствами для предъявления языкового материала. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
Предметные: распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Продукты»; учить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; уметь употреблять неопределенныеместоименияsome, any в устной и письменной речи, читать букву Ii в открытом и закрытом слогах; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.
Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
тапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя Учитель проводит фонетическую разминку. |
|
II. Актуализация знаний |
|
аудиозапись, компьютер |
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. |
|
IV. Работа по теме урока |
1.Введение новой лексики. 2.Работа по учебнику. 3. Употребление слов some, any. |
аудиозапись, компьютер |
V. Закрепление изученного материала |
Работа по учебнику. |
|
VI. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
Работа по учебнику Ex. 6 p. 47 |
аудиозапись, компьютер |
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы. |
|
Домашнее задание |
Учебник: с. 46выучить таблицу; упр.5 с.47 письменно. Рабочая тетрадь: с. 24-25 упр. 1,3,4. |
|
Дата: 22.11.17
Класс: 3
№ урока: 22
Тема урока: Песня «Я люблю кушать». Чтение комиксов. Артур и Раскал (с. 48,56)
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.н
К. Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.
П. Овладение умением пользоваться наглядными средствами для предъявления языкового материала. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
Предметные: распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Продукты»; учить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; уметь употреблять неопределенные местоимения some, any в устной и письменной речи, читать букву Ii в открытом и закрытом слогах; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.
Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
тапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 5 с.47) на проверку. Затем учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя. Учитель проводит фонетическую разминку. |
|
II. Актуализация знаний |
|
аудиозапись, компьютер |
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. |
|
IV. Работа по теме урока |
1.Работа по учебнику. |
аудиозапись, компьютер |
V. Закрепление изученного материала |
Работа по учебнику. |
|
VI. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
Работа по учебнику 1.Ex. 4p. 49 2. ЧтениекомиксовArthur and Rascal. |
аудиозапись, компьютер |
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы. |
|
Домашнее задание |
Учебник: с. 163 упр.1 выучить диалог; Рабочая тетрадь: с. 24 упр. 2 |
|
Дата: 27.11.17.
Класс: 3
№ урока: 23
Тема урока: Чтение третьего эпизода сказки «Игрушечный солдатик»с.50-52Настольная игра (РТ с. 28-29)
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии.
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. планировать пути достижения целей.
К. умение действовать по образцу
П. пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Предметные: распознавать и употреблять в речи лексические единицы и лексические структуры: arm; follow, march, Swingyourarms!; It’stimeforustocomeout…; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Личностные: формирование позитивного отношения к чтению.
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя. Учитель проводит фонетическую разминку: |
|
II. Актуализация знаний |
Учитель проверяет домашнее задание. |
|
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. |
|
IV. Работа по теме урока |
Работа по учебнику |
|
V. Закреплениеизученногоматериала |
Работа по учебнику |
аудиозапись, компьютер |
VI. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
Ученики выполняют упражнение из рабочейтеради. |
|
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы. |
|
Домашнее задание |
Учебник: с. 50-51 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения). Упр.1 с.162 выучить диалог наизусть. |
|
Дата: 13.12.17
Класс: 3
№ урока: 28
Тема урока: Употребление неопределённого артикля с указательными местоимениями в единственном числе. Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слогах. (с.60-61)
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. планировать пути достижения целей.
К. умение действовать по образцу
П. пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные: распознавать и употреблять в речи лексические единицы предыдущего урока; понимать употребление неопределённого артикля a/an, указательных местоимений this, that; учить читать букву Oв открытом и закрытом слогах; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя. Учитель проводит фонетическую разминку: |
|
II. Актуализация знаний |
Учитель проверяет домашнее задание. |
|
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. Today we’ll learn this, that and article a/an. |
|
IV. Работа по теме урока |
gg |
|
V. Закреплениеизученногоматериала |
Работа по учебнику |
аудиозапись, компьютер |
VI. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
Ученики выполняют упражнение из рабочейтеради. |
|
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы. |
|
Домашнее задание |
Учебник: выучить правила в таблицах. Рабочая тетрадь: упр.2 с.30 |
|
Дата: 18.12.17
Класс: 3
№ урока: 29
Тема урока: В моей комнате!/Inmyroom!(с.62-63)
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р. планировать пути достижения целей.
К. умение действовать по образцу
П. пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные: учить называть предметы, находящиеся в комнате, говорить какого они цвета и кому принадлежат; понимать и употреблять в речи указательные местоимения во множественном числе; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Этапы урока |
Элементы содержания ( деятельность учителя, учащихся) |
ИКТ-поддержка |
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР |
||
I. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя. Учитель проводит фонетическую разминку: |
|
II. Актуализация знаний |
Учитель проверяет домашнее задание. WB ex.2 p.30 |
|
III. Постановка целей и задач урока |
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем. |
|
IV. Работа по теме урока |
|
|
V. Закреплениеизученногоматериала |
Работа по учебнику
|
аудиозапись, компьютер |
VI. Динамическая пауза |
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения. |
аудиозапись, компьютер |
VII. Продолжение работы по теме урока |
Ученики выполняют упражнение из рабочейтеради. |
|
VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Учащиеся отвечают на вопросы. |
|
Домашнее задание |
Учебник: выучить правила в таблицах. Рабочая тетрадь: упр.2 с.30 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.