21.07.2015
Технологическая карта
урока №_ 4
Учитель: Ковалевская А.С.
Предмет: Иностранный язык
Класс: 2
Автор УМК: Афанасьева О.В.
Тема урока:
Задачи:
Меня зовут. Лексика. Согласные
F,P,V,W
Образовательные:
Воспитательные:
Определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно
активизировать познавательную
активность
выявить качество и уровень
овладения знаниями и умениями,
полученными на предыдущих уроках
по теме
вовлечь в активную практическую
деятельность
совершенствовать навыки общения
создавать объективную основу для
воспитания и любви к родному краю
Развивающие: Сравнивать и группировать
предметы, объекты по нескольким
основаниям; находить
закономерности; самостоятельно
продолжать их по установленном
правилу.
продолжить развитие умения
сопоставлять
продолжить развитие умения
выделять главное
продолжить развитие умения
устанавливать причинноПланируемые результаты:
следственные связи
Личностные: осознание языка, в том числе
иностранного, как основного
средства общения между людьми
знакомятся с английскими
согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww
и звуками, их транскрипционными
обозначениями, учатся произносить
эти звуки и читать буквы;
совершенствуют фонетические
навыки.
умение находить и сравнивать такие
языковые единицы, как звук, буква,
слово
вести элементарный этикетный
диалог в ограниченном круге
типичных ситуаций общения
Предметные:Метапредметные:
мотивация к самореализации в
познавательной и учебной
деятельности; любознательность и
стремление расширять кругозор.
развитие умения взаимодействовать
с окружающими, выполняя разные
роли в пределах речевых
потребностей и возможностей
младшего школьника
расширение общего лингвистического
кругозора младшего школьника
Межпредметные связи: Родной язык
Литература
Формы деятельности: индивидуальная
парная
Формы обучения: деятельностный способ обучения
ролевая игра
Ресурсы:
Основные: ПК учителя
медиапроектор
Дополнительные: ПК учителя
Тип урока:
Цель:
II. Урок формирования
первоначальных предметных навыков,
овладения предметными умениями
Формирование применения
усваиваемых знаний или способов
учебных действий в условиях
решения учебных задач (заданий)
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Личностные
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивн
УУД
УУД
УУД
ые УУДСоздание благоприятной рабочей
обстановки.
Быстро мобилизовать учащихся на
работу, включить их в деловой
ритм.
Повторение изученного материала,
необходимого для работы по теме
урока.Проверяет готовность
обучающихся к уроку.
Организационный этап
Постановка цели и задачи
урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся.
Задает вопросы с целью
актуализации опорных знаний
.Объявляют тему и цели урока.
Актуализация знаний
Формирование
первоначальных предметных
навыков, овладение
предметными умениями
Задает вопросы с целью
актуализации опорных знаний .
Организует работу с упражнениями
учебника с помощью учителя и
самостоятельно сравнивать и
группировать предметы, объекты по
нескольким основаниям; находить
закономерности; самостоятельно
продолжать их по установленном
Самоопределен
ие
Самоопределен
ие
Смыслообразов
ания
формулирование
познавательной
цели
формулирование
познавательной
цели
анализ с целью
выделения
признаков
(существенных,
несущественных
)
анализ с целью
выделения
признаков
(существенных,
несущественных
)
поиск и
выделение
информации
Смыслообразов
ания
Смыслообразов
ания
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия)
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия)
Постановка
вопросов
(инициативное
сотрудничество
в поиске и
сборе
информации)
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия)
Постановка
вопросов
(инициативное
сотрудничество
в поиске и
сборе
информации)
Целеполага
ние
Целеполага
ние
Целеполага
ние
Прогнозиро
ваниеправилу.
Информация о домашнем
задании, инструктаж по его
выполнению
Рефлексия (подведение
итогов занятия)
Дает: комментарий к домашнему
заданию
Цели:
зафиксировать новое содержание
урока;
организовать рефлексию и
самооценку учениками собственной
учебной деятельности.
Смыслообразов
ания
поиск и
выделение
информации
Планирование
(определение
цели, функций
участников,
способов
взаимодействия)
Целеполага
ние