Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 2 младшей группы «»
Білім беру саласы. Образовательная область: «Творчество»
Бөлімдері. Раздел: Рисование
Тақырыбы. Тема: «Листопад»
Мақсаты. Цель: Учить детей рисовать кистью способом примакивания.
Міндеттері. Задачи: Познакомить детей рисовать способом примакивания; способствовать
возникновения интереса к экспериментированию; закреплять умение узнавать и закреплять цвета;
развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность,
самостоятельность.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Кызыл – красный, сары – желтый.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Рассматривание картин про осень. Чтение
стихотворения про осень. Беседа – признаки осени.
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
С интересом заглядывают в корзину.
Радуются осенним разноцветным
листьям.
Слушают стихотворение.
Играют с листьями.
Раскладывают листья по цвету –
желтые в одну коробочку, красные в
другую.
Берут листочки из коробки.
Рассматривают их, отмечают цвет,
величину.
Выказывают желание нарисовать
разноцветные осенние листочки.
Выясняют, что для изображения
разноцветных осенних листочков нужна
красная, желтая и оранжевая краски.
Вспоминают, как правильно держать
кисточку.
Рисуют «в воздухе»
Выполняют согласно тексту.
Приступают к самостоятельной работе.
Рассматривают свои рисунки.
Радуются получившемуся красивому
осеннему ковру.
Вносит корзинку с осенними листьями.
Предлагает вспомнить, как во время
прогулки наблюдали летящие по ветру
листья.
Читает стихотворение:
Падают, падают листья, В нашем саду
листопад. Желтые, красные листья, По
ветру вьются, летят…
Побуждает поиграть с листочками.
Предлагает полюбоваться на листочки.
Рассмотрев их поближе, отмечает цвет,
величину.
Побуждает нарисовать осенние листочки
гуашью.
Спрашивает, какого цвета краска нужна,
показывает способ рисования
(примакивания).
Іздену
ұйымдастыру
Организационно
поисковый
Напоминает, как правильно держать
кисточку.
Рисование листопада «в воздухе»
П.Г. «листик»
Помогаю по необходимости.
Размещает работы детей близко др. к др.
Обращает внимание детей на то, как много
осенних листочков упало на пол, и
получился красивый осенний ковер.
Рефлексивті
Коррекциялауш
ы
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: умение рисовать гуашью.
Түсінеді. Понимают: как изобразить осенние листочки способом примакивания.
Қолданады. Применяют: навыки свободного владения кистью при изображении разноцветных
осенних листьев.
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.