Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
худ.литература.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы           Технологическая карта  организованной учебной деятельности для второй младшей группы Білім беру саласы (Образовательная область):«Коммуникация» Тақырыбы (Тема): Чтение произведения К.И.Чуковского  «Федорино горе» Бөлімі (Раздел):  «Художественная литература» Мақсаты.(Цель): Знакомить детей с миром человеческих поступков через образы героев  литературных произведений.  Міндеттері. Задачи: Учить соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их  повседневной жизнью. Развивать умение рассказывать о своих впечатлениях, оценивать поступки и  поведение героев произведений. Алдын алу жұмысы(Предворительная работа): рассматривание посуды. Словарная работа: «тараторит», «дребезжит», «покрякивают», «перескакивают», «натыкаются»,  «расфуфырили», «побежали во всю прыть», «желторотые», «кадушка», «кишат», «неряха­ замараха». Билингвальді комонент( Билингвальный компонент): ыдыс – посуда Құралдар, оборудование: стол,посуда, Қызмет  Кезеңдері Этапы деят. Мотивациялық –  қозғаушы Мотивационно­ побудительный Іздену –  ұйымдастырушы Организационно­ поисковый                                                                   Организационно  ­поисковый Рефлексивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно­кор Тәрбиешінің  іс ­ әрекет Действия  воспитателя  Воспитатель обращает внимания на стол где  стоит посуда. Загадывает загадки Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» (чайник) Если б не было ее Было б кушать тяжело Некуда бы суп налитьИ котлетку положить.  Предлагает познакомиться с новым  произведением К.И.Чуковского «Федорино  горе». Читает произведение. Задаёт вопросы по содержанию произведения: Как называется произведение? Кто главный герой произведения? Что с ней произошло? Почему от Федоры убежала посуда? Какая посуда упоминается в произведении? Кто ещё жил с Федорой? Как они помогали Федоре? Как изменилась Федора? Какой она стала? Что произошло с посудой? Объясните, в чём заключается главная мысль  стихотворения? Добивается полных ответов. Повторное чтение понравившихся моментов. Предлагает дидактическую игру «Третий  лишний». Предлагает убрать лишний предмет. Предлагает детям подвести итог деятельности. Благодарит за совместную работу.                               Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат : Балалардың іс ­ әрекеті  Деятельность детей  Рассматривают портрет. Отвечают на вопросы. (Тарелка) Проявляют интерес. Слушают. Отвечают на вопросы. Участвуют в обсуждении. Знакомятся со значением новых  слов. Слушают. Участвуют в игре. Высказывают своё мнение,  делают выводы. Қайталайды воспроизводят: содержание произведения Чуковского «Федорино горе  Түсінеді понимают: представление о посуде и уходе за ней Қолданады принимают: оценивать поступки и поведение героев произведения

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл