технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала худ.литер.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл.гр. «А» Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы          Білім беру саласы. Образовательная область: Социум. Бөлімдері. Раздел: Художественная литература. Тақырыбы. Тема: Выразительное чтение стихотворения Е. Благининой «Мамин день» Мақсаты. Цель: Помочь запомнить стихотворение. Міндеттері. Задачи: Воспитывать чуткое, внимательное отношение к маме, вызвать желание  заботится о ней. Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание картинок на тему «Семья»,  чтение стихотворений о маме, составление рассказа о маме из личного опыта. Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: ана, шеше – мама. Құралдар, оборудование: бумага, клей, аудио запись «мамин день». Тәсілдер Кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Звучит спокойная музыка. Читает строчки из стихотворения,  просит детей ответить. Кто пришёл ко мне с утра? Кто сказал: «Вставать пора»? Кашу кто успел сварить? Чаю — в пиалу налить? Кто косички мне заплёл? Целый дом один подмёл? Кто цветов в саду нарвал? Кто меня поцеловал? Кто ребячий любит смех? Кто на свете лучше всех? Предлагает послушать стихотворение  Е.Благининой «Мамин день» Все хожу, все думаю, смотрю:  «Что же я завтра маме подарю?  Может, куклу? Может быть, конфет?»  Нет!  Вот тебе, родная, в твой денек  Аленький цветочек­огонек! Показывает картинку, с изображением  мамы с цветами. Проводит беседа, после чтения: ­О ком это стихотворение? ­ Что хотел ребенок подарить маме? ­ А что подарил ей? ­Почему подарили маме цветок? ­Кто вырастил цветок? Повторное чтение стихотворения. Предлагает рассмотреть опорные  Слушают музыку, Рассматривают картинки, на  которых изображена мама с  ребенком, мама дома с семьей,  мама на работе. Отвечают на каждое  предложение «мама» Внимательно слушают  стихотворение, рассматривают  картинку. Отвечают на вопросы  воспитателя по тексту  стихотворения. Высказывают мнение: ребенок  вырастил для мамы цветок и  подарил его, потому что все  мамы любят в подарок получать  цветы. Повторно слушают  стихотворение.схемы к заучиванию стихотворения. Проговаривает строки из  стихотворения, показывает  соответствующую схему и просит  повторить. Предлагает самим прочитать  стихотворение о маме. Хвалит детей. Сообщает, что и мы будем принимать  участие в подготовке праздника и  предлагает мамочке сделать подарок  своими руками: открытку с алым  цветком. И/у «Скажи ласковое слово маме» Рассматривают схемы. Повторяют за воспитателем  строки из стихотворения, глядя  на схемы. Самостоятельно выразительно  читают стихотворение, опираясь  на схемы. Рады принять участие в  подготовке праздника. Соглашаются сделать открытку  для мамы и наклеить аленький  цветок. Активно принимают участие в  игре. Называют прилагательные: красивая, милая, добрая, умная,  ласковая и др.   действовать самостоятельно. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Индивидуальная  работа Помогает сделать открытки для мамы. Принимают помощь, стараются  Қайталайды. Воспроизводят: и называют прилагательные к слову «мама». Түсінеді. Понимают: смысл стихотворения и отвечают на вопросы по тексту. Қолданады. Применяют: участие к подготовке праздника 8 марта, делают открытку для мамы.