Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
ознак.с окру.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы         Технологическая карта  организованной учебной деятельности для 2 мл.гр. «А» Білім беру саласы(Образовательная область):  Познанине Бөлімі(Раздел):  Ознакомление с окружающим миром Тақырыбы(Тема):  "Летит, плывёт, едет" Мақсаты(Цель):  Научить детей узнавать и называть транспортные средства с учётом местных  условий (автобус,, грузовая машина,, легковая машина, самолёт). Развивать умение различать части  автомашины (кабина, руль,кузов,дверь). Міндеттері. Задачи: Закрепить умения называть действия с предметами (едет,летит,плывет). Алдын алу жұмысыПредварительная работа:  Беседа на тему: Транспорт". Рассматривание  картинок  на тему "Транспорт". Сөздік жұмыс(Словарная работа):автобус, грузовик, легковая  машина , самолёт, кабина , руль,   кузов, колёса. Билингвальді комонент(Билингвальный компонент): көлік – транспорт,самолёт­бартында,  корабль – кеме. Құралдар, оборудование:  Қызмет  Кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялы қ – қозғаушы Мотивационн о­ побудительн ый В гости приходит кукла Сауле и просит детей помочь ей отгадать  загадки. Тәрбиешінің  іс ­ әрекеті Действия воспитателя Здравствуйте!Good morning! Здравствуйте! Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Соглашаются помочь. Іздену –  ұйымдастыру шы Организацион но­поисковый                                              ­С виду он немного грубый,  Возит он кирпич, и трубы.  Выдержит его спина  Даже трактор и слона.  Тяжести возить привык  По дорогам... (грузовик) ­показываю грузовую машину. Что есть у грузовой машины? Сколько колес? Что перевозит грузовая машина? Жарайсындар балалар! Грузовая машина. Рассматривают гр.машину. Кабина, руль, колёса. 4  Кирпичи,песок. ­ следующая загадка. Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза... И что это?  Что есть у легковой машины? Кто водит машину ? Кого перевозят в легковых машинах ?  Где ездят машины? Игра «Светофор» ­следующая загадка. Легковая машина Рассматривают.Отвечают на  вопросы. Шофёр. Детей, людей. По дороге. Ездиют,останавливаются по сигналу  светофора. Кто мне скажет, что за птица В небесах, как ветер, мчится, Белый чертит за собой След в лазури голубой? А ведёт её пилот! – Что же это? – … Что делает самолёт?  Что есть у самолета? ­ И последняя загадка. Это что за чудеса: Дует ветер в паруса? Ни паром, ни дирижабль — По волнам плывет... корабль, кеме. Ой, что­то наш корабль не плывет. Что можно сделать, чтобы он поплыл. Жарайсындар балалар! Сауле рассыпала все картинки. Давайте  поможем их собрать. Что за транспорт на картинке  изображен? Подвожу итог. Сауле благодарит за помощь и дарит  раскраски. Это самолёт. Бартында (хоровое и  индивид.проговаривание) Самолет летает в небе. Крылья. Корабль. Кеме(хор. и индивид  проговаривание) Плавает по воде. Дуют на корабль. Собирают картинки. Легковой автомобиль, он перевозит  людей. Отвечают на вопросы. Рахмет. Радуются раскраскам. Сау болыныз. Рефлексивті ­ коррекциялау шы Рефлексивно­ коррегирующ ий                                                                                                                                                             Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат : Қайталайды. Воспроизводят:  названия транспорта. Түсінеді. Понимают : назначения  транспорта.  Қолданады. Применяют : узнают и называют виды транспорта.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл