Балардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы
Циклограмма организации жизни и воспитания детей в младшей группе «А»
2неделя января (11.01.16г.15.01.16г.)
Оқу облыстары
шамамен жасалған кұн
тәртібі Примерный
распорядок дня и его
краткое содержание
«Сәлеметсіңдер ме,
балалар!» «Здравствуйте
дети»
Утренний круг
Игры
Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры
Групповое общение
Совместное
проектирование
интересных
краткосрочных и
долгосрочных дел
Дүйсенбі
понедельник
Здоровье
Социум
Сейсенбі
Вторник
Познание
Здоровье
Социум
Сәрсенбі
среда
Коммуникация
Творчество
Социум
Бейсенбі
четверг
Коммуникация
Социум
Здоровье
Жума
Пятница
Коммуникация
Социум
Здравствуйте! Я пришел
(С)Цель:
продолжать
учить детей здороваться со
взрослыми и другими
детьми.
«Доброе
утро»
продолжать учить детей
друг
приветствовать
друга
«добрыми
словами».
Утренний круг
«Мы веселые ребята!»
Цель: создание
положительного настроя
на весь день.(С)
Утренний круг
Утренний круг
«Здравствуй, детский
сад!» Цель: продолжать
приучать детей к
культуре поведения.(C)
«Наши друзья» Цель:
учить бережно
относиться к
животным.(С)
Пальчиковая
гимнастика: «Чайник»
Цель: развитие мелкой
моторики рук (З)
Игразарядка
«Веселые медвежата»
Цель:
имитация
действий
через
физкультурные
упражнения (З)
«Большие и
маленькие» Цель:
продолжать учить
различать предметы по
величине (П).
Игровое упражнение
«Водичка, водичка...»
Пальчиковая
гимнастика: «Забор»
«Громко тихо»
Цель: умение правильно
произносить слова и
фразы.(К)
Цель: развитие мелкой
маторики рук (З)
Цель:
умение
понимать команды и
правильно
их
выполнять.(К) «Ойнайық та, ойлайық»
«Учимся, играя»
(технологические карты)
Технологическая
карта
1.Коммуникация
«развитие речи»
Тема: «Учимся
заваривать чай»
2. Творчество
«музыка»
Технологическая карта.
1.Коммуникация
«Худ.литер»
Тема: Чтение
К.И.Чуковского«Федорино
горе»
2.Творчество
«Аппликация»
Тема: «Снеговик»
3.Познание
«Экология»
Тема: «Как дикие
животные готовятся к
зиме»
Технологическая карта
1.Познание
«математика»
Тема: «Зимняя сказка»
Технологическая карта
1.Творчество
«Музыка»
2.Здоровье
«Физкультура»
2.Познание
«Конструирование»
Тема: «Полка для
посуды»
Технологическая
карта
1.Здоровье
«Физкультура»
2.Творчество
«Рисование»
Тема: «Украсим
кесе»
3.Познание
Вариативный
компонент
«развивающий мир»
Тема: «Найди пару»
Табиғат аясында
Карточка № 4
Карточка № 5
Карточка № 6
Карточка № 7
Карточка № 8
«Вместе на природу»
«Ас адамныңарқауы»
,«Приятного аппетита»
Обед.
«Сау ұйқы» «Здоровый
сон»
«Оянамыз.»
«Просыпаемся,
пробуждаемся»Под
ъем. Гимка пробуждения.
Закаливающие процедуры.
«Алақай! «Ойын!»
«Ура! Игра!»
Сюжетноролевые,
творческие, развивающие
и дидактические игры.
Цель: Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом..знать правила поведения за
столом (сидеть ровно ,не разговаривать за столом и т.д.)
Когда мы сидим за столом,
Забываем обо всем и жуем, жуем,жуем.
«У моей кроватки странные повадки – в ней я засыпаю и во сне летаю!
«Улетели сны в окошко, убежали по дорожке, Ну а мы с тобой проснулись и, проснувшись улыбнулись»
(постепенный подъем детей, ходьба по ребристой дорожке. Гимнастика пробуждения.
Театрализованная игра по
сказке «Репка» учить
играть сказку по ролям.
Развивающие игры
(Палочки Кюйзенера)
С/р «Автобус» (К)
Цель: Продолжать учить
детей играть в
коллективе. Уметь
договариваться: кто
С/р «В гостях у куклы»
(С)
Цель: учить детей
развивать сюжет,
накрывать на стол к
С/р «Кукла заболела»
учить детей играть в
коллективе.
Предложить детям
шнуровки – развивать
Д/и «Кто что делает»
развивать умение
использовать в речи
глаголы. Подготовка к прогулке.
Прогулка, подвижные
игры.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические и
закаливающие процедуры.
Свободная
самостоятельная
деятельность детей.
«Қош бол,балабақша!»
«До свиданья, детский
сад»
Общение с детьми,
родителями. Свободные
игры.
«Ойнап аясында
тәрбіеші» «Играем
вместе с воспитателем»
Индивидуальная работа с
детьми
Цель: развивает мелкую
моторику пальцев рук,
мышление.
управляет автобусом, кто
продает билеты и т.д.
И/у «Сбей кеглю»(З)
Цель: развивать умение
сбивать кегли.
обеду.
мелкую моторику рук.
М.п «Прокати мяч»
Цель: закрепить умения
катать мяч.
М.п «Попади в цель»
Цель: развивать
глазомер.
Д/и «Чего не хватает?»
развивать внимание.
Повторить с детьми
«волшебные слова».
Беседа с родителями о
поведении детей в д.саду.
Игра «Кто быстрее и
больше соберет
шишек»
Цель: развивать
ловкость, двигательную
активность.
Чтение сказки
«Теремок»
Цель: воспитывать
желание дослушать
сказку до конца.
"Раскрась картинку" (Т)
"Напоим куклу чаем"
Д/и«Подбери фигуру»
учить закрашивать
картинку карандашом, не
выходя за контур рисунка.
(Самина,Томирис,Владисл
ав,Али,Алиса)
уточнить названия
посуды, учить
последовательно,
выполнять действия. (С)
(Егор, Богдан, Даша,Рита)
закрепить
представления детей о
геометрических формах,
упражнять в их
названии.(Маша, Артём
Р. Вадим,Карима)
Д/у «Обведи фигуру»
учить обводить фигуру
по контору.
(Лёша, Артём С. Вика,
Аня)
Игра на ковре по
желанию детей
Цель: учить выбирать
игрушки для игры.
Д/и"Отгадай , что
лишнее"
развивать зрительное
внимание, речь,
различать группы
предметов и называть
их.
(Даниил, Рома,Ульяна
М. Ульяна О.)
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.