Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
февраль 1 неделя.docx
Балардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей в младшей группе 1 неделя февраля (01.02.16г.­05.02.16г.) Оқу облыстары  шамамен жасалған кұн  тәртібі Примерный  распорядок дня и его  краткое содержание Дүйсенбі Понедельник Здоровье Социум «Сәлеметсіңдер ме,  балалар!»  «Здравствуйте дети» «Улыбка»­ учить детей  радостно встречать друг  друга, улыбаться. (З) Утренний круг Игры Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры Игра   «Разложи   по величине»   Ц:  Развивать представления о величине, умение раскладывать предметы   в   порядке возрастания. (П)   Групповое общение Совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел Сейсенбі Вторник Социум Здоровье Познание Сәрсенбі Среда Творчество Познание Коммуникация Бейсенбі четверг Коммуникация Социум Здоровье Жума Пятница Социум Познание Утренний круг  Психогимнастика  «Четыре стихии»  Цель игры. Развивать  внимание, связанное с  координацией слухового и двигательного  анализаторов.(К.З.) «Здравствуйте девочки!  Здравствуйте  мальчики!»­ продолжать  учить здороваться, заходя в группу. (К) Д/и «Что ты видишь на  картинке» Цель: Развивать  зрительную память. (П) Д.и «Чудесный  мешочек»­ учить на  ощупь определять  предметы. (П) «Радостное  настроение»­ учить  детей здороваться, быть  приветливым и добрым. Артикуляционная  гимнастика: «Снег»­  дуем на снежинки, вату. (К) «Раздувайся пузырь»­  вызвать эмоциональный  настрой. (З) Д.и «Кто позвал?»­  развивать внимание,  память, упражнять в  узнавании голосов  друзей. Настольная игра  «Собери картинку» Цель: Развивать  память, внимание. (П) «Ойнайық та, ойлайық»  «Учимся, играя» (технологические карты) Технологическая карта. 1.Коммуникация «Казахский язык» 2.Творчество Технологическая  карта 1.Коммуникация  «развитие речи» Технологическая карта Технологическая карта 1.Социум  «Худ.литература» Тема: «Девочка чумазая» 1.Творчество «Музыка» Технологическа я карта 1.Здоровье  «Физкультура» «Лепка» Тема: «Парад самолётов» 3.Познание  «Ознакомление с  окружающим» Тема: «» Тема: «Оденем куклу на прогулку» 2. Творчество  «музыка»     2.Здоровье  «Физкультура» 2.Познание «Конструирование» Тема: «Дом с  башенками» Табиғат аясында «Вместе на природу» Прогулка № 9 Прогулка № 10  Прогулка № 11 Прогулка № 12 «Ас ­ адамныңарқауы» Продолжать учить  правильно держать ложку Продолжать учить говорить спасибо На 2­х языках 2.Творчество «Рисование» Тема: «Платье в  горошек» 3.Коммуникация  Вариативный  компонент  Тема: «Шапки,шубы  и шарфы» Прогулка № 13 «Приятного аппетита» Обед. «Сау ұйқы» «Здоровый  сон»        «Оянамыз.»  «Просыпаемся,  пробуждаемся»Подъем.  Гим­ка пробуждения. Закаливающие процедуры. Потешка.  Тили ­ час, тили ­ час наступил обед сейчас, скушаем за маму ложку, скушаем за папу ложку, за собачку и за кошку,  скушаем все понемножку. Цель: Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом..знать правила поведения за  столом (сидеть ровно ,не разговаривать за столом и т.д. «У моей кровадки странные повадки­ в ней я засыпаю и во сне летаю!» «Отдыхать пришла пора спать ложится детвора!» «Улетели сны в окошко, убежали по дорожке, ну а мы с тобой проснулись и проснувшись улыбнулись»                                           Гимнастика пробуждения.  Цель: способствовать пробуждению детей.  Рефлексотерапия стоп ног (босохождение по коррекционным дорожкам). «Алақай!  «Ойын!» «Ура! Игра!» Сюжетно­ролевые,  творческие, развивающие  и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные  игры. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры. Свободная  самостоятельная  деятельность детей. «Қош бол,балабақша!»    «До свиданья, детский  сад» Общение с детьми,  родителями. Свободные  игры. С.р игра «Угостим куклу  чаем»­ закрепить названия  предметов посуды, ее  величины. Чтение сказки " Заюшкина  избушка  ". Учить слушать  сказку и уметь отвечать на  вопросы по содержанию Игра «Где твой дом?» (П) Цель: Развивать осмысленное  восприятие формы  геометрических фигур. С.р игра «Магазин»­ Цель:  продолжать знакомить детей с профессией продавца, с  правилами поведения в  магазине. Повторить «Вежливые Свободные игры детей, учить слова» . выбирать самостоятельно игрушки. С.р игра  «Парикмахерская»­  продолжать знакомить  с профессией  парикмахера. «Раскрась картинку»­  упражнять в  раскрашивании  цветными  карандашами. С.р игра «Семья»­  развивать умение  играть в коллективе, распределять роли,  подбирать  оборудование. Работа с  пластилином по  замыслу детей­ развивать фантазию, технические приемы и навыки. Игра с кубиками­ развивать  мышление,  воображение. Д.и «Чего не  стало?»­ развивать  зрительное  внимание и память,  активизировать  словарь. Свободные игры  детей «Лото»  «Пазлы». Цель:  Развивать умение  играть аккуратно,  убирать за собой. Спокойные игры детей на ковре­ учимся играть дружно. Чтение сказки «Снегурочка»­ развивать любовь к сказкам. «Ойнап аясында тәрбіеші»          «Играем вместе с воспитателем» Д/и «Лукошко» Цель:  закреплять названия овощей  фруктов, что где растет. Индивидуальная работа с  детьми (Карима,Рома,Даша) Д /и «Назови цвет»  Цель: закрепить название  основных цветов. (Егор,Самина,Богдан) Д/и «Лови мяч»  Цель: Упражнять в  ловле мяча на   расстоянии  50­70 см. (Алан,Маша,Али) Д/и «Разбери по  цвету» Цель:  Развивать мелкую  моторику развивать  память внимание.  (Али,Камиль,Денис) Д/и «Огород» Цель: Закрепить  основные цвета и  название овощей. (Владислав,С.Арте м,Адиль,

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл