Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл.группы «А»
Білім беру саласы. Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімдері. Раздел: Художественная литература
Тақырыбы. Тема: Рассказывание Литовской Н.С. «Почему кот моется после еды»
Мақсаты. Цель: Учить понимать поведение героев, давать простую характеристику их поступкам
и поведению.
Міндеттері. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного
творчества. Познакомить с иллюстрациями к сказке.
Құралдар, оборудование: кот,
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Кошка –мысык.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по сказке.
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Заинтерисовывает детей загадкой: «То
мурлычет, то играет, то куда – то удирает.
Убегает далеко. А когда придет обратно, то
мурлыкает и с блюдца пьет сырое молоко».
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Проявляют интерес.
Слушают загадку.
Отвечают – это кошка.
Іздену
ұйымдастыру
Организационно
поисковый
Приходит кот.Предлагает детям послушать
сказку.
Радуются приходу кота.
Предлагает послушать новую сказку «Почему
кот умывается после еды»
Проявляют желание послушать сказку.
Читает сказку.
Беседа по сказке.
Слушают воспитателя.
Кто прилетел на крестьянский двор?
Что стал делать воробей?
Кто подсматривал за воробьем изза угла?
Отвечают на вопросы по содержанию.
Вспоминают содержание сказки.
Что сделал кот?
Что кот при этом сказал?
Что ему ответил воробей?
Что придумал воробей, чтобы спасти свою
жизнь?
Поверил ли ему кот?
Что он сделал?
Что дальше случилось с воробьем?
Каким оказался воробей?А вы умываетесь после еды?
Просит показать, как прыгал воробей, как
подсматривал и крался кот, как он прыгнул на
воробья.
Показывают движения как прыгает
воробей, как подкрадывается кот и т.д.
Предлагает превратиться в котят.
Физминутка «Все котятки мыли лапки –вот
так, вот так. Мыли ушки, мыли брюшко. Вот
так, воттак. А потом они играли, воттак, вот
так. А потом они устали, вот так, воттак.
Сладко, сладко засыпали –воттак, воттак.
С интересом соглашаются превратиться в
котят.
Выполняют движения по тексту.
Проговаривают слова за воспитателем
Подводит итог занятия.
Вспоминают, как называлась сказка.
Спрашивает – как называлась сказка,
понравились ли герои сказки детям.
Рефлексивті
коррекциялаушы
Рефлексивно
коррегирующий
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: ответы по содержанию сказки, движения героев сказки.
Түсінеді. Понимают: что надо умываться перед едой.
Қолданады. Применяют: в речи слова из сказки.
Высказывают свое мнение по героям
сказки.