Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
аппликация.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей  группы «А» Білім беру саласы. Образовательная область: «Творчество» Бөлімдері. Раздел: Аппликация Тақырыбы. Тема: «Снеговик» Мақсаты. Цель: Учить составлять изображение из готовых форм с опорой на образец. Міндеттері. Задачи: Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие детали  подготовленные взрослыми в определенной последовательности. Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Белый – ак, снеговик – аккала. Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: работа с клеем и бумагой, рассматривание  картинки – снеговик. Құралдар, оборудование: клей, образец,детали снеговика,салфетки. Тәсілдер Кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Слушают внимательно загадку. Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Загадывает загадку:                                 Стоит он посреди двора, Вместо носа ловко вставили морковку, Вместо глаз, угольки,  Холодный, большой, кто такой? Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Вносит игрушку снеговика   с  конвертом.                                             Просит  поздороваться со снеговиком  и передаёт его детям.   Обращает  внимание  на снеговика. Спрашивает,   из чего снеговик сделан.                          Закрепляет с детьми качество снега.     Снег бывает только зимой.  Рассказывает стихотворение о снеге,  рассказывая повторно, просит детей  проговаривать слова:       Белый снег  пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится И под утро снегом Поле забелело Точно пеленою Всё его одело…”                          Обращает внимание  на конверт,  Называют, что это снеговик. Удивлённо смотрят на игрушку. Передают его друг, другу называя своё  имя. После знакомства  садятся на  стульчики.                                Отвечают,  что из снега.  Говорят, что снег бывает белый,  пушистый, холодный, тает на ладонях,  потому что они теплые. Проговаривают за воспитателем стих –  ие о снеге. который принес снеговик.  (круги)Сообщает, что снеговику  одному грустно.                                       Предлагает   помочь ему приобрести  друзей.                       Показывает  приемы наклеивания  кругов, последовательность их  наклеивания.        П.г.1,2,3,4,5                            Называют, что это круги белого цвета. соглашаются помочь найти друзей для  снеговика. Уточняют последовательность  наклеивания кругов. Выполняют  аппликацию по образцу воспитателя.         Выполняют согласно тексту. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Подводит итог занятия: что снеговик  принёс в конверте,  понравилось ли им  наклеивать круги, что из этого  получилось. Снеговик благодарит и прощается.      Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Делятся своими впечатлениями о  снеговике  и о том, что нашли для него  друзей.                           Прощаются со снеговиком. Қайталайды. Воспроизводят: правила аккуратного наклеивания на бумагу силуэта кистью и  клеем. Түсінеді. Понимают:  представление о свойствах снега (холодный, тает, тепло) Қолданады. Применяют: наклеивание кругов на листах аппликационной бумаги.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017