Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2мл.группы «А»
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Бөлімдері. Раздел: Развитие речи
Тақырыбы. Тема: " Вырастала ёлка" (составление рассказа по стихотворению).
Мақсаты. Цели: Продолжать учить составлению рассказа по содержанию стихотворения Е
. Трутневой " Вырастала ёлка".
Міндеттері. Задачи: Развивать умения согласовывать существительные ,прилагательные,
местоимения в роде, числе, падеже.(Ёлка пушистая , нарядная, колючая, игрушки разноцветные,
звенят и тд. )
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Ёлка , пушистая, нарядная , колючая,
игрушки разноцветные, звенят.
Құралдар, оборудование: ёлка, игрушки на ёлке.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание ёлки.
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
Деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Отгадывают загадку.
Высказывают желание послушать
стихотворение.
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Іздену
ұйымдастыру
Организационно
поисковый
Загадывает детям загадки
" Зимой и летом , одним цветом".
Что это дети ? (Ёлка)
Предлагает послушать стихотворение про
ёлочку..
Читает стихотворение\
Е .Трутневой " Ёлка".
Задаёт вопросы по содержанию.
Где вырастала ёлка?(в лесу)
Кто жил под ёлкой?(заяц)
Куда увезли ёлку?(домой)
Что дома сделали с ёлкой?(нарядили)
Что началось, когда нарядили ёлочку?
(праздник)
Предлагает составить рассказ о ёлочке.
Какая у нас ёлочка? ( ёлка пушистая,
нарядная, колючая).
Что на ней есть? (на ёлочке есть
игрушки . )
Какие на ней игрушки?
Что игрушки делают?
Подводит итог занятия, спрашивает, что
нового они узнали, чему научились.
Слушает стихотворение " Ёлка"
Отвечают на вопросы по содержанию
стихотворение .
С помощью наводящих вопросов
воспитателя.
Составляют описательный рассказ по
материалам стихотворения.
на ёлочке разноцветные игрушки
игрушки на елочке звенят
Участвуют в беседе, говорят о том,
чему они научились на занятии.
Рефлексивті
коррекциялаушы
Рефлексивно
коррегирующий
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: содержание стихотворения Е. Трутневой Түсінеді. Понимают: согласование существительных , прилагательных, местоимений в роде,
числе, падеже.
Қолданады. Применяют: составляют описательный рассказ с помощью воспитателя.
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.