Технологические карты 2 класс

  • Разработки уроков
  • Таблицы эксель
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Технологическая карта урока.docx4.docx
21.07.2015 Технологическая карта урока №_  4 Учитель: Ковалевская А.С. Предмет: Иностранный язык Класс: 2 Автор УМК:  Афанасьева О.В. Тема урока:  Задачи: Меня зовут. Лексика. Согласные  F,P,V,W Образовательные:  Воспитательные: Определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно  активизировать познавательную  активность выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями,  полученными на предыдущих уроках  по теме  вовлечь в активную практическую  деятельность совершенствовать навыки общения создавать объективную основу для  воспитания и любви к родному краю Развивающие:  Сравнивать  и группировать  предметы, объекты  по нескольким  основаниям; находить  закономерности; самостоятельно  продолжать их по установленном  правилу.  продолжить развитие умения  сопоставлять продолжить развитие умения  выделять главное продолжить развитие умения  устанавливать причинно­Планируемые результаты:  следственные связи Личностные: осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми знакомятся с английскими  согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww  и звуками, их транскрипционными  обозначениями, учатся произносить  эти звуки и читать буквы;  совершенствуют фонетические  навыки. умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово вести элементарный этикетный  диалог в ограниченном круге  типичных ситуаций общения Предметные:Метапредметные: мотивация к самореализации в  познавательной и учебной  деятельности; любознательность и  стремление расширять кругозор. развитие умения взаимодействовать  с окружающими, выполняя разные  роли в пределах речевых  потребностей и возможностей  младшего школьника расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника Межпредметные связи:  Родной язык Литература Формы деятельности: индивидуальная парная Формы обучения:  деятельностный способ обучения ролевая игра Ресурсы: Основные: ПК учителя медиапроектор Дополнительные: ПК учителя Тип урока:  Цель: II. Урок формирования  первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями Формирование применения  усваиваемых знаний или способов  учебных действий в условиях  решения учебных задач (заданий) Этап урока Деятельность учителя         Деятельность учащихся Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивн УУД УУД УУД ые УУДСоздание благоприятной рабочей  обстановки. Быстро мобилизовать учащихся на  работу, включить их в деловой  ритм. Повторение изученного материала,  необходимого для работы по теме  урока.Проверяет готовность  обучающихся к уроку.  Организационный этап Постановка цели и задачи  урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся. Задает вопросы с целью  актуализации опорных знаний  .Объявляют тему и цели урока. Актуализация знаний Формирование  первоначальных предметных  навыков, овладение  предметными умениями Задает вопросы с целью  актуализации опорных знаний . Организует работу с упражнениями  учебника с помощью учителя и  самостоятельно сравнивать  и  группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить  закономерности; самостоятельно  продолжать их по установленном  Самоопределен ие Самоопределен ие Смыслообразов ания формулирование познавательной цели формулирование познавательной цели анализ с целью выделения  признаков  (существенных, несущественных ) анализ с целью выделения  признаков  (существенных, несущественных ) поиск и  выделение  информации Смыслообразов ания Смыслообразов ания Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Постановка  вопросов  (инициативное  сотрудничество  в поиске и  сборе  информации) Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Постановка  вопросов  (инициативное  сотрудничество  в поиске и  сборе  информации) Целеполага ние Целеполага ние Целеполага ние Прогнозиро ваниеправилу.  Информация о домашнем  задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение  итогов занятия) Дает: комментарий к домашнему  заданию Цели: ­ зафиксировать новое содержание  урока; ­ организовать рефлексию и  самооценку учениками собственной  учебной деятельности. Смыслообразов ания поиск и  выделение  информации Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Целеполага ние