Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ
Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа неделя 3 января
Любимая еда.
Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру
Күн тәртібінәң үлгісі
және оның қыскаша
мазмүны.
Примерный
распорядок дня и его
краткое
содержание.Распоря
док дня и его
краткое содержание
Дүйсенбі
Понедельник
16.01.
Здоровье
Познание
Творчество
Организация жизни и воспитания детей
Сейсенбі
Вторник
Сәрсенбі
Среда
18.01
17.01
Бейсенбі
Четверг
19.01.
Жұма
Пятница
20.01.
Здоровье
Коммуникация
Познание
Творчество
Здоровье
Коммуникация
Творчество
Коммуникация
Творчество
Проснулось солнышко и сладко зевнуло,солнышко лучик тебе протянуло.солнышко щёчку тебе поласкало,доброго утра тебе пожелало.
Утренняя гимнастика. Комплекс № 10
Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальцы.)А из теста мы слепили (Прихлопывают ладонями, «лепят».)
Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)Сдобные ватрушки,Булочки и калачи (Обе ладони разворачивают
вверх.)Всё мы испечем в печи. Очень вкусно! (Гладят животы.)
Стихотворение недели
Пальчиковая гимнастика
Какие блюда готовит
Ваша мама?
Чем полезны овощи?
Какие продукты
питания вы знаете?
Что вы любите
кушать?
Борщ – это свекла, морковка, лучок. Картофель, капуста, петрушки пучок. Овощи сварились, в борщок превратились.
Секрет витаминов хранит красный борщ. Кто съест все до капли. Приобретёт волшебную мощь.
«Сәлеметсіздер ме,
балалар!»
Таңертеңгілік
шеңбер. Ойындар.
Таңертеңгілік
жаттығулар.
Гигиеналық
процедурасы. Топ
қарымқатынасы
:Қызықты қысқа
Кто любит кушать кашу?
Какие каши Вы знаете?
Из чего и как готовят
кашу?
Чем полезна каша?
Дид.игра «Угадай
продукт питания»
Цель: формировать
у детей умение
называть предмет,
«Отгадывание загадок
о продуктах питания»
Цель: формировать у
детей умение
отгадывать загадки,
Дид. игра «Чья мама»
Цель: упражнять в
различении детёнышей
диких животных, учить
правильно изменять их,
Могут – ли продукты
питания вредны для
человека?
Какие?
Дид. игра «Что
добавим мы в еду?»
Цель: учить
устанавливать
логические связи,
Кто помогает маме
готовить еду?
Что можно приготовить
из капусты?
Кто любит борщ?
Дид.игра «Чудесный
мешочек»
Цель: Закрепить
названиеовощей,где
растут,для чего және ұзақ
жұмыстардың
бірлескен жобасы.
«Здравствуйте
дети!»
Утренний круг.
Игры. Утренняя
гимнастика.
Гигиенические
процедуры.
Групповое общение:
совместное
проектирование
«Ойнап оқимыз»
Учимся играя (ОУД)
«Табиғатқа бірге»
Вместе на природу
Подготовка к
прогулке, прогулка,
возвращение с
прогулки.
«Ас дәмді болсын!»
Приятного аппетита
«Тәтті ұйықы»
Здоровый сон
называть продукты
питания
(овощи,фрукты)
ориентируясь на число:
много и один.
ориентируясь на ранее
полученный опыт.
(в борщ капусту и т.д.)
необходимы.Уметь по
ощупу узнавать овощи.
ориентируясь на
его основные
признаки.
Дид.игра «Чего не
стало?»
(продукты
питания)
Цель: развивать
внимание, память
Трудовое поручение:
Протирание листьев от
пыли.
Дид.игра в слова:
хлопните в ладоши,
услышав слово,
подходящее зайцу
(яблоку и т.д.)
Цель: развивать
внимание, смекалку
(морковь,спелое).
Трудовое поручение:
Протереть полочки для
игрушек.
Физра/ Здоровье
Художественная
литература/коммуникац
ия
Перессказ англ.сказки
«Три поросёнка»
С.Михалков.
Лепка/Творчество
«Зимний хоровод»
Карточка № 14
Д/и «Что лишнее»
Цель: Учить выделять
полезные и вредные
продукты питания.
Казахский/Коммуникац
ия
Рисование/Творчество
«Снеговик»
Карточка № 15
Физра/Здоровье
Естествознание/Поз
нание
«Деревья.Ёлка»
Музыка/Творчество
Физра/ Здоровье
Развитие
речи/Коммуникация
«День рождение куклы
Айгерим»
Музыка/Творчество
ФЭМП/Познание
«Цилиндр»
Карточка № 11
Карточка № 12
Кароточка № 13
Овощи мама в кастрюле варила. Самое вкусное туда положила. Мясо, яички, картошка, укроп.
Очень хотят попасть к Насте в рот. Давайка не станем их обижать И все что в тарелке будем съедать.
Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать.
Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон.
Облака ложатся спать и уснуло солнце.
И детишки на кровать, лишь не спят оконца, «Оянамыз»
Просыпаемся.
Пробуждаемся.
Гимнастика.
Закаливающие
процедуры.
Индивидуальная
работа с детьми
Алақай! Ойын!»
«Ура! Игра!»
Подготовка к
прогулке.
Подвижные игры.
Прогулка.
Возвращение с
прогулки.
Гигиенические
процедуры.
Свободная
самостоятельная
деятельность детей.
«Ас дәмді болсын!»
Приятного аппетита
Охраняют детский сон, чтоб здоровенький был он.
Комплекс № 17
Ходьба по массажным дорожкам, закаливание.
Образовательная
область «Здоровье»
И \упр. «Кто прыгнет
Выше,а кто дальше?»
Цель: упражнять в
прыжках в высоту и
длину.
Образовательная
область «Творчество»
Р/упр. «Волшебные
ножницы».
Цель: упражнять
вырезывании круга из
квадрата(с помощью
обрезания углов).
Образовательная
область «Социум»
Д \и «Чей голос?»
Цель: упражнять детей
в узнавании друг друга
по голосу
Д \и «Съедобное –
несъедобное».
Цель: уточнить знание
определенных качеств
окружающих
предметов.
Драматизация сказки
«Три поросёнка».
Цель: учить передавать
жестами, мимикой,
интонацией характер
героев сказки,
развивать творческие
способности детей
Вариативная часть: «раз
словечко,два словечка»
П/и "Лисичка в
избушке".
Цель: действовать
согласно сигналу,
развивать ловкость,
активность
Сюжетно – ролевая
игра
«Парикмахерская»
Цель: закрепить знания
о профессии
парикмахера,
формировать навыки
культуры общения.
Д \ и « Правила
гигиены».
Цель:продолжать
закреплять культурно
гигиенические навыки.
Образовательная
область «Познание»
Д \и «Четвертый
лишний» Цель:
развивать логическое
мышление, память,
зрительное восприятие.
Вариативная часть:
«школа добрых
волшебников»
Беседа: «с кем я
дружу»
Цель: развивать
представление о том, что
такое дружба
Образовательная
область
«Коммуникация»
Д \упр. «Повтори
слово».
Цель: упражнять в
проговаривании
слов со звуками
«ч», «ц».
Сюжетно –
ролевая игра
«Поликлиника».
Цель: закрепить
знания о действиях
медицинских
работников; учить
распределять роли,
объединяясь в игре.
П/и «автомобили».
Цель: развивать
внимание, умение
действовать по
сигналу.Закрепить
пдд.
Овощи мама в кастрюле варила. Самое вкусное туда положила. Мясо, яички, картошка, укроп.
Очень хотят попасть к Насте в рот. Давайка не станем их обижать И все что в тарелке будем съедать. «Қош бол,
балабақша»
«До свиданья,
детский сад!»
Общение с детьми,
родителями.
Свободные игры.
П \и «Кот и
мыши».
Цель: Продолжать
учить выполнять
действия игры в
соответствии с
текстом.
Труд в уголке
природы:
Протирание пыли с
полок
«Музыкальная
минутка».
Цель: вспомнить
песенки о новом годе.
Д \и «Собери
картинку».
Цель: развивать
внимание, глазомер,
усидчивость.
П/и. «Повар и котята».
Цель: активизировать
деятельность
детей.Продолжать
развивать речи.
Игры детей по
желанию.
Цель: предоставить
свободу выбора
деятельности
Работа с родителями Консультация для родителей: «Вредные привычки у детей»
«Художественная
мастерская».
Цель : развивать
умение раскрашивать
картинки в раскрасках
аккуратно, не выходить
за линию.
Труд в уголке
природы: уборка
игрушек.
П \и «Мыши и кот».
Цель: учить детей
бегать легко, не
натыкаясь друг на
друга, менять движения
по сигналу воспитателя.
Чтение казахской
народной сказки
«Лиса и заяц».
Цель: развивать
интерес к народному
творчеству,
воспитывать уважение к
героям сказки.
Методист:
Технологические карты
Технологические карты
Технологические карты
Технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.