Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
1 нед марта циклограмма.docx
Оқу облыстары  шамамен жасалған кұн  тәртібі Примерный  распорядок дня и его  краткое содержание «Сәлеметсіңдер ме,  балалар!»  «Здравствуйте дети» Утренний круг Игры Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры Групповое общение Совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел Балардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей во 2мл.гр. «А» 1неделя марта (29.02.16г.­ 4.03.16г.) Дүйсенбі Понедельник Здоровье Социум Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда Бейсенбі Четверг Социум Здоровье Познание Творчество Познание Коммуникация Коммуникация Социум Здоровье Жума Пятница Социум Познание «Улыбка»­ учить детей  радостно встречать друг  друга, улыбаться. Беседа с детьми на тему ­ Как нужно вести себя на улице, в автобусе, в  общественных местах. Цель: напомнить о  правилах поведения.(С)   И/у «Скажи по­казахски» Цель: Повторить слова на   (К) казахском языке. семья ­отбасы                  дедушка –ата                    бабушка ­әже                      папа – әке, мама ­ ана,  шеше                  Утренний круг «Дарим  теплые улыбки» Рассматривание  альбома «Мамы разные  нужны, мамы разные  важны» Ц: Расширить знание  детей о женских  профессиях.(К) «Хорошо­плохо»Ц:  развивать внимание,  мышление, умение  определять и оценивать  поступки героев на  картинках.(С) Игры Монтессори  «Вкладыши»  (П)  .Ц:вырабатывать умение узнавать и различать  форму плоских фигур,  учить находить нужные  вкладыши к рамкам и  вставлять их.   Утренний круг  «Комплименты друг  другу» Чтение стихотворений о  мамах. Ц: Развивать интерес к  поэзии, воспитывать  любовь к родному  человеку – маме. Игры «Кто веселый,  грустный, сердитый?» Ц: умение определять  эмоцию по мимике.(К) «Утренний круг  «Хорошо нам будет  жить, если будем мы  дружить.» «У оленя дом  большой». Цель: Учить  показывать движения совместно со  словами. Проговаривать  слова. (К) Игра «Чего больше,  чего меньше» Ц:  развивать умение  определять количество  неравенства путем  наложения и  приложения (П) Утренний круг «Здравствуй солнце,  мы друзья, здравствуй небо и земля!» И/у «Скажи  ласково» Ц: Развивать умение  детей называть  ласковые слова о  своих мамах  (любимая, ласковая,и  т.д.) Игра «Разложи по  величине»   (П) Ц: Развивать  представления о  величине, умение  раскладывать  предметы в порядке  возрастания. картинки п о образцу «Ойнайық та, ойлайық»  «Учимся, играя» (технологические карты) Технологическая карта. 1.Коммуникация «Казахский язык» 2.Творчество «Лепка» Тема: «Угощение для  бабушки» 3.Познание  «Ознакомление с  окружающим» Тема: «готовимся к  празднику Наурыз» Технологическая  карта 1.Коммуникация  «развитие речи» Тема: «Моя любимая  мама» 2. Творчество  «музыка»  Технологическая карта Технологическая карта 1.Социум  «Худ.литература» Тема: Выразительное  чтение Благинина  «Мамин день»     2.Здоровье  «Физкультура» 1.Творчество «Музыка» 2.Познание «Конструирование» Тема: «Султанчики» Технологическая  карта 1.Здоровье  «Физкультура» 2.Творчество «Рисование» Тема: «Бусы для  мамы» 3.Коммуникация  Вариативный  компонент  Тема: «» Табиғат аясында «Вместе на природу» «Ас ­ адамныңарқауы» «Приятного аппетита» Обед. «Сау ұйқы» «Здоровый  сон»        «Оянамыз.»  «Просыпаемся,  пробуждаемся»Подъем.  Гим­ка пробуждения. Закаливающие процедуры. Прогулка № 20 Прогулка №1 Прогулка №2 Прогулка №3 Прогулка №4 Потешка.  Тили ­ час, тили ­ час наступил обед сейчас, скушаем за маму ложку, скушаем за папу ложку, за собачку и за кошку,  скушаем все понемножку. Цель: Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом..знать правила поведения за столом (сидеть ровно ,не разговаривать за столом и т.д. «У моей кровадки странные повадки­ в ней я засыпаю и во сне летаю!» «Отдыхать пришла пора спать ложится детвора!» «Улетели сны в окошко, убежали по дорожке, ну а мы с тобой проснулись и проснувшись улыбнулись»                                           Гимнастика пробуждения.  Цель: способствовать пробуждению детей.  Рефлексотерапия стоп ног ( босохождение по дорожке с нашитыми пуговицами). «Алақай!  «Ойын!» «Ура! Игра!» Сюжетно­ролевые,  творческие, развивающие  и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные  игры. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры. Свободная  самостоятельная  деятельность детей. Инд. коррекц. работа с _________________ (см. коррекц. тет.) Игровые упражнения и  игры­забавы для малышей «Угадай, кто так поет?» Ц:  Различать голоса  дом.  животных, подражать им; ак. сл.: мяукает, гавкает, мычит, блеет и др. «Аккуратно обведи» Ц:  название, цветов, геом.  фигур, развитие  координации, мелкой  маторики, бинокуляр.  зрение С.р игра «Угостим куклу  чаем»­ закрепить названия  предметов посуды, ее  величины. Игра «Эхо»­ закрепить  произношение гласных  звуков Инд. коррекц. работа с _________________ (см. коррекц. тет.) С/р игра «магазин игрушек»  Ц: уточнять и обогащать  знания детей о работе  продавца, о ассортименте  специализированных  магазинов, общении с  покупателями. Артикуляционная  гимнастика Веселый язычок»  Ц: развитие мышц  артикуляционного  аппарата.Чтение сказки "  Заюшкина избушка  ". Учить слушать сказку и уметь  отвечать на вопросы по  содержанию . Инд. коррекц. работа с _________________ (см. коррекц. тет.) С/Р игра  «Парикмахерская» Ц: уточнять и обогащать  знания детей о работе  парикмахера, о  ассортименте услуг,  общении с клиентами. Д.и «Сложи  картинку»­учить  анализировать  элементарную  контурную  схему(вагончик,  грибок, корабль)  «Раскрась картинку»­ упражнять в  раскрашивании  цветными  карандашами  Инд. коррекц. работа с _________________ (см. коррекц. тет.) С.р игра «Семья»­  развивать умение  играть в коллективе,  распределять роли,  подбирать  оборудование. Дыхательная  гимнастика «Сдуй  перышко» Ц:  развитие умения  выполнять вдох через нос и долгий выдох  через рот Работа с  пластилином по  замыслу детей­ развивать фантазию,  технические приемы  и навыки. Инд. коррекц. работа с _________________ (см. коррекц. тет.) П/и  «Поезд» Цель: Учить детей  двигаться друг за  другом.(з) Игра с кубиками- развивать мышление, воображение. Д.и «Чего не  стало?»­ развивать  зрительное внимание и память,  активизировать  словарь.  «Қош бол,балабақша!»    «До свиданья, детский  сад» Спокойные игры детей на ковре­ учимся играть дружно. Общение с детьми,  родителями. Свободные  игры.       И/у «Поделись с другом» (С) Ц: Учить делиться игрушками с друзьями. Свободные игры детей, учить выбирать самостоятельно игрушки. Повторить «Вежливые слова» на казахском языке  (Даниил,Артур,Рита) Д/и «Поймай и скажи» (с  мячом) (К) Ц: Учить правильно употреблять глаголы (корова ­ мычит, собака – лает, и др.). (Маша,Вадим) Чтение сказки  "Три медведя".  Учить слушать  сказку и уметь  отвечать на вопросы  по содержанию (Алан, Адиль) «Ойнап аясында тәрбіеші»          «Играем вместе с воспитателем» Индивидуальная работа с  детьми Инд.игра      «Каждой фигуре свое  место» Ц: различать геом.  фигуры, закреплять их  название (Аня,Али,Самина,Егор) Инд.игра   " Д/и «Покажи, что я назову» Ц: Продолжать учить  показывать на предмет,  названный воспитателем  (одежда, обувь) (Томирис,Алиса,Артем С.) Инд.работа Д/и «Собери цветок» Ц: Учить называть,  узнавать цвета. (Богдан,Вика,Ульяна) Инд.упр  Игровое упражнение «По дорожке в  домик»Ц:упражнять  в ходьбе по канату.  Инд.игра  Игровое упражнение  «По дорожке в  домик» Ц:упражнять в  ходьбе с  переступанием через  брусочки.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017