Өткізген мерзімі / Дата проведения _________
Естиярлар тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Средняя группа
Білім беру саласы / Образовательная область: Познание
Бөлімі / Раздел: Естествознание
Тақырыбы / Тема: «Дикие животные»
Мақсаты / Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными (лиса, волк) и
местами их обитания.
Міндеттері / Задачи: Воспитывать желание увеличить знания о животных и интерес к
живому миру.
Сөздік жұмысы / Словарная работа: хищный, травоядный,хитрая.
Тілдік компонент / Билингвальный компонент: лиса түлкі, волк –қасқыр,
Технологиялық құралжабдықтар / Технологическое обеспечение: видео – дикие
животные,картинки диких животных, игрушка(лиса,волк),игровизор с заданием.
А лдынала жұмыс / Предварительная работа: рассматривание картинок из серии
«дикие животные», беседа.
Қызмет кезеңдері
этапы деятельности
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Действия детей
Мотивациялық
лептік
Мотивационно
побудительный.
Побуждение ребенка к процессу
деятельности:
Здравствуйте!Сәлеметсіздерме
балалар!
Здравствуйте!Сәлеметсізбе
Слушают внимательно.
В гости приходит медвежонок.
Проблемная ситуация.
Он не знает кто живёт вместе с ним в
лесу. Просит детей помочь ему.
Какое сейчас время года?
Осень на каз.яз – күз.
Ребята, чтобы помочь медвежонку, вы
должны отгадать загадки.
1.Хитрая плутовка, рыжая головка,
хвост пушистый краса! А зовут её
Лиса на каз.яз – Түлкі.
Лисаэто дикое или дом.животное?
Что есть у лисы?
Почему лису называют хитрой?
Соглашаются помочь.
Осень.
Күз(хор.и индивид.проговар)
Слушают внимательно.
Лиса. Түлкі(хор.и индив.прог)
Дикое животное.
Описывают лису.У лисы есть
туловище и голова……..
Отвечают на вопросы. (она
обманула колобка и съела).
Все ходят, как лиса.
Ұйымдастық
ізденістік
Организационно
поисковый Где живёт лиса?
В норе.
Давайте все привратимся в лису и
походим также как и она.
Какая у лисы шубка на ощупь?
Какие вы знаете сказки про лису?
Жарайсындар балалар!
Выполняют задание.
Мягкая, пушистая.
Лиса и волк, колобок,по
щучьему велению….
Ребята,послушайте следующую
загадку.
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый....
Волк на каз.яз Қасқыр
Что есть у волка?
Вол дикое или домашнее животное?
Где он живёт?
Спомните сказки,где одним из героев
сказки является волк.
Волк хищное животное или
травоядное?
Жарайсындар балалар!
Какую песню волк поёт?
Предлагаю посмотреть видело о жизни
диких животных.
Слушают внимательно загадку.
Волк.
Қасқыр (хор.и индивид
прогов)
Туловище,голова,хвост,лапы ..
Дикое животное.
В лесу.
Красная шапочка,волк и
семеро козлят и т.д.
Волк хищное животное.
Ауауау(громко,тихо).
Смотрят внимательно видео.
Отвечают на вопросы
воспитателя.
Рефлексивті
корригирлікті
Рефлексивно –
корригирующий.
Егор,как на каз.яз волк.
Как называют лису.
Игра «Кто из какой сказки»
Предлагаю выполнить задание на
игровизоре.
Молодцы ребята.
Сау болыныз.
Қасқыр.
Хитрая.
Выполняют задание.
Сау болыныз.
Күтімді нәтижеОжидаемый результат:
Қолданады – Воспроизводят: Различают и называют диких животных,где живут,чем
питаются.
Түсінеді Понимают: выделяют характерные особенности диких животных.
Қабылдайды Применяют: полученные знания в повседневной жизни.
Технологические карты
Технологические карты
Технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.