Оқу облыстары
шамамен жасалған кұн
тәртібі Примерный
распорядок дня и его
краткое содержание
«Сәлеметсіңдер ме,
балалар!»
«Здравствуйте дети»
Утренний круг
Игры
Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры
Групповое общение
Совместное
проектирование
интересных
краткосрочных и
долгосрочных дел
Балардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы
Циклограмма организации жизни и воспитания детей во 2мл.гр. «А»
1неделя марта (29.02.16г. 4.03.16г.)
Дүйсенбі
Понедельник
Здоровье
Социум
Сейсенбі
Вторник
Сәрсенбі
Среда
Бейсенбі
Четверг
Социум
Здоровье
Познание
Творчество
Познание
Коммуникация
Коммуникация
Социум
Здоровье
Жума
Пятница
Социум
Познание
«Улыбка» учить детей
радостно встречать друг
друга, улыбаться.
Беседа с детьми на тему
Как нужно вести себя на
улице, в автобусе, в
общественных местах.
Цель: напомнить о
правилах поведения.(С)
И/у «Скажи показахски»
Цель: Повторить слова на
(К) казахском языке.
семья отбасы
дедушка –ата
бабушка әже
папа – әке, мама ана,
шеше
Утренний круг «Дарим
теплые улыбки»
Рассматривание
альбома «Мамы разные
нужны, мамы разные
важны»
Ц: Расширить знание
детей о женских
профессиях.(К)
«Хорошоплохо»Ц:
развивать внимание,
мышление, умение
определять и оценивать
поступки героев на
картинках.(С)
Игры Монтессори
«Вкладыши» (П)
.Ц:вырабатывать умение
узнавать и различать
форму плоских фигур,
учить находить нужные
вкладыши к рамкам и
вставлять их.
Утренний круг
«Комплименты друг
другу»
Чтение стихотворений о
мамах.
Ц: Развивать интерес к
поэзии, воспитывать
любовь к родному
человеку – маме.
Игры «Кто веселый,
грустный, сердитый?»
Ц: умение определять
эмоцию по мимике.(К)
«Утренний круг
«Хорошо нам будет
жить, если будем мы
дружить.»
«У оленя дом
большой».
Цель: Учить показывать
движения совместно со
словами. Проговаривать
слова. (К)
Игра «Чего больше,
чего меньше» Ц:
развивать умение
определять количество
неравенства путем
наложения и
приложения (П)
Утренний круг
«Здравствуй солнце,
мы друзья, здравствуй
небо и земля!»
И/у «Скажи
ласково»
Ц: Развивать умение
детей называть
ласковые слова о
своих мамах
(любимая, ласковая,и
т.д.)
Игра «Разложи по
величине» (П)
Ц: Развивать
представления о
величине, умение
раскладывать
предметы в порядке
возрастания.
картинки п о образцу «Ойнайық та, ойлайық»
«Учимся, играя»
(технологические карты)
Технологическая карта.
1.Коммуникация
«Казахский язык»
2.Творчество
«Лепка»
Тема: «Угощение для
бабушки»
3.Познание
«Ознакомление с
окружающим»
Тема: «готовимся к
празднику Наурыз»
Технологическая
карта
1.Коммуникация
«развитие речи»
Тема: «Моя любимая
мама»
2. Творчество
«музыка»
Технологическая карта
Технологическая карта
1.Социум
«Худ.литература»
Тема: Выразительное
чтение Благинина
«Мамин день»
2.Здоровье
«Физкультура»
1.Творчество
«Музыка»
2.Познание
«Конструирование»
Тема: «Султанчики»
Технологическая
карта
1.Здоровье
«Физкультура»
2.Творчество
«Рисование»
Тема: «Бусы для
мамы»
3.Коммуникация
Вариативный
компонент
Тема: «»
Табиғат аясында
«Вместе на природу»
«Ас адамныңарқауы»
«Приятного аппетита»
Обед.
«Сау ұйқы» «Здоровый
сон»
«Оянамыз.»
«Просыпаемся,
пробуждаемся»Подъем.
Гимка пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Прогулка № 20
Прогулка №1
Прогулка №2
Прогулка №3
Прогулка №4
Потешка. Тили час, тили час наступил обед сейчас, скушаем за маму ложку, скушаем за папу ложку, за собачку и за кошку,
скушаем все понемножку.
Цель: Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом..знать правила поведения за
столом (сидеть ровно ,не разговаривать за столом и т.д.
«У моей кровадки странные повадки в ней я засыпаю и во сне летаю!»
«Отдыхать пришла пора спать ложится детвора!»
