Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
украсим кесе.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Білім беру саласы. Образовательная область: Творчество Бөлімдері. Раздел: Рисование Тақырыбы. Тема: «Украсим кесе» Мақсаты. Цель:  Учить детей рисовать элемент казахского орнамента «крылья птицы» в  центре круга. Міндеттері. Задачи: Развивать внимание. Воспитывать желание украсить предмет посуды. Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Қызыл – красный, жасыл – зеленый, сары –  желтый. Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание народно­ прикладного творчества (посуда, мебель, ковры). Құралдар, оборудование: аудио запись Тәсілдер Кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Загадывает загадку про птиц: Снится ночью пауку Чудо – юдо на суку. Длинный клюв и два крыла. Прилетит ­ плохи дела. А кого паук боится? Угадали? Это… Включает запись – пение птиц. «Залетает» в группу птичка. Предлагает рассмотреть птицу. Рассказывает и уточняет: туловище  округлое, недлинное, пестрое оперение. На голове есть глаза и клюв. Хвост  острый, крылья прижаты к телу, но когда  птица взлетает, крылья расправляются. Показ картинки летящей птицы. Подробно рассказывает, что кочевой  народ часто наблюдал за природой, за  птицами и животными и воплощали все  свои наблюдения  в национальном  орнаменте. Орнамент наносили на посуду,  мебель, ткань и т.д.  Показ кесе с казахским орнаментом. Показывает и объясняет, как рисовать   орнамент «крылья птицы». Показывает закономерности расположения орнамента на плоскости с учетом формы,  соблюдая последовательность элементов,  Слушают загадку, думают и отгадывают,  называют: птица. Слушают звучание голоса птиц. Удивляются появлению птички. Рассматривают птицу. Слушают рассказ о снегире,  рассматривают части тела. Называют: голова, туловище, клюв,  хвост, крылья. Восхищаются – какая красивая птица. Рассматривают посуду с казахским  национальным орнаментом. Слушают объяснения воспитателя и  рассматривают образец. расстояние между ними. Называет «дугообразные» линии. Просит  нарисовать в воздухе такие линии.  Напоминает о технике рисования, об  аккуратности при работе. Предлагает приступить к самостоятельной деятельности. Предлагает игру «Ұшты  ­ ұшты». Воспитатель произносит название той или  иной птицы, прибавляя «Ұшты  ­ ұшты»  (летит­ летит), и одновременно машет  руками. Один раз, другой, третий… но воспитатель вдруг произносит – баран.  Предлагает выставить готовые работы для  просмотра. Рисуют в воздухе «дугообразные» линии. Запоминают последовательность  рисования. Приступают к творческой деятельности. Все играющие повторяют движения. (если кто то , поддавшись на уловку,  опять замахал руками покидает игру). После окончания работы любуются  результатом выполненного красивого  кесе. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий       Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: умение рисовать «дугообразные» линии. Түсінеді. Понимают:  закономерности расположения орнамента на плоскости (9кесе). Қолданады. Применяют:  технические навыки (правильно держать кисточку, набирать осторожно краску, пользоваться салфеткой).

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл