Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Оценка 4.6

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.01.2017
Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Публикация является частью публикации:
птичка.docx
Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы         Технологическая карта  организованной учебной деятельности для второй младшей группы Білім беру саласы(Образовательная область): Творчество Бөлімі(Раздел):  Рисование  Тақырыбы(Тема):  Мы рисуем птичку. Мақсаты(Цель):  Учить детей рисовать птичку из двух  частей  круглой формы: голова и  туловище.  Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к перелётным птицам. Развивать  воображение. Алдын алу жұмысы  Предварительная работа:  Беседа на тему "Птицы". Рассматривание   картинок  на  тему " Птицы" Сөздік жұмыс(Словарная работа): птичка ­ невеличка, синичка,, грудка. спинка, хвостик ,  крылья. Билингвальді комонент(Билингвальный компонент): птица­ құстар. Қызмет  Кезеңдері Этапы  деятельност и Мотивациял ық –  қозғаушы Мотивацион но­ побудительн ый Проявляют интерес. Выражают желание найти птичку. Прислушиваются к голосу птицы. Узнают. называют. что голос птицы. Обращают внимание. Обращает  внимание  детей на  раздающиеся звуки. Спрашивает . чей голосок слышен.  Подводит к мольберту. обращает  внимание на птичку. Читает стихотворение. Пусть я птичка ­ невеличка, У меня, друзья, привычка: Как начнутся холода­  Из леса прямо к вам, сюда. Побуждает отгадать загадку. Тәрбиешінің  іс ­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Слушают стихотворение . Отгадывают загадку. Целеноправельно рассматривают  птичку. Наблюдают за действиями  воспитателя Выполняют П.г. согласно тексту. Приступают к работе. Радуются своему успеху. Подрисовывают точечки  изображая  рассыпанный корм. Рассматривают  работы товарищей. Делятся  впечатлениями. Іздену –  ұйымдастыр ушы Организацио нно­ поисковый                                            Рефлексивті  ­  коррекцияла ушы Рефлексивно ­ коррегирую щий Предлагает  рассмотреть  птичку. Производит показ способа  рисования  птички : маленький круг ­ голова,  большой круг ­ туловище. две короткие  чёрточки хвостик, клювик. П.Г. «птичка».  Предлагает  раскрасить птичку не  выходя за контур  Обращает внимание на получившуюся  стайку птичек синичек. Предлагает   "угостить" птичек  зёрнышками. Синички благодарят детей  за  "вкусное угощение". Делают выставку рисунков. Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат : Қайталайды. Воспроизводят:  способы  рисования большого и маленького круга Түсінеді. Понимают : представлениео рисование  и закрашивании силуэта птички­ синички.  Қолданады. Применяют :  правильно держать фломастер  (в правой руке ,тремя пальцами.  засередину),  передавать в рисунке внешний вид знакомой птицы.

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы

Технологические карты, циклограммы для 2 мл.группы
Скачать файл