Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
циклограмма Ноябрь 1 неделя.docx
Балардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей в II мл.группе «А»  Ноябрь (1  неделя) Оқу облыстары шамамен жасалған кұн тәртібі Примерный распорядок дня и его краткое содержание «Сәлеметсіңдер ме,  балалар!»  «Здравствуйте  дети» Утренний круг Игры Утренняя  гимнастика Гигиенические  процедуры Групповое общение Совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел  «Ойнайық та,  ойлайық» «Учимся, играя» (технологические  карты) Организация жизни и воспитания детей Дүйсенбі  понедельник Сейсенбі  вторник Сәрсенбі  среда Бейсенбі  четверг Жума пятница Социум Здоровье Познание Социум Здоровье Творчество Коммуникация Познание Коммуникация Здоровье Социум Социум Познание  Утренний круг. «Назови свое имя»  Цель: Учить  запоминать имна  сверстников. (С) Артикуляционная  гимнастика «Села  птичка на ветку» Цель: развитие  артикуляционной  моторики Утренний круг И/у «Передай мяч соседу и  назови свое имя» Цель: продолжать учить детей  знакомить имена друг друга. (С) Артикуляционная  гимнастика «Птичка» Цель: развитие  артикуляционного аппарата. Утренний круг Речевая гимнастика: ­улыбка ­трубочка ­заборчик – активизация  мышц губ.  И/у «Кто что носит» Цель: закрепить название  предметов одежды. (К) Утренний круг Пальчиковая гим­ ка:  «Семья» Цель: уметь называть  членов семьи, развивать  мелкую моторику.(З) Артикуляционная  гимнастика «Шарик» Цель: развитие  артикуляционного  аппарата. Утренний круг Пальчиковая  гимнастика:  «Замок» «Вертолет». Цель: развивать  мелкую моторику. Физминутка  «Птички полетели» Цель: развивать  внимание, выполнять  движения по тексту.  Технологическая  карта. 1.Коммуникация «Казахский язык» 2.Творчество Технологическая карта 1.Коммуникация  «развитие речи» Тема: «Музыкальные  игрушки» 2. Творчество «музыка» Технологическая карта 1.Социум  «Худ.литература» Тема: Чтение  М.Алимбаев «Друзья  птиц» Технологическая карта 1.Творчество «Музыка» 2.Познание «Конструирование» Технологическая  карта 1.Здоровье  «Физкультура» 2.Творчество «Рисование» Тема: «Мы рисуем «Лепка» Тема: «Грибы» 3.Познание  «Ознакомление с  окружающим» Тема: «Села птичка  на окошко» Прогулка №1 2.Здоровье  «Физкультура» Тема: «Смешарики» птичку» 3.Вариативный  компонент «раз  словечко, два  словечка» Тема: «Озорные  малыши» Прогулка №2 Прогулка №3 Прогулка №4 Прогулка №5 Отдыхать пришла пора­ спать ложиться детвора! Засыпание под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения. Комплекс «Кошечка» Цель: Развивать двигательный аппарат.  Обычная ходьба босиком С\р игра «Куклы  на прогулке» Цель: развивать  интерес к играм с  куклами; закрепить  умение играть  вместе, делиться  игровым  материалом,  обогащать  словарный запас. (С) С\р игра «Напоим куклу  чаем» Цель: уточнить название  посуды, учить  последовательно выполнять  действия. (С) П\и «Солнышко и  дождик»            Цель:  развивать быстроту  реакции, внимание. (З)        Д\и «Кто, где живет» Цель: закрепить умение  детей систематизировать   животных по среде  обитания. (П)    С\р «Магазин» Цель: расширять знания  детей о взаимоотношении  продавца с покупателями. (С) С\р «Больница» Цель: продолжать  знакомить с  профессиями – врач и  медсестра. Вызвать  интерес  к профессиям мед. работников.  Развивать речь детей и  обогащать словарный  запс. (С) Табиғат аясында «Сау ұйқы» «Вместе на «Здоровый сон»  «Оянамыз.» «Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гим­ка  пробуждения. Закаливающие  процедуры. «Алақай!  «Ойын!» «Ура! Игра!» Сюжетно­ролевые,  творческие,  развивающие и  дидактические игры. Подготовка к  прогулке. Прогулка,  подвижные игры. Возвращение с  прогулки.  Гигиенические и  закаливающие  процедуры. Свободная  самостоятельная деятельность детей. «Қош  бол,балабақша!»       «До свиданья,  детский сад» Общение с детьми,  родителями.  Свободные игры. «Ойнап аясында тәрбіеші» «Играем вместе с воспитателем» Индивидуальная  работа с детьми Игрушки спать уже хотят, вам до свиданья говорят!  (индивидуальная беседа с родителями об успехах и достижениях их детей за день). П\и «Пузырь» Цель: учить детей  становиться в круг,  делать его то шире  то уже, приучать их  согласовывать свои  действия  с  произносимыми  словами. (З) Д/у «Скажи какой» ­ подбор  прилагательных к  названию овощей.  (Владислав, Артём  С. Рома) Д\и «Кто, где живет» Цель: закрепить умение детей  систематизировать  животных  по среде обитания. (П)  Беседа с родителями, как  дети провели время в д.с. Д\и «Доскажи словечко» Цель: ориентируясь на  окончание глаголов и сущ­х,  подбирать слова в рифму. (К) (Богдан,Аня,Егор,) Побеседовать с детьми  на тему: «Мои  поступки» (С) Цель: учить понимать ,  что поступки бывают  хорошие и плохие. Беседа с родителями, как  дети провели время в д.с. Игры с мозаикой Цель: развивать мелкую  моторику рук. (Вероника,Карима,Алиса) И «Найди свой домик»  (З) Цель: Учить детей  ориентироваться в  пространстве, развивать  внимание, ловкость,  быстроту реакции. Д\и «Улетающие шары» Цель: способствовать  формированию у детей  цветовых представлений.  (Т)  (Артём Р.  Маргарита,Алан,Камиль.) Отгадывание загадок Ц: формировать  умение слушать,  договаривать слова,  подбирая отгадки в  рифму. (К)  (Самина, Томирис,  Али).

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл