Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
констуирование.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы         Технологическая карта  организованной учебной деятельности для второй младшей группы «А» Білім беру саласы:Образовательная область: «Познание» Бөлімі:Раздел: «Конструирование» Тақырыбы:Тема: «Разноцветный листопад»  Мақсаты:Цель: Учить детей обрывать   бумагу маленькими кусочками.  Міндеттері.  Задачи: Учить конструированию из бумаги, развивать умение работать  самостоятельно. Алдын алу жұмысы(Предварительная работа):вспомнить, как во время прогуоки осенью  наблюдали  за листопадом. Дать детям возможность полюбоваться листопадом, обратить внимание, что листья медленно кружатся, падают на землю, образуя разноцветный ковер, рассматривание  иллюстраций на тему «Осень», беседа на данную тему. Билингвальді комонент(Билингвальный компонент): листья­ жапырақ, листопад Қызмет  Кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациял ық –  қозғаушы Мотивацион но­ побудительн ый Тәрбиешінің  іс ­ әрекеті  Действия воспитателя Іздену –  ұйымдастыр ушы Наюлюдают за действиями  воспитателя, слушают объяснения. Самостоятельно обрывают  Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Внимательно слушают  стихотворение воспитателя. Рассматривают осенний листочек,  проявляют интерес желание,  отправится  в волшебный лес. Закрывают глаза, слушают музыку  «Звуки леса». Открвыают галаза, представляют,  что оказались в воблшебном лесу. Соглашаются с предложением  воспитателя погулять по осеннему  лесу. Представляют шуршание  сухих листев под ногами Рассматривают иллюстрации  деревьев с осенними листьями,  отвечают на вопросы воспитателя:  листья желтого, оранжевого,  зеленого, красного цвета. Когда  много листьев падает на землю с  деревьев это называется листопад. соглашаются с предложением  воспитателя сделать такие же  разноцветные листочки. Читает стихотворение «Листопад» «Под ногами в листопад Листья жёлтые лежат Листья жёлтые лежат Под ногами шелестят». Игровая ситуация «Волшебный  листочек» Показывает детям листочек. Это не простой листик, он «волшебный».   Он позвал нас отправиться с ним в  «волшебный» осенний лес. А вы хотите в  лес?   Сейчас вы закроете глазки. Я прикоснусь  к вам «волшебным» листиком и вы  окажетесь в «волшебном» осеннем лесу.  (Звучит музыка).  А теперь откройте глаза. Вот мы с вами и  в лесу. Давайте погуляем по осеннему  лесу. Вот здесь под ногами листики  шуршат. На деревьях листики висят.  Какого они цвета? Ребята, посмотрите сколько разных  деревьев в лесу. А какого цвета листики?  Листья на земле лежат, как разноцветный  ковер. А как называется, когда листья с деревьев опадают?  Я предлагаю вам сделать такие же  листочки на дорожке.  Показывает детям, что бумагу можно  рвать, отрывать маленькие кусочки. Это  будут листочки. Организацио нно­ поисковый                    Рефлексивті  ­  коррекцияла ушы Рефлексивно ­ коррегирую щий Предлагают самостоятельно начать  обрывать бумагу. Индивидуальная помощь тем, детям  которые затрудняются во время  выполнения задания. Предлагает детям подуть на листочки: «  Ветер подул и листья закружились.  Полетели вверх­вниз.  Листьев так много,  они летят друг за другом». Пальчиковая гимнастика «Осенние  листья» «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем». Игровое упражнение «Мы  ­ осенние  листочки» Молодцы, ребята! А теперь мы с вами  превратимся в осенние листочки и вместе  скажем: «Мы листики осенние, на ветках мы  сидели,      Дунул ветер, полетели, мы летели, мы  летели.  И на землю тихо сели.    Ветер снова побежал и листочки все  поднял.   Закружились. Полетели и опять на землю  сели».    Игровая ситуация «Возвращаемся в  группу» Молодцы! Мы погуляли в осеннем лесу,  теперь нам пора возвращаться в детский  сад. Закройте глазки. Волшебный листик  прикоснется к Вам и вы окажетесь в  детском саду. Скажите ребята, куда нас пригласил  Волшебный листик?  А, что мы делали в Волшебном лесу? листочки. Легонько дуют на них, представляя осенний ветер, наблюдают как под  действием «ветра» листочки  кружатся. Слушают воспитателя. Выполняют элементы пальчиковой  гимнастки. Загибать пальцы по очереди,  начиная с большого. Сжимать и разжимать кулаки Загибать пальчики, начиная с  большого Слушают воспитателя,  превращаются в осенние листочки,  кружатся, повторяя слова вслед за  воспитателем. «Мы листики осенние, на ветках мы сидели,     Дунул ветер, полетели,  мы летели, мы летели.  И на землю тихо сели.   Ветер снова побежал и листочки все поднял.   Закружились. Полетели и опять на  землю сели».   Слушают воспитателя,  закрывают  глаза и возвращаются в группу. Отвечают на вопросы воспитателя:  Волшебный листочек пригласил нас в лес, рассказывают, что делали в  волшебном лесу, выражают свои  мнения, впечатление. Индивидуаль ная работа Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат Қайталайды. Воспроизводят:  знания об осенних  изменениях в природе (листья на деревьях  пожелтели, опадают). Түсінеді. Понимают:  эстетический вкус,  приёмы  аккуратно работать с бумагой, бережное  отношение к природе Қолданады. Применяют:  методы обрывания   бумаги  маленькими кусочками

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл