Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
развитие речи.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл.группы. Білім беру саласы(Образовательная область ): «Коммуникация» Бөлімі(Раздел): «Развитие речи» Тақырыбы(Тема): «Оденем куклу на прогулку» (дидактическая игра) Мақсаты(Цель): Продолжать учить составлению рассказа с   помощью  воспитателя.  Міндеттері. Задачи:  Учить  называть предметы одежды, совершаемые действия, прилагательные,  обозначающие цвет. Закрепить правильное произношение  звуков (п) (п’), отчетливое и правильное  произношение слов. Алдын алу жұмысы(Предварительная работа): во времы одевание детей на прогулку обращение  внимания на правильную последовательность одевания, настольно – печатаная игра «Оденем куклу на  прогулку». Сөздік жұмыс(Словарная работа): пальто, шарф, ботинки, застегивать,  завязывать, нарядная. Билингвальді комонент(Билингвальный компонент): кеудеше – кофта. Құралдар, оборудование: игра «одень куклу», кукла,  Қызмет  Кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялық –  қозғаушы Мотивационно­ побудительный Тәрбиешінің  іс ­ әрекеті действия воспитателя Игровая ситуация «В гости пришла  кукла Даша» Сообщает, что в гости пришла кукла Даша. Она вам навится?  Предлагает рассказать про куклу Дашу.   Даша .. касивая. У нее.. голубое платье.,  белые .. носочки, белые  туфельки.  Вот какая Даша нарядная!  Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Внимательно слушают  воспитателя.  Преведствуют куклу Дашу.  Отвечабт на вопросы: кула  Даша  очень навиться.  Рассказывают про куклу Дашу : Даша касивая. У нее голубое  платье, белые носочки, белые  туфельки. Проявляют желание  рассказать куле, что они  делают в детском саду. Отвечают на вопросы  воспитателя: сейчас мы  рассказываем Даше, о том как  проводим день в детском  саду. Потом пойдем гулять.  Проявляют желание взять  куклу Дашу с собой на  прогулку, помочь ей одеться. Слушают воспитателя,  отвечают на вопросы: нужно  одеть на Дашу теплые штаны,  штаны синего цвета. На ножки Оле наденем теплые ботинки.  Валенки черного цвета. Это  кофта, она желтого цвета. На  Іздену –  ұйымдастырушы Организационно­ поисковый                                      Предлагает рассказать детям, что  они  делают в детском саду. (побуждает  высказыватся малоактивных детей). ­Как интересно у нас в детском саду!  Утром ребята приходят в детский сад,  делают зарядку, завтракают. После  завтрака играют сосвоими любимыми   игрушками.  ­А сейчас, что мы делаем? ­  Потом мы все пойдем гулять. Кула Даша  тоже с нами хочет пойти на прогулку. Дидактическая игра «Оденем куклу на  прогулку» Предлагает помочь кукле одеться.   Сообщает, что на улице очень холодно,  поэтому необходимо одеть теплую одежду. Что нужно надеть на Дашу? (показывает  теплые штаны, одевает, уточняет с детьми  какого они цвета). Что оденем Даше  на ножки?  Правильно валенки..  ­А какого они цвета?   ­А это что? (кофта) еще мы на Дашу  оденем кофту. ­ Какого она цвета? Что нужно надеть на  голову? А на руки?    Следит ,чтобы дети правильно  произносили слова. И чтобы наша кукла не  замерзла, еще мы наденем на нее пальто.  Пальто теплое. Что я еще делаю?  (застегиваю пуговицы и завязываю шарф).  Вот наша Даша  одета, теперь ей не будет  холодно. Расскажите, что Даша  будет делать? Что  мы надели на куклу? Игровая ситуация «Отправляемся на  прогулку с куклой Дашей» От лица игрового персонажа воспитатель  благодарит детей за то, что они помогли  одеться.  Предлагает отправиться на прогулку с  куклой Дашей. Предлагает   с ней поиграем на  «прогулке»? На полянку, на лужок Тихо падает снежок (дети бегут) Кружатся снежинки, Белые, пушистые (дети кружатся) Полетели, понеслись, (дети бегут) И под елкой улеглись. (дети присели) Улеглись пушинки, белые снежинки голову наденем шапку, а на  руки варежки. Застегиваете  пуговицы и завязываете шарф. Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы: Даша  одета  в теплые штаны, кофту, валенки, варежки, шарф,  шапку. На прогулке Даша будет  гулять, играть. Слушают воспитателя.  Слушают воспитателя,  радуются тому, что помогли  куле Даше одеться. Отправляются на прогулку с  куклой Дашей. Выполняют движения за  воспитателем , проговаривая  слова. Д.и. «Одень куклу»  Одевают куклу. Подвожу итог занятия. Как на каз.яз. кофта. Кто приходил в гости?  Сау болыныз. Отвечают на вопросы. Кеудеше. Кукла Даша. Сау болыныз. Рефлексивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий          Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят:  предметы одежды (штаны, кофта, пальто, варежки, валенки , шапка,  шарф) совершаемые действия, прилагательные, обозначающие цвет. Түсінеді. Понимают: представление о правильной последовательности одевания на прогулку. Қолданады. Применяют: умение составить рассказ с помощью воспитателя.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл