Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
р.речи.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы          Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2мл.гр. «А» Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация  Бөлімдері. Раздел: Развитие речи Тақырыбы. Тема: "Моя любимая мама  (Составление рассказа из опыта) Мақсаты. Цель:  Продолжать учить составлению рассказа по образцу воспитателя, пользуясь  алгоритмом.  Міндеттері. Задачи:  Продолжать   учить  подбирать прилагательные и глаголы,  активизировать словарь ( мама добрая, красивая, заботится о них, любит детей)Отрабатывать  чёткое, громкое произношение звуков и слов.        Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: мама­ шеше Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: беседа о маме.       Құралдар, оборудование: лист, карандаш, аудио запись, фото­ мамы детей. Тәсілдер Кезеңдері Этапы  Деятельности Мотивациялық­ қозғаушы  Мотивационно­ побудительный Предлагает поиграть с пальчиками Пальчиковая гимнастика" Семья" Побуждает назвать членов семьи, с  которыми они живут. Обращает внимание на доску, на которой нарисован круг. Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Играют с пальчиками Выполняют движения в такт с  произнесением текста, называя членов  семьи, с которыми они живут. Обращают внимание на доску, на которой нарисован круг. Думают, высказывают свои  предположения, называют, что похоже на  круг. Слушают песенку. Наблюдают за действиями воспитателя. Рассматривают портрет мамы. Слушают воспитателя Отвечают на вопросы. На маму. Шеше (хор. и индивид.проговаривание) Слушают отрывок из стихотворения  Е.  Благининой. "Посидим в тишине". Высказывают своё мнение Рассказывают , о чём говорится в  стихотворение . Рассказывают, описывают из личного  опыта. Повторяют слова громко, произносят  чётко слова и звуки: добрая, красивая,  готовит еду, заботится о детях ,  Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Звучит песенка из м\ф  "Про  мамонтёнка" Предлагает посмотреть, во что может  превратится круг. Рисует вокруг круга  волосы , лицо, руки, платье, ноги. Задаёт вопрос: ­Кто это? ­На кого похоже? ­ мама на каз.яз. – шеше. Предлагает послушать отрывок из  стихотворения Е. Благининой  "Посидим  в тишине". Проводит беседу: ­Про кого говорится в стихотворении? ­Какая бывает мама? ­Что умеет делать мама? Активизирует  словарь: добрая,  красивая, готовит еду, заботится о детях, нарядная, любимая. Побуждает проговаривать слова и звуки громко и чётко. Разминка. Пальчиковая гимнастика. "Семья" Побуждает детей рассказать о своей   маме с помощью вопросов. ­Как зовут твою мамау? ­Какая твоя мама? ­Что умеет делать твоя мама? ­Что можно сказать о мамае? Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Подводит итог? Как называлось стихотворение? Какая мама? Как мама на каз.яз? Сау болыныз! нарядная, любимая. Выполняют разминку. С желанием и интересом рассказывают о   своей маме с помощью вопросов  воспитателя. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы воспитателя. Моя любимая мама. Хорошая,красивая. Шеше. Сау болыныз! Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: чёткое, громкое произношение звуков и слов. Түсінеді. Понимают:  как составлять рассказ по вопросам воспитателя. Қолданады. Применяют:  подбирают прилагательные и глаголы, пополняют свой словарный запас словами: мама добрая, красивая, заботится о них, любит детей.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл