Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
листопад готово.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Технологическая карта  организованной учебной деятельности для 2 младшей группы  «»  Білім беру саласы. Образовательная область: «Творчество» Бөлімдері. Раздел: Рисование Тақырыбы. Тема: «Листопад» Мақсаты. Цель: Учить детей рисовать кистью способом примакивания.      Міндеттері. Задачи: Познакомить детей рисовать способом примакивания; способствовать  возникновения интереса к экспериментированию; закреплять умение узнавать и закреплять цвета;  развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность,  самостоятельность.  Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Кызыл – красный, сары – желтый.  Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Рассматривание картин про осень. Чтение  стихотворения про осень. Беседа – признаки осени. Тәсілдер Кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя С интересом заглядывают в корзину. Радуются осенним разноцветным  листьям. Слушают стихотворение. Играют с листьями. Раскладывают листья по цвету –  желтые в одну коробочку, красные в  другую. Берут листочки из коробки. Рассматривают их, отмечают цвет,  величину. Выказывают желание нарисовать  разноцветные осенние листочки. Выясняют, что для изображения  разноцветных осенних листочков нужна красная, желтая и оранжевая краски. Вспоминают, как правильно держать  кисточку. Рисуют «в воздухе» Выполняют согласно тексту. Приступают к самостоятельной работе. Рассматривают свои рисунки. Радуются получившемуся красивому  осеннему ковру. Вносит корзинку с осенними листьями.  Предлагает вспомнить, как во время  прогулки наблюдали летящие по ветру  листья.  Читает стихотворение: Падают, падают листья, В нашем саду  листопад. Желтые, красные листья, По  ветру вьются, летят… Побуждает поиграть с листочками. Предлагает полюбоваться на листочки. Рассмотрев их поближе, отмечает цвет,   величину. Побуждает нарисовать осенние листочки  гуашью. Спрашивает, какого цвета краска нужна,  показывает способ рисования  (примакивания). Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Напоминает, как правильно держать  кисточку. Рисование листопада «в воздухе» П.Г. «листик» Помогаю по необходимости. Размещает работы детей близко др. к др.  Обращает внимание детей на то, как много  осенних листочков упало на пол, и  получился красивый осенний ковер. Рефлексивті Коррекциялауш ы               Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: умение рисовать гуашью. Түсінеді. Понимают:  как изобразить осенние листочки способом примакивания. Қолданады. Применяют:  навыки свободного владения кистью при изображении разноцветных  осенних листьев.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017