Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
циклограмма.docx
Балардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей в младшей группе «А» 2неделя января (11.01.16г.­15.01.16г.) Оқу облыстары  шамамен жасалған кұн  тәртібі Примерный  распорядок дня и его  краткое содержание «Сәлеметсіңдер ме,  балалар!» «Здравствуйте дети» Утренний круг Игры Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры Групповое общение Совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел Дүйсенбі понедельник Здоровье Социум Сейсенбі Вторник Познание Здоровье Социум Сәрсенбі среда Коммуникация Творчество Социум Бейсенбі четверг Коммуникация Социум  Здоровье Жума Пятница Коммуникация Социум Здравствуйте!   Я   пришел (С)Цель:  продолжать учить детей здороваться со взрослыми   и   другими детьми.    «Доброе утро»­ продолжать учить  детей   друг приветствовать друга «добрыми   словами». Утренний круг «Мы веселые ребята!»  Цель: создание  положительного настроя  на весь день.(С) Утренний круг Утренний круг «Здравствуй,   детский сад!»  Цель: продолжать приучать   детей   к культуре поведения.(C) «Наши друзья» Цель: учить бережно  относиться к  животным.(С) Пальчиковая гимнастика: «Чайник» Цель:  развитие   мелкой моторики рук (З) Игра­зарядка «Веселые   медвежата» Цель: имитация   действий через физкультурные упражнения (З)   «Большие и  маленькие» Цель:  продолжать учить  различать предметы по  величине (П).  Игровое упражнение  «Водичка, водичка...» Пальчиковая гимнастика: «Забор»    «Громко ­ тихо» Цель: умение правильно  произносить слова и  фразы.(К) Цель:  развитие   мелкой маторики рук (З)   Цель: умение понимать   команды   и правильно их выполнять.(К) «Ойнайық та, ойлайық»  «Учимся, играя» (технологические карты) Технологическая  карта 1.Коммуникация  «развитие речи» Тема: «Учимся  заваривать чай» 2. Творчество  «музыка» Технологическая карта. 1.Коммуникация «Худ.литер» Тема: Чтение  К.И.Чуковского«Федорино горе» 2.Творчество «Аппликация» Тема: «Снеговик» 3.Познание  «Экология» Тема: «Как дикие  животные готовятся к  зиме» Технологическая карта 1.Познание «математика» Тема: «Зимняя сказка» Технологическая карта 1.Творчество «Музыка» 2.Здоровье  «Физкультура» 2.Познание «Конструирование» Тема: «Полка для  посуды» Технологическая  карта 1.Здоровье  «Физкультура» 2.Творчество «Рисование» Тема: «Украсим  кесе» 3.Познание  Вариативный  компонент  «развивающий мир» Тема: «Найди пару»    Табиғат аясында Карточка № 4 Карточка № 5 Карточка № 6 Карточка № 7 Карточка № 8 «Вместе на природу» «Ас ­ адамныңарқауы» ,«Приятного аппетита» Обед. «Сау ұйқы» «Здоровый  сон» «Оянамыз.» «Просыпаемся, пробуждаемся»Под ъем. Гим­ка пробуждения. Закаливающие процедуры. «Алақай!  «Ойын!» «Ура! Игра!» Сюжетно­ролевые,  творческие, развивающие  и дидактические игры. Цель: Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом..знать правила поведения за столом (сидеть ровно ,не разговаривать за столом и т.д.) Когда мы сидим за столом, Забываем обо всем и жуем, жуем,жуем. «У моей кроватки странные повадки – в ней я засыпаю и во сне летаю! «Улетели сны в окошко, убежали по дорожке, Ну а мы с тобой проснулись и, проснувшись улыбнулись» (постепенный подъем детей, ходьба по ребристой дорожке. Гимнастика  пробуждения. Театрализованная игра по  сказке «Репка» ­ учить  играть сказку по ролям. Развивающие игры  (Палочки Кюйзенера) С/р «Автобус» (К) Цель: Продолжать учить  детей играть в  коллективе. Уметь  договариваться: кто  С/р «В гостях у куклы» (С) Цель: учить детей  развивать сюжет,  накрывать на стол к  С/р «Кукла заболела» ­  учить детей играть в  коллективе. Предложить детям  шнуровки – развивать  Д/и «Кто что делает»  ­ развивать умение  использовать в речи  глаголы. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные  игры. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры. Свободная  самостоятельная  деятельность детей. «Қош бол,балабақша!»     «До свиданья, детский  сад» Общение с детьми,  родителями. Свободные  игры. «Ойнап аясында тәрбіеші»          «Играем вместе с воспитателем» Индивидуальная работа с  детьми Цель: развивает мелкую  моторику пальцев рук,  мышление. управляет автобусом, кто  продает билеты и т.д. И/у «Сбей кеглю»(З) Цель: развивать умение  сбивать кегли. обеду. мелкую моторику рук. М.п «Прокати мяч» Цель: закрепить умения  катать мяч. М.п «Попади в цель» ­  Цель: развивать  глазомер. Д/и «Чего не хватает?» ­  развивать внимание. Повторить с детьми  «волшебные слова».  Беседа с родителями о  поведении детей в д.саду. Игра «Кто быстрее и  больше соберет   шишек»  Цель:  развивать  ловкость, двигательную  активность. Чтение сказки  «Теремок»  Цель: воспитывать  желание дослушать  сказку до конца. "Раскрась картинку" (Т) "Напоим куклу чаем"  Д/и«Подбери  фигуру»  ­учить закрашивать  картинку карандашом, не  выходя за контур рисунка. (Самина,Томирис,Владисл ав,Али,Алиса) ­ уточнить названия  посуды, учить  последовательно,  выполнять действия. (С) (Егор, Богдан, Даша,Рита) ­закрепить  представления детей о  геометрических формах, упражнять в их  названии.(Маша, Артём  Р. Вадим,Карима) Д/у «Обведи фигуру» ­  учить обводить фигуру  по контору. (Лёша, Артём С. Вика,  Аня) Игра на ковре по  желанию детей   Цель: учить выбирать игрушки для игры. Д/и"Отгадай , что  лишнее" ­развивать  зрительное внимание, речь,  различать группы  предметов и называть  их. (Даниил, Рома,Ульяна М. Ульяна О.)

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл