Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 мл. группы
Білім беру саласы(образовательная область ): «Познание»
Бөлімі (Раздел): «Конструирование»
Тақырыбы(Тема): «Дом с башенками»
Мақсаты(Цель): Развивать умение сооружать устойчивую постройку, надстраивать на готовую
конструкцию дополнительные детали, выкладывать детали ровно, плотно прижимая друг к другу,
подбирая их по размеру.
Міндеттері. Задачи: Развивать творческие способности детей, формировать интерес к
конструированию.
Алдын алу жұмысы(Предварительная работа): рассматривание иллюстраций, самостоятельные
игры с конструктором.
Билингвальді комонент: үй дом.
Құралдар, оборудование: конструктор, дом, дюймовочка.
Қызмет
Кезеңдері
Этапы деят.
Мотивациялық
– қозғаушы
Мотивационно –
Балалардың іс әрекеті
Деятельность детей
Внимательно слушают
воспитателя, знакомятся с
дюймовочкой, проявляют интерес
и желание построить для
Дюймовочки домик.
Рассматривают образец.
Уточняют необходимые
постройки для домика.
Слушают объяснения воспитателя.
Выполняют элемет ы
физкультурной минутки.
Самостоятельно строят
постройку
Рассматривают готовые
постройки, обыгрывают, слушают
воспитателя.
Тәрбиешінің
іс әрекеті
действия воспитателя
Игровая ситуация «Волшебный замок
для Дюймовочки»
Сообщает, что в гости пришла
маленькая Дюймовочка и хочет
остатся жить в группе, для этого
предлагает детям построить для нее
волшебный дом с башенками.
Рассматривание образца.
Уточненяет какие детали понадобятся
для постройки домика с
башенками(кубики, стобики, призма –
крыша. кирпичики)
Объясняет с чего начать постройку, как
сделать ее наиболее устойчивой.
Физкультминутка:
«Вот какой красивый дом!»
Предлагает начать строить домики,
помогает при необходимости
Создает игровую ситуацию :
«Поселили Дюймовочку в домик»
предлагает обыграть постройки,
отмечает, наиболее правильно
выполненные и аккуратные.
Хвалит детей.
Побудительный
Іздену –
ұйымдастыруш
ы
Организационно
поисковый
Рефлексивті
коррекциялаущ
ы
Рефлексивно –
корригирующий
Күтілетін нәтижеОжидаемый результат: Қайталайды Воспроизводят :какие детали строительного набора понадобятся для построек
домика
Түсінеді.Понимают : представлене о построении, о последовательном располажении деталей
Қолданады Применяют: строить дом, используядополнительные детали – стобики, призма
пластина.
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.