Технологические карты
Оценка 4.7

Технологические карты

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
18.01.2017
Технологические карты
технологическая карта по естествознанию. средняя группа. тема: Дикие животные
Публикация является частью публикации:
естествознание ёлка.docx
Өткізген мерзімі / Дата проведения _________ Естиярлар  тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Средняя группа Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Бөлімі / Раздел: Естествознание Тақырыбы / Тема: Деревья.Ёлка. Мақсаты / Цель:  Познакомить со строением дерева. Учить находить различия и сходство  между хвойными и лиственными деревьями.  Міндеттері  / Задачи: Совершенствовать навыки в сравнении листьев по цвету и форме.  Развивать речь, внимание.Воспитывать бережное отношение к деревьям. Сөздік жұмысы / Словарная работа: ствол, ветки, листва, хвоя Тілдік компонент / Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе­Здравствуйте, бүршік –  шишка, ёлка – шырша. Технологиялық құрал­жабдықтар  / Технологическое обеспечение: картинки с  изображением деревьев, материал к дидактическим играм. Алдын­ала жұмыс / Предварительная работа: Изготовление игрушек и украшений для искусственной ели в группе. Рассматривание иллюстраций. Разучивание стихов и чтение рассказов. Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Мотивациялық­ лептік Мотивационно побудительный. Побуждение ребенка к процессу  деятельности: Здравствуйте! Сәлеметсіздерме  балалар! В гости приходит Лесовичок и  приносит картинки с изображением  ёлки, веточки.  Рассказывает, что с помощью  иголочек деревья дышат, берут у  солнца свет и тепло. Каждая иголка­ хвоинка живет долго, а потом падает  на землю, но  ели никогда не  сбрасывают хвою полностью. Это  вечнозеленые деревья.  Задает вопрос: Почему? Предлагает рассмотреть иголки  разных деревьев Ұйымдастық­ ізденістік Организационно­ поисковый Обследование  ёлки. Предлагаю рассмотреть строение ели Ёлка на каз.яз – шырша. Здравствуйте! Сәлеметсізбе! Радуются появлению  Лесовичка. Слушают внимательно  Лесовичка. Соглашаются рассмотреть  иголки разных деревьев. Рассматривают, отвечают на  вопросы. Шырша (хор.и индивид.пр.) Нюхают, сравнивают иголки Задает вопросы: разных деревьев – Чем похожи? Чем отличаются? Предлагает    понюхать,   сравнить иголки ели, сосны. Как необходимо беречь деревья. Игра  «Найди по описанию». описывает одно из деревьев,  благодарит детей и дарит им шишки: еловые и сосновые. Физкультминутка. Меж еловых мягких лап  Дождик кап­кап­кап  Где сучёк давно засох, Серый мох­мох­мох.  Где листок к листку прилип, Вырос гриб, гриб, гриб.  Кто нашёл его друзья?  Это я, я, я! Шишка на каз.яз ­ бүршік Беседа  «Кто любит шишки?». показывает сюжетные картинки.   Деревья нельзя ломать,  необходимо их поливать,  ухаживать. Отгадывают деревья по  описанию стучат пальцами по полу поочерёдно всеми пальцами  раскрытых кистей. Поднимают руки, сжимают­ разжимают кулаки. Указательным пальцем правой  руки касаются поочерёдно  всех пальцев левой руки. Сжав все пальцы левой руки,  кроме мизинца, показывают  его. Бүршік (хор. И  индивид.проговаривание) называют и выставляют  картинки с изображением  белки и других птиц. Белка на зиму запасается  шишками. Рефлексивті­ корригирлікті Рефлексивно – корригирующий. Игра  «Кто больше соберет шишек». Делятся на 2 команды Предлагает разделится на 2 команды Подвожу итог. Начинают собирать шишки в  корзины. С какими деревьями вы  познакомились? Лесовичок всех благодарит за помощь. Сау болыныз. Ёлка. Шырша. Сау болыныз. Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Қолданады – Воспроизводят: отличие хвойных деревьев от лиственных. Түсінеді ­ Понимают:  представление о хвойных деревьях, их внешнем виде, строении Қабылдайды ­ Применяют: полученные знания в повседневной жизни.

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017