Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
конструирование.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы         Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 мл. группы Білім беру саласы(образовательная область ): «Познание» Бөлімі (Раздел): «Конструирование» Тақырыбы(Тема): «Дом с башенками» Мақсаты(Цель): Развивать умение сооружать устойчивую постройку, надстраивать на готовую   конструкцию дополнительные детали, выкладывать детали ровно, плотно прижимая друг к другу,  подбирая их по размеру.  Міндеттері. Задачи:  Развивать творческие способности детей, формировать интерес к  конструированию. Алдын алу жұмысы(Предварительная работа): рассматривание иллюстраций, самостоятельные  игры с конструктором.  Билингвальді комонент: үй  ­ дом. Құралдар, оборудование:  конструктор, дом, дюймовочка. Қызмет  Кезеңдері Этапы деят. Мотивациялық  – қозғаушы Мотивационно – Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Внимательно слушают  воспитателя, знакомятся с  дюймовочкой, проявляют интерес  и желание  построить для  Дюймовочки домик. Рассматривают образец. Уточняют необходимые  постройки для домика. Слушают объяснения воспитателя.   Выполняют элемет ы  физкультурной минутки.  Самостоятельно строят  постройку Рассматривают готовые  постройки, обыгрывают, слушают  воспитателя. Тәрбиешінің  іс ­ әрекеті  действия воспитателя Игровая ситуация «Волшебный замок  для Дюймовочки» Сообщает, что в гости пришла  маленькая Дюймовочка и  хочет  остатся жить в группе, для этого  предлагает детям построить для нее  волшебный дом с башенками. Рассматривание образца. Уточненяет какие детали понадобятся  для постройки домика с  башенками(кубики, стобики, призма –  крыша. кирпичики) Объясняет с чего начать постройку, как сделать ее наиболее устойчивой. Физкультминутка: «Вот какой красивый дом!» ­Предлагает начать строить домики,  помогает при необходимости Создает игровую ситуацию :   «Поселили Дюймовочку в домик»  предлагает обыграть постройки,  отмечает, наиболее правильно  выполненные и аккуратные. Хвалит детей. Побудительный Іздену –  ұйымдастыруш ы Организационно ­поисковый                                Рефлексивті ­  коррекциялаущ ы Рефлексивно –  корригирующий                                                                                                                                                            Күтілетін нәтижеОжидаемый результат: Қайталайды Воспроизводят :какие детали строительного набора понадобятся для построек  домика Түсінеді.Понимают : представлене о построении, о последовательном располажении деталей Қолданады Применяют: строить дом, используядополнительные детали – стобики, призма  пластина.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл