Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
р речи.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы          Технологическая карта  организованной учебной деятельности 2 мл.гр. «А» Білім беру саласы. Образовательная область:  Коммуникация Бөлімдері. Раздел: Развитие речи Тақырыбы. Тема:  Сочиняем сказку. Мақсаты. Цель:  Продолжать учить составлению рассказа по схеме, придумывать простые          события,  согласовывая существительные с прилагательными;       Міндеттері. Задачи: упражнять в использовании предлогов "за", "под".         Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент:  девочка ­  Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Чтение сказки" Три медведя"         Құралдар, оборудование: кукла,сундучок, схемы, Тәсілдер Кезеңдері Этапы  Деятельности Мотивациялық­ қозғаушы  Мотивационно­ побудительный Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Іздену ұйымдастыру Организационно­ поисковый Обращает внимание детей , что к ним пришла   девочка Маша . Она грустная . Спрашивает: ­ Как вы думаете , почему она грустная? Сообщает, что  она забыла из какой  сказки. Для  того, чтобы ей  всё вспомнить. Надо ей открыть  волшебный сундучок. Предлагает помочь девочке  открыть сундучок. А  для этого надо сочинить сказку. (по схеме).  Выкладывает алгоритм (схемы  сказки и  рассказывает) ­Жила­была девочка Алёна. Взяла она корзинку и  пошла в лес. В лесу грибов много­много.  Насобирала Алёна полную корзинку грибов и  пошла домой. Просит повторить детей по схеме сказку для  девочке . Рассматривает схему  последовательно задаёт  вопросы: Кто это? Куда и зачем отправилась ? Что нашла в лесу? Физминутка Д\игра  " Поймай  бабочку   ". Обращает внимание детей ,что сундучок  открылся. Предлагает посмотреть , что в нём лежит. Достаёт  сказку " Три медведя". Задаёт вопрос детям: ­ Из какой сказки наша девочка Маша? Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Внимательно слушают. Пытаются ответить на вопрос воспитателя. Соглашаются помочь девочке Маше. Внимательно слушают и запоминают. Повторяют сказку по схеме  2­3 ребенка Выполняют физминутку. Принимают активное участие в игре. Вспоминают предлоги "за" и "под". Обращают  своё внимание  на волшебный  сундучок. Смотрят , что в  сундучке лежит. Отвечают на вопрос воспитателя. Из сказки "Три медведя". Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Подводит итог ОУД.  Сообщает, что они Маше помогли всё вспомнить. Она благодарит детей за помощь. Отвечают на вопросы воспитателя. Слушают воспитателя. Радуются ,что они помогли девочке Маше. Сауболыныз! Сауболыныз! Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: желание сочинять сказку Түсінеді. Понимают:  последовательность составления сказки Қолданады. Применяют:  в предложении  предлоги "за­ под".   Д\игра " Поймай Бабочку".

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017