Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
конструирование. смешарики.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы          Технологическая карта                                   организованной учебной деятельности для младшей группы «А» Білім беру саласы  Образовательная область:«Познание» Тақырыбы  Тема:  «Смешарики» Бөлімі  Раздел:  «Конструирование» Мақсаты   Цель: Учить создавать образ любимых героев из мультфильма, используя пластилин и футляр из под киндера – сюрприза. Міндеттері.  Задачи:  Учить   конструированию   из   дополнительного   материала,   обыгрывать   полученного персонажа. Билингвальді комонент  Билингвальный компонент: вода – су, смешарики. Қызмет  Кезеңдері Этапы Деятельности Тәрбиешінің  іс ­ әрекеті  Действия Воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті  Деятельность Детей Мотивациялық –  қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Предлагает  взяться за руки и  улыбнуться друг другу. Включение фрагмента мультфильма  «Смешарики  Іздену –  ұйымдастырушы  Организационно ­  поисковый Предлогает  рассказать о своих гароях из м/ф «Смешарики».  Предлогает  рассмотреть одного героя из м/ф. Берутся за рукии улыбаются. Дети с удовольствием смотрят, обсуждают,  кто кого будет лепить, описывают образ  понравившегося героя. Рассматривают, называют его по имени,  описывают. Каждый, выбрав своего героя, начинают  поочереди рассказывать о них, описывают,  чем занимаются тот или иной персонаж  мультфильма. Рассматривают, называют его  по имени, описывают. Побуждает  к речевым  высказываниям. Развивая свою память, воображение,  находчивость, смышленность. Предлогает рассмотреть каждого  героя и рассказать . ­Какой формы и цвета? Физминутка «Избушка» Предлагаю приступить к работе.  Помогаю по необходимости. Рефлексивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно ­  корригирующий Итог заняти. Выставка работ.  Жарайсындар балалар! Күтілетін нәтиже  Ожидаемый результат: Описывают  персонажа называют его форму, цвет и даже части тела.  Делятся своим мнением, своими знаниями.  С радостью повторяют слова и движения за  воспитателем, проявляя творчество и  фантазию. Под музыку приступают к работе, проявляя  воображение, память, фантазию и свои  творческие способности. Дети рассмотрев свои работы, работы своих  товарищей, оценивают на свой взгляд,  Также стоят смотрят и любуются  персонажами из м/ф «Смешарики». Қайталайды. Воспроизводят: образ героев из мультфильма «Смешарики». Түсінеді. Понимают:  желание создавать что­то необычное. Қолданады. Применяют воплощать киндер – яйцо в фигурку.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл