Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл.гр. «А»
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Білім беру саласы. Образовательная область: Социум.
Бөлімдері. Раздел: Художественная литература.
Тақырыбы. Тема: Выразительное чтение стихотворения Е. Благининой «Мамин день»
Мақсаты. Цель: Помочь запомнить стихотворение.
Міндеттері. Задачи: Воспитывать чуткое, внимательное отношение к маме, вызвать желание
заботится о ней.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание картинок на тему «Семья»,
чтение стихотворений о маме, составление рассказа о маме из личного опыта.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: ана, шеше – мама.
Құралдар, оборудование: бумага, клей, аудио запись «мамин день».
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Іздену
ұйымдастыру
Организационно
поисковый
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Звучит спокойная музыка.
Читает строчки из стихотворения,
просит детей ответить.
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: «Вставать пора»?
Кашу кто успел сварить?
Чаю — в пиалу налить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?
Предлагает послушать стихотворение
Е.Благининой «Мамин день»
Все хожу, все думаю, смотрю:
«Что же я завтра маме подарю?
Может, куклу? Может быть, конфет?»
Нет!
Вот тебе, родная, в твой денек
Аленький цветочекогонек!
Показывает картинку, с изображением
мамы с цветами.
Проводит беседа, после чтения:
О ком это стихотворение?
Что хотел ребенок подарить маме?
А что подарил ей?
Почему подарили маме цветок?
Кто вырастил цветок?
Повторное чтение стихотворения.
Предлагает рассмотреть опорные
Слушают музыку,
Рассматривают картинки, на
которых изображена мама с
ребенком, мама дома с семьей,
мама на работе.
Отвечают на каждое
предложение «мама»
Внимательно слушают
стихотворение, рассматривают
картинку.
Отвечают на вопросы
воспитателя по тексту
стихотворения.
Высказывают мнение: ребенок
вырастил для мамы цветок и
подарил его, потому что все
мамы любят в подарок получать
цветы.
Повторно слушают
стихотворение. схемы к заучиванию стихотворения.
Проговаривает строки из
стихотворения, показывает
соответствующую схему и просит
повторить.
Предлагает самим прочитать
стихотворение о маме.
Хвалит детей.
Сообщает, что и мы будем принимать
участие в подготовке праздника и
предлагает мамочке сделать подарок
своими руками: открытку с алым
цветком.
И/у «Скажи ласковое слово маме»
Рассматривают схемы.
Повторяют за воспитателем
строки из стихотворения, глядя
на схемы.
Самостоятельно выразительно
читают стихотворение, опираясь
на схемы.
Рады принять участие в
подготовке праздника.
Соглашаются сделать открытку
для мамы и наклеить аленький
цветок.
Активно принимают участие в
игре.
Называют прилагательные:
красивая, милая, добрая, умная,
ласковая и др.
действовать самостоятельно.
Рефлексивті
коррекциялаушы
Рефлексивно
коррегирующий
Индивидуальная
работа
Помогает сделать открытки для мамы. Принимают помощь, стараются
Қайталайды. Воспроизводят: и называют прилагательные к слову «мама».
Түсінеді. Понимают: смысл стихотворения и отвечают на вопросы по тексту.
Қолданады. Применяют: участие к подготовке праздника 8 марта, делают открытку для мамы.
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.