Технологические карты уроков по физике в 7 классе по ФГОС

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

технологические карты уроков по ФГОС по физике 7 класс

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Технологическая карта урока 7 класс Урок 8.docx
Технологическая  карта урока 7 класс Урок № 8 Тема: «Взаимное притяжение и отталкивание молекул» Цель урока: научить учащихся проводить фронтальные эксперименты:  ставить цели, высказывать гипотезы , формулировать результаты увиденного,  оформлять  в тетрадях записи об экспериментах, делать выводы. Задачи: 1. Учить работать с учебниками, выбирать главное. 2. Создать условия для  поисковой деятельности. 3.Формировать наблюдательность, умение формулировать физические  понятия. Формирование УУД: Личностные: Выполнять опыты по обнаружению сил молекулярного  притяжения Наблюдать и объяснять явление диффузии  Познавательные: Выбирать знаково­символические средства для  построения модели. Выделять обобщенный смысл наблюдаемых явлений Регулятивные: Принимать и сохранять  познавательную цель,  четко  выполнять требования познавательной задачи Коммуникативные: Строит понятные для партнера высказывания.  Обосновывать и доказывать свою точку зрения. Планировать общие способы  работы Основные