Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
развитие речи.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы          Технологическая карта  организованной учебной деятельности для 2мл.группы «А»       Білім беру саласы. Образовательная область:  Коммуникация  Бөлімдері. Раздел: Развитие речи  Тақырыбы. Тема:  " Вырастала ёлка" (составление рассказа по стихотворению). Мақсаты. Цели:  Продолжать  учить  составлению рассказа по содержанию стихотворения  Е    . Трутневой  " Вырастала ёлка". Міндеттері. Задачи: Развивать умения   согласовывать существительные ,прилагательные,  местоимения в роде,  числе, падеже.(Ёлка пушистая , нарядная, колючая, игрушки разноцветные,  звенят и тд. ) Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Ёлка , пушистая, нарядная , колючая,  игрушки разноцветные, звенят. Құралдар, оборудование: ёлка, игрушки на ёлке. Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание ёлки. Тәсілдер Кезеңдері Этапы  Деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Отгадывают  загадку. Высказывают  желание послушать  стихотворение. Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Загадывает детям загадки " Зимой и летом , одним цветом". ­ Что это дети ? (Ёлка)  Предлагает послушать стихотворение про  ёлочку.. Читает  стихотворение\ Е .Трутневой " Ёлка". Задаёт вопросы по содержанию. ­Где вырастала ёлка?(в лесу) ­Кто жил под ёлкой?(заяц) ­Куда увезли ёлку?(домой) ­ Что дома сделали с ёлкой?(нарядили) ­Что началось, когда нарядили ёлочку? (праздник) Предлагает  составить рассказ о ёлочке. ­Какая у нас ёлочка?  ( ёлка пушистая,  нарядная, колючая). ­Что на ней есть? (на ёлочке  есть  игрушки . ) Какие на ней  игрушки?  ­Что игрушки делают?  Подводит итог занятия, спрашивает, что  нового они узнали, чему научились. Слушает стихотворение " Ёлка" Отвечают на вопросы по содержанию  стихотворение . С помощью наводящих вопросов   воспитателя. Составляют описательный рассказ по  материалам стихотворения. на ёлочке разноцветные игрушки игрушки на елочке звенят Участвуют в беседе, говорят о том,  чему они научились на занятии. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий       Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: содержание стихотворения Е. Трутневой Түсінеді. Понимают:  согласование существительных , прилагательных, местоимений в роде,  числе, падеже. Қолданады. Применяют:  составляют описательный рассказ с помощью воспитателя.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл