Технологические карты
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Технологические карты

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
18.01.2017
Технологические карты
Публикация является частью публикации:
дикие животные естествознание.docx
Өткізген мерзімі / Дата проведения _________ Естиярлар  тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Средняя группа Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Бөлімі / Раздел: Естествознание Тақырыбы / Тема: «Дикие животные» Мақсаты / Цель:  Продолжать знакомить детей с дикими животными (лиса, волк) и  местами их обитания. Міндеттері   / Задачи:  Воспитывать желание увеличить знания о животных и интерес   к живому миру. Сөздік жұмысы / Словарная работа: хищный, травоядный,хитрая. Тілдік компонент / Билингвальный компонент: лиса­ түлкі, волк –қасқыр,  Технологиялық құрал­жабдықтар  / Технологическое обеспечение: видео – дикие  животные,картинки диких животных, игрушка(лиса,волк),игровизор с заданием.  А   лдын­ала  жұмыс   /  Предварительная   работа:  рассматривание   картинок   из   серии «дикие животные», беседа. Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Мотивациялық­ лептік Мотивационно побудительный. Побуждение ребенка к процессу  деятельности:  Здравствуйте!Сәлеметсіздерме  балалар! Здравствуйте!Сәлеметсізбе Слушают внимательно. В гости приходит медвежонок.  Проблемная ситуация. Он не знает кто живёт вместе с ним в  лесу. Просит детей помочь ему. Какое сейчас время года? Осень на каз.яз – күз. Ребята, чтобы помочь медвежонку, вы  должны отгадать загадки. 1.Хитрая плутовка, рыжая головка,  хвост пушистый ­ краса! А зовут её Лиса на каз.яз – Түлкі. Лиса­это дикое или дом.животное? Что есть у лисы? Почему лису называют хитрой? Соглашаются помочь. Осень. Күз(хор.и индивид.проговар)   Слушают внимательно. Лиса. Түлкі(хор.и индив.прог) Дикое животное. Описывают лису.У лисы есть  туловище и голова…….. Отвечают на вопросы. (она  обманула колобка и съела). Все ходят, как лиса. Ұйымдастық­ ізденістік Организационно­ поисковый Где живёт лиса? В норе. Давайте все привратимся в лису и  походим также как и она. Какая у лисы шубка на ощупь?  Какие вы знаете сказки про лису?    Жарайсындар балалар! Выполняют задание. Мягкая, пушистая. Лиса и волк, колобок,по  щучьему велению…. Ребята,послушайте следующую  загадку. Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый.... ­Волк на каз.яз ­ Қасқыр  Что есть у волка? Вол дикое или домашнее животное? Где он живёт? Спомните сказки,где одним из героев  сказки является волк. Волк хищное животное или  травоядное? Жарайсындар балалар! Какую песню волк поёт? Предлагаю посмотреть видело о жизни диких животных. Слушают внимательно загадку. Волк. Қасқыр (хор.и индивид  прогов) Туловище,голова,хвост,лапы .. Дикое животное. В лесу. Красная шапочка,волк и  семеро козлят и т.д. Волк хищное животное. Ау­ау­ау(громко,тихо). Смотрят внимательно видео. Отвечают на вопросы  воспитателя. Рефлексивті­ корригирлікті Рефлексивно – корригирующий. Егор,как на каз.яз­ волк. Как называют лису. Игра «Кто из какой сказки» Предлагаю выполнить задание на  игровизоре. Молодцы ребята. Сау болыныз. Қасқыр. Хитрая. Выполняют задание. Сау болыныз. Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Қолданады – Воспроизводят: Различают и называют диких животных,где живут,чем  питаются. Түсінеді ­ Понимают: выделяют характерные особенности диких животных. Қабылдайды ­ Применяют: полученные знания в повседневной жизни.

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты
скачать по прямой ссылке
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.