Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
социум.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл.группы «А» Білім беру саласы. Образовательная область: «Коммуникация» Бөлімдері. Раздел: Художественная литература Тақырыбы. Тема: Рассказывание Литовской Н.С. «Почему кот моется после еды» Мақсаты. Цель:  Учить понимать поведение героев, давать простую характеристику их поступкам  и поведению.  Міндеттері. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного  творчества. Познакомить с иллюстрациями к сказке. Құралдар, оборудование: кот, Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Кошка –мысык.  Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по сказке. Тәсілдер Кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Заинтерисовывает  детей загадкой: «То  мурлычет, то играет, то куда – то удирает.  Убегает далеко. А когда придет обратно, то  мурлыкает и с блюдца пьет сырое молоко». Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Проявляют интерес. Слушают загадку. Отвечают – это кошка. Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Приходит кот.Предлагает детям послушать  сказку. Радуются  приходу кота. Предлагает послушать новую сказку «Почему  кот умывается после еды» Проявляют желание послушать сказку. Читает сказку. Беседа по сказке. Слушают воспитателя. ­Кто прилетел на крестьянский двор? ­Что стал делать воробей? ­Кто подсматривал за воробьем из­за угла? Отвечают на вопросы по содержанию. Вспоминают содержание сказки. ­Что сделал кот? ­Что кот при этом сказал? ­Что ему ответил воробей? ­Что придумал воробей, чтобы спасти свою  жизнь? ­Поверил ли ему кот? ­Что он сделал? ­Что дальше случилось с воробьем? ­Каким оказался воробей? ­А вы умываетесь после еды? Просит показать, как прыгал воробей, как  подсматривал и крался кот, как он прыгнул на  воробья. Показывают движения­ как прыгает  воробей, как подкрадывается кот и т.д. Предлагает превратиться в котят. Физминутка «Все котятки мыли лапки –вот  так, вот так. Мыли ушки, мыли брюшко. Вот­ так,  вот­так. А потом они играли, вот­так, вот­ так. А потом они устали, вот­ так, вот­так.  Сладко, сладко засыпали –вот­так, вот­так. С интересом соглашаются превратиться в  котят. Выполняют движения по тексту. Проговаривают слова за воспитателем Подводит итог занятия. Вспоминают, как называлась сказка. Спрашивает – как называлась сказка,  понравились ли герои сказки детям. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий     Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: ответы по содержанию сказки, движения героев сказки. Түсінеді. Понимают:  что надо умываться перед едой. Қолданады. Применяют:  в речи слова из сказки. Высказывают свое мнение по героям  сказки.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл