Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
тех.карта
Публикация является частью публикации:
1 нед апрелячя циклограмма.docx
Оқу облыстары  шамамен жасалған кұн  тәртібі Примерный  распорядок дня и его  краткое содержание «Сәлеметсіңдер ме,  балалар!»  «Здравствуйте дети» Утренний круг Игры Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры Групповое общение Совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел Балардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей во 2мл.гр. «А» 1неделя апреля (04.04.16г.­ 08.04.16г.) Дүйсенбі Понедельник Здоровье Социум Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда Бейсенбі Четверг Социум Здоровье Познание Творчество Познание Коммуникация Коммуникация Социум Здоровье Жума Пятница Социум Познание Утренний круг  «Комплименты друг  другу» Игры «Кто веселый,  грустный, сердитый?» Ц: умение определять  эмоцию по мимике.(К) «Улыбка»­ учить детей  радостно встречать друг  друга, улыбаться. Беседа с детьми на тему ­ Как нужно вести себя на улице, в автобусе, в  общественных местах. Цель: напомнить о  правилах поведения.(С)     «Хорошо­плохо»Ц:  развивать внимание,  мышление, умение  определять и оценивать  поступки героев на  картинках.(С) Утренний круг «Дарим  теплые улыбки» Рассматривание  альбома «Мамы разные  нужны, мамы разные  важны» Ц: Расширить знание  детей о женских  профессиях.(К) Игры Монтессори  «Вкладыши»  (П)  .Ц:вырабатывать умение узнавать и различать  форму плоских фигур,  учить находить нужные  вкладыши к рамкам и  вставлять их.   «Утренний круг  «Хорошо нам будет  жить, если будем мы  дружить.» «У оленя дом  большой». Цель: Учить  показывать движения совместно со  словами. Проговаривать  слова. (К) Игра «Чего больше,  чего меньше» Ц:  развивать умение  определять количество  неравенства путем  наложения и  приложения (П) Утренний круг «Здравствуй солнце,  мы друзья, здравствуй небо и земля!» И/у «Скажи  ласково» Ц: Развивать умение  детей называть  ласковые слова о  своих мамах  (любимая, ласковая,и  т.д.) Игра «Разложи по  величине»   (П) Ц: Развивать  представления о  величине, умение  раскладывать  предметы в порядке  возрастания. картинки п о образцу  Технологическая  карта 1.Здоровье  «Физкультура» «Ойнайық та, ойлайық»  «Учимся, играя» (технологические карты) Технологическая карта. 1.Коммуникация «Казахский язык» 2.Творчество Технологическая  карта 1.Коммуникация  «развитие речи»  Технологическая карта Технологическая карта 1.Социум  «Худ.литература» Тема: «Петушок и  1.Творчество «Музыка» «Лепка» Тема: «мышка ­ норушка» 3.Познание  «Ознакомление с  окружающим» Тема: «едет,летит,плывёт» Тема: «Узнай по  описанию» 2. Творчество  «музыка» бобовое зёрнышко»     2.Здоровье  «Физкультура» 2.Познание «Конструирование» Тема: «Автобусная  остановка» 2.Творчество «Рисование» Тема: «Цыплята  гуляют по лужайке» 3.Коммуникация  Вариативный  компонент  Тема: «К нам пришла  весна» Прогулка № 1 Прогулка №2 Прогулка №3 Прогулка №4 Прогулка №5 Потешка.  Тили ­ час, тили ­ час наступил обед сейчас, скушаем за маму ложку, скушаем за папу ложку, за собачку и за кошку,  скушаем все понемножку. Цель: Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом..знать правила поведения за столом (сидеть ровно ,не разговаривать за столом и т.д. «Вот лежат в кроватке розовые пятки»                                           Гимнастика пробуждения.  Цель: способствовать пробуждению детей. «Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали»  Рефлексотерапия стоп ног ( босохождение по дорожке).  Табиғат аясында «Вместе на природу» «Ас ­ адамныңарқауы» «Приятного аппетита» Обед. «Сау ұйқы» «Здоровый  сон»        «Оянамыз.»  «Просыпаемся,  пробуждаемся»Подъем.  Гим­ка пробуждения. Закаливающие процедуры. «Алақай!  «Ойын!» «Ура! Игра!» Сюжетно­ролевые,  творческие, развивающие  и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные  игры. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры. Свободная  самостоятельная  деятельность детей. Игровые упражнения и  игры­забавы для малышей «Угадай, кто так поет?» Ц:  Различать голоса  дом.  животных, подражать им; ак. сл.: мяукает, гавкает, мычит, блеет и др. С/р игра «магазин  игрушек» Ц: уточнять и  обогащать знания детей о  работе продавца, о  ассортименте  специализированных  магазинов, общении с  покупателями. «Раскрась картинку»­  упражнять в раскрашивании  цветными карандашами «Қош бол,балабақша!»    «До свиданья, детский  сад» Спокойные игры детей на ковре­ учимся играть дружно. С.р игра «Угостим куклу  чаем»­ закрепить названия  предметов посуды, ее  величины. Чтение сказки  и  импровизация" Курочка  ряба". Учить слушать сказку и уметь  отвечать на вопросы по  содержанию.  .       И/у «Поделись с другом» (С) Ц: Учить делиться игрушками с друзьями. Свободные игры детей, учить выбирать самостоятельно игрушки. Д.и «Сложи  картинку»­учить  анализировать  элементарную  контурную  схему(вагончик,  грибок, корабль)  Игра «Эхо»­  закрепить  произношение гласных  звуков  Чтение сказки "  Заюшкина избушка   ". Учить слушать сказку  и уметь отвечать на  вопросы по  содержанию   С.р игра «Семья»­  развивать умение  играть в коллективе,  распределять роли,  подбирать  оборудование. Дыхательная  гимнастика «Сдуй  перышко» Ц:  развитие умения  выполнять вдох через нос и долгий выдох  через рот Работа с  пластилином по  замыслу детей­ развивать фантазию,  технические приемы  и навыки. Повторить «Вежливые слова» на казахском языке  (Даниил,Артур,Рита) Д/и «Поймай и скажи» (с  мячом) (К) Ц: Учить правильно употреблять глаголы (корова ­ мычит, собака – Общение с детьми,  родителями. Свободные  игры. «Ойнап аясында тәрбіеші»          «Играем вместе с воспитателем» Индивидуальная работа с  детьми Инд.игра      «Каждой фигуре свое  место» Ц: различать геом.  фигуры, закреплять их  название (Аня,Али,Самина,Егор) Инд.игра   " Д/и «Покажи, что я назову» Ц: Продолжать учить  показывать на предмет,  названный воспитателем  (одежда, обувь) (Томирис,Алиса,Артем С.) Инд.работа Д/и «Собери цветок» Ц: Учить называть,  узнавать цвета. (Богдан,Вика,Ульяна) лает, и др.). (Маша,Вадим) Инд.игра  Игровое упражнение  «По дорожке в  домик» Ц:упражнять в  ходьбе с  переступанием через  П/и  «Поезд» Цель: Учить детей  двигаться друг за  другом.(з) Игра с кубиками- развивать мышление, воображение. Д.и «Чего не  стало?»­ развивать  зрительное внимание и память,  активизировать  словарь.  Чтение сказки  "Три медведя".  Учить слушать  сказку и уметь  отвечать на вопросы  по содержанию (Алан, Адиль) Инд.упр  Игровое упражнение «По дорожке в  домик»Ц:упражнять  в ходьбе по канату. брусочки.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл