Технологические карты
Оценка 4.7

Технологические карты

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
18.01.2017
Технологические карты
Публикация является частью публикации:
циклограмма 3 неделя января.docx
Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа  неделя 3 января Любимая еда. Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру Күн тәртібінәң үлгісі және оның қыскаша мазмүны. Примерный распорядок дня и его краткое содержание.Распоря док дня и его краткое содержание Дүйсенбі Понедельник 16.01. Здоровье Познание  Творчество Организация жизни и воспитания детей Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда 18.01 17.01 Бейсенбі Четверг 19.01. Жұма Пятница 20.01. Здоровье Коммуникация Познание Творчество Здоровье Коммуникация Творчество Коммуникация Творчество Проснулось солнышко и сладко зевнуло,солнышко лучик тебе протянуло.солнышко щёчку тебе поласкало,доброго утра тебе пожелало. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 Муку в тесто замесили,      (Сжимают и разжимают пальцы.)А из теста мы слепили       (Прихлопывают ладонями, «лепят».) Пирожки и плюшки,          (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)Сдобные ватрушки,Булочки и калачи    (Обе ладони разворачивают  вверх.)Всё мы испечем в печи. Очень вкусно!                    (Гладят животы.) Стихотворение недели Пальчиковая гимнастика  Какие блюда готовит  Ваша мама? Чем полезны овощи? Какие продукты  питания вы знаете? Что вы любите  кушать?   Борщ – это свекла, морковка, лучок. Картофель, капуста, петрушки пучок. Овощи сварились, в борщок превратились. Секрет витаминов хранит красный борщ. Кто съест все до капли. Приобретёт волшебную мощь.  «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» Таңертеңгілік  шеңбер. Ойындар.  Таңертеңгілік  жаттығулар.  Гигиеналық  процедурасы. Топ  қарым­қатынасы  :Қызықты қысқа  Кто любит кушать кашу? Какие каши Вы знаете? Из чего и как готовят  кашу? Чем полезна каша? Дид.игра «Угадай  продукт питания» Цель: формировать у детей умение  называть предмет,  «Отгадывание загадок о продуктах питания» Цель: формировать у  детей умение  отгадывать загадки,  Дид. игра «Чья мама» Цель: упражнять в  различении детёнышей  диких животных, учить  правильно изменять их,  Могут – ли продукты  питания вредны для  человека? Какие? Дид. игра «Что  добавим мы в еду?» Цель: учить  устанавливать  логические связи,  Кто помогает маме  готовить еду? Что можно приготовить из капусты? Кто любит борщ? Дид.игра «Чудесный  мешочек» Цель: Закрепить  названиеовощей,где  растут,для чего және ұзақ  жұмыстардың  бірлескен жобасы. «Здравствуйте  дети!» Утренний круг.  Игры. Утренняя  гимнастика.  Гигиенические  процедуры.  Групповое общение:  совместное  проектирование «Ойнап оқимыз» Учимся играя (ОУД) «Табиғатқа бірге» Вместе на природу Подготовка к  прогулке, прогулка,  возвращение с  прогулки. «Ас дәмді болсын!» Приятного аппетита «Тәтті ұйықы» Здоровый сон называть продукты  питания ­ (овощи,фрукты) ориентируясь на число:  много и один. ориентируясь на ранее  полученный опыт. (в борщ­ капусту и т.д.) необходимы.Уметь по  ощупу узнавать  овощи. ориентируясь на  его основные  признаки. Дид.игра «Чего не стало?» (продукты  питания) Цель: развивать  внимание, память Трудовое поручение:  Протирание листьев от  пыли. Дид.игра в слова:  хлопните в ладоши,  услышав слово,  подходящее зайцу  (яблоку и т.д.) Цель: развивать  внимание, смекалку  (морковь,спелое). Трудовое поручение:  Протереть полочки для  игрушек. Физ­ра/ Здоровье Художественная литература/коммуникац ия Перессказ англ.сказки  «Три поросёнка»  С.Михалков. Лепка/Творчество «Зимний хоровод»     Карточка № 14 Д/и «Что лишнее» Цель: Учить выделять  полезные и вредные  продукты питания. Казахский/Коммуникац ия Рисование/Творчество «Снеговик»     Карточка № 15 Физ­ра/Здоровье Естествознание/Поз нание «Деревья.