Технологические карты 2 класс

  • Разработки уроков
  • Таблицы эксель
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Технологическая карта урока.docx2.docx
Технологическая карта урока №_  2 Учитель: Ковалеская А.С. Предмет: Иностранный язык Класс: 2 Автор УМК:  Афанасьева О.В. Тема урока:  Лексика. Гласная Ee. Согласные   B,D,K,L,M,N.  Меня зовут. Задачи: 26.07.2015 Образовательные:  активизировать познавательную  активность выработать умение отвечать на  простые  и сложные вопросы  учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в  учебнике. Наблюдать и делать  самостоятельные   простые выводы Воспитательные: вовлечь в активную практическую  деятельность продолжить развитие умения  анализировать продолжить развитие умения  сравнивать продолжить развитие умения  выделять главное Развивающие:  Планируемые результаты:  Личностные: Предметные: осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми умение находить и сравнивать  такие языковые единицы, как  звук, буква, словоМетапредметные: развитие коммуникативных  способностей школьника, умения  выбирать адекватные языковые и  речевые средства для успешного  решения элементарной  коммуникативной задачи Межпредметные связи:  Родной язык Формы деятельности: парная Формы обучения:  фронтальная деятельностный способ обучения самостоятельная работа инсценировка Ресурсы: Основные: ПК учителя интерактивная доска Дополнительные: сетевые ресурсы Тип урока:  VIII. Комбинированный урок Цель: Решение задач, которые  невозможно выполнить в рамках  одного урока формирование умения общаться на  иностранном языке на  элементарном уровне с учетом  речевых возможностей и  потребностей младших школьников  в устной (аудирование и  говорение) и письменной (чтение  и письмо) формах развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком         Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Личностные УУД Познавате льные УУД Коммуникативные Регулятивные УУД УУДОрганизационный этап Постановка цели и задачи  урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся Актуализация знаний Проверяет готовность обучающихся к уроку.  Создает эмоциональный настрой  Озвучивает тему и цель урока.  Уточняет понимание учащимися  поставленных  целей урока. Предлагает  индивидуальные задания. Проводит параллель с ранее изученным  материалом.  Смыслообразо вания Смыслообразо вания Организует:  взаимопроверку;  коллективную проверку;  проверку выполнения упражнения;  беседу по уточнению и  конкретизации первичных знаний;  Организует: поисковую работу  обучающихся (постановка  цели и план действий);  самостоятельную работу с  учебником;  беседу, связывая результаты  урока с его целями.  Смыслообразо вания Смыслообразо вания Первичное усвоение новых  знаний Первичная проверка  понимания Первичное закрепление формулиро вание  познавате льной  цели поиск и  выделение информаци и анализ с  целью  выделения признаков (существе нных,  несуществ енных) поиск и  выделение информаци и Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Постановка  вопросов  (инициативное  сотрудничество  в поиске и  сборе  информации) Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Постановка  вопросов  (инициативное  сотрудничество  в поиске и  сборе  информации) Целеполагание Целеполагание Прогнозирование КонтрольПостановка  вопросов  (инициативное  сотрудничество  в поиске и  сборе  информации) Управление  поведением  партнёра  точностью  выражать свои  мысли  (контроль,  коррекция,  оценка действий партнёра умение с достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли) синтез  как  составлен ие целого из  частей,  восполняя недостающ ие  компонент ы установле ние  причинно­ следствен ных  связей Контроль Целеполагание Контроль усвоения,  обсуждения допущенных  ошибок и их коррекция Обеспечивает положительную  реакцию детей на творчество  одноклассников Осуществляют :  самооценку;  самопроверку ;  взаимопровер ку;  предваритель ную оценку.  Информация о домашнем  задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение  итогов занятия) Дает:  комментарий к домашнему заданию; Смыслообразо вания