Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
эта цикл.1 ненд.января.docx
Балардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей в II мл.группе «А» Бірінші аптасы ­ 1 неделя января(с 05.01.16г. – 09.01.16г.) Организация жизни и воспитания детей Оқу облыстары шамамен жасалған кұн тәртібі Примерный распорядок дня и его краткое содержание «Сәлеметсіңдер ме,  балалар!»  «Здравствуйте дети» Утренний круг Игры Утренняя гимнастика Гигиенические  процедуры Групповое общение Совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел Дүйсенбі  понедельник Сейсенбі  Вторник Сәрсенбі  Среда Бейсенбі  Четверг Жума Пятница «Познание» «Социум» «Здоровье» Утренний круг.«Покажи  свое настроение»             Цель: Настроить детей на  позитивное настроение . Игра­зарядка   «Веселые медвежата» Цель:   имитация   действий через физкультурные упражнения (З)     упражнение Игровое «Дождик,дождик,   полно лить»   Цель:   умение выполнять   по   команде движения ( С,З) «Творчество» «Коммуникация» «Познание» Психогимнастика:  «Солнышко» Цель:  Вызвать   к   детей положительные   эмоции   на весь день. Чтение потешек. (К) Цель: Правильно  произносить слова потешек и запоминать их Д/и «Шнуровка» Цель: развитие мелкой  моторики, внимания. (п) «Познание» «Социум» Утренний круг.  «Здраствуйте ребята!» Цель:   Настроить   детей   на позитивное настроение. «Наши друзья» Цель:  учить бережно относиться  к животным.(С)  «Большие и маленькие» Цель: продолжать учить  знанию предметов по  величине(П). «Ойнайық та,  ойлайық» «Учимся,  играя» (технологические  карты) Табиғат аясында «Вместе на природу» «Сау ұйқы» «Здоровый сон»  «Оянамыз.» «Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гим­ка  пробуждения. Закаливающие  процедуры. Технологическая карта 1.Здоровье  «Физкультура» 2.Творчество «Рисование» Тема: «Колечки и  клубочки» 3.Вариативный  компонент «раз  словечко, два словечка»  Тема: «Из чего мы  едим» Прогулка № 3 Технологическая карта 1.Коммуникация  «развитие речи» Тема: «Выросла ёлка» 2. Творчество  «музыка» Технологическая карта 1.Социум «Худ.литература» Тема: «почему кот  моется после еды» 2.Здоровье  «Физкультура» Прогулка №1 Прогулка № 2 «Біз серуенге шығамыз!»  «Мы выходим на прогулку!» Отдыхать пришла пора­ спать ложиться детвора! Поднимайтесь друзья, открывайте глаза! (постепенный подъем проснувшихся детей, гимнастика пробуждения.) «Алақай!  «Ойын!» «Ура! Игра!» Сюжетно­ролевые,  творческие, развивающие  и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные  игры. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие  процедуры. Свободная  самостоятельная  деятельность детей. «Қош бол,балабақша!»   «До свиданья, детский  сад» Общение с детьми,  родителями. Свободные  игры. «Ойнап аясында тәрбіеші»          «Играем вместе с воспитателем» Индивидуальная работа с  детьми С/р игра «Больница» Цель: Закрепить знания детей о работе доктора.  Помочь запомнить и  употреблять в речи  название предметов,  которые он использует в работе. Воспитывать  уважения к труду  доктора. Инсценировка сказки  «Курочка Ряба» Цель: Вызвать желания  слушать сказку ещё раз,  побуждать применять  участие в  рассказывании,  договаривать отдельные слова и фразы  воспитывать  интонационную  выразительность. Игровое упражнения  «Сложи картинку» Цель: Продолжать учить  детей составлять  изображения предмета из  2­х и3­х частей, развивать  внимания, логическое  мышления                                             Игрушки спать уже хотят, вам до свиданья говорят!  (индивидуальная беседа с родителями об успехах и достижениях их детей за день). Дид.игра «Кто  спрятался на  картинке?»  Цель:развивать  зрительное внимание.   И/у «Раскрась  картинку» (Т) Дидактическая  игра: «Собери цветок» Цель: упражнять  в  складывании целого  из частей, закрепить  Дидактическая игра: «Отгадай и покажи» Цель: упражнять в  отгадывании загадок,  нахождении   изображений из Ц: учить раскрашивать картинку карандашом, не выходя за контур рисунка. (Али,Самина,Вероника) зрительный образ. множества Настольные игры. Предложить детям  пазлы Ц: развивать  мелкую моторику  пальцев рук (Алиса,Рита,Денис) Игровое упражнение «По  дорожке в  домик»Ц:упражнять в  ходьбе с переступанием  через брусочки. (Ульяна  О,Егор,Вадим,Вика,Маша)

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017