«Улетели сны в окошко, убежали по дорожке, ну а мы с тобой проснулись и проснувшись улыбнулись»
Гимнастика пробуждения. Цель: способствовать пробуждению детей.
Рефлексотерапия стоп ног ( босохождение по дорожке с нашитыми пуговицами). «Алақай! «Ойын!»
«Ура! Игра!»
Сюжетноролевые,
творческие, развивающие
и дидактические игры.
Подготовка к прогулке.
Прогулка, подвижные
игры.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические и
закаливающие процедуры.
Свободная
самостоятельная
деятельность детей.
Инд. коррекц.
работа с
_________________
(см. коррекц. тет.)
Игровые упражнения и
игрызабавы для малышей
«Угадай, кто так поет?» Ц:
Различать голоса дом.
животных, подражать им; ак.
сл.: мяукает, гавкает, мычит,
блеет и др.
«Аккуратно обведи» Ц:
название, цветов, геом.
фигур, развитие
координации, мелкой
маторики, бинокуляр.
зрение
С.р игра «Угостим куклу
чаем» закрепить названия
предметов посуды, ее
величины.
Игра «Эхо» закрепить
произношение гласных
звуков
Инд. коррекц. работа
с _________________
(см. коррекц. тет.)
С/р игра «магазин игрушек»
Ц: уточнять и обогащать
знания детей о работе
продавца, о ассортименте
специализированных
магазинов, общении с
покупателями.
Артикуляционная
гимнастика Веселый язычок»
Ц: развитие мышц
артикуляционного
аппарата.Чтение сказки "
Заюшкина избушка ".
Учить слушать сказку и уметь
отвечать на вопросы по
содержанию
.
Инд. коррекц.
работа с
_________________
(см. коррекц.
тет.)
С/Р игра
«Парикмахерская» Ц:
уточнять и обогащать
знания детей о работе
парикмахера, о
ассортименте услуг,
общении с клиентами.
Д.и «Сложи
картинку»учить
анализировать
элементарную
контурную
схему(вагончик,
грибок, корабль)
«Раскрась картинку»
упражнять в
раскрашивании
цветными
карандашами
Инд. коррекц.
работа с
_________________
(см. коррекц.
тет.)
С.р игра «Семья»
развивать умение
играть в коллективе,
распределять роли,
подбирать
оборудование.
Дыхательная
гимнастика «Сдуй
перышко» Ц:
развитие умения
выполнять вдох через
нос и долгий выдох
через рот Работа с
пластилином по
замыслу детей
развивать фантазию,
технические приемы
и навыки.
Инд. коррекц.
работа с
_________________
(см. коррекц.
тет.)
П/и «Поезд»
Цель: Учить детей
двигаться друг за
другом.(з)
Игра с
кубиками-
развивать
мышление,
воображение.
Д.и «Чего не
стало?» развивать
зрительное внимание
и память,
активизировать
словарь.
«Қош бол,балабақша!»
«До свиданья, детский
сад»
Спокойные игры детей на
ковре учимся играть
дружно.
Общение с детьми,
родителями. Свободные
игры.
И/у «Поделись с другом» (С)
Ц: Учить делиться игрушками с
друзьями.
Свободные игры детей, учить
выбирать самостоятельно
игрушки.
Повторить «Вежливые
слова» на казахском
языке
(Даниил,Артур,Рита)
Д/и «Поймай и скажи» (с
мячом) (К)
Ц: Учить правильно
употреблять глаголы
(корова мычит, собака –
лает, и др.).
(Маша,Вадим)
Чтение сказки
"Три медведя".
Учить слушать
сказку и уметь
отвечать на вопросы
по содержанию
(Алан, Адиль) «Ойнап аясында
тәрбіеші» «Играем
вместе с воспитателем»
Индивидуальная работа с
детьми
Инд.игра
«Каждой фигуре свое
место» Ц: различать геом.
фигуры, закреплять их
название
(Аня,Али,Самина,Егор)
Инд.игра
" Д/и «Покажи, что я назову»
Ц: Продолжать учить
показывать на предмет,
названный воспитателем
(одежда, обувь)
(Томирис,Алиса,Артем С.)
Инд.работа
Д/и «Собери цветок»
Ц: Учить называть,
узнавать цвета.
(Богдан,Вика,Ульяна)
Инд.упр
Игровое упражнение
«По дорожке в
домик»Ц:упражнять
в ходьбе по канату.
Инд.игра
Игровое упражнение
«По дорожке в
домик»
Ц:упражнять в
ходьбе с
переступанием через
брусочки.
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.