Ёлка» Музыка/Творчество Физ­ра/ Здоровье Развитие речи/Коммуникация «День рождение куклы Айгерим» Музыка/Творчество ФЭМП/Познание «Цилиндр» Карточка № 11      Карточка № 12    Кароточка № 13 Овощи мама в кастрюле варила. Самое вкусное туда положила. Мясо, яички, картошка, укроп.  Очень хотят попасть к Насте в рот. Давай­ка не станем их обижать И все что в тарелке будем съедать. Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать. Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон. Облака ложатся спать и уснуло солнце. И детишки на кровать, лишь не спят оконца, «Оянамыз» Просыпаемся. Пробуждаемся. Гимнастика. Закаливающие процедуры. Индивидуальная  работа с детьми Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!» Подготовка к прогулке. Подвижные игры. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей. «Ас дәмді болсын!» Приятного аппетита Охраняют детский сон, чтоб здоровенький был он. Комплекс №  17 Ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Образовательная  область «Здоровье»  И \упр. «Кто прыгнет  Выше,а кто дальше?» Цель: упражнять в  прыжках в высоту и  длину. Образовательная  область «Творчество» Р/упр. «Волшебные  ножницы». Цель: упражнять  вырезывании круга из  квадрата(с помощью  обрезания углов). Образовательная  область «Социум»   Д \и «Чей голос?» Цель: упражнять детей  в узнавании друг друга  по голосу  Д \и «Съедобное –  несъедобное». Цель: уточнить знание  определенных качеств  окружающих  предметов. Драматизация сказки  «Три поросёнка». Цель: учить передавать жестами, мимикой,  интонацией характер  героев сказки,  развивать творческие  способности детей Вариативная часть: «раз  словечко,два словечка» П/и "Лисичка в  избушке". Цель: действовать  согласно сигналу,  развивать ловкость,  активность Сюжетно – ролевая  игра  «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии  парикмахера,  формировать навыки  культуры общения. Д \ и « Правила  гигиены». Цель:продолжать   закреплять культурно­  гигиенические навыки. Образовательная  область «Познание» Д \и «Четвертый  лишний»     Цель:  развивать логическое  мышление, память,  зрительное восприятие. Вариативная часть:  «школа добрых  волшебников»   Беседа: «с кем я  дружу» Цель: развивать  представление о том, что  такое дружба Образовательная  область  «Коммуникация» Д \упр. «Повтори  слово». Цель: упражнять в  проговаривании  слов со звуками  «ч», «ц». Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника». Цель: закрепить знания о действиях медицинских работников; учить распределять роли, объединяясь в игре. П/и «автомобили». Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу.Закрепить пдд. Овощи мама в кастрюле варила. Самое вкусное туда положила. Мясо, яички, картошка, укроп.  Очень хотят попасть к Насте в рот. Давай­ка не станем их обижать И все что в тарелке будем съедать. «Қош бол, балабақша» «До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. П \и «Кот и  мыши». Цель: Продолжать  учить выполнять  действия игры в  соответствии с  текстом. Труд в уголке  природы:  Протирание пыли с полок «Музыкальная  минутка». Цель: вспомнить  песенки о новом годе.  Д \и «Собери  картинку». Цель: развивать  внимание, глазомер,  усидчивость. П/и. «Повар и котята». Цель: активизировать  деятельность  детей.Продолжать  развивать речи. Игры детей по  желанию. Цель: предоставить  свободу выбора  деятельности Работа с родителями Консультация для родителей: «Вредные привычки у детей»  «Художественная  мастерская». Цель : развивать  умение раскрашивать  картинки в раскрасках  аккуратно, не выходить  за линию. Труд в уголке  природы: уборка  игрушек. П \и «Мыши и кот».  Цель: учить детей  бегать легко, не  натыкаясь друг на  друга, менять движения по сигналу воспитателя. Чтение казахской  народной сказки  «Лиса и заяц». Цель: развивать  интерес к народному  творчеству,  воспитывать уважение к героям сказки.                                                                                                                                                                                                     Методист:

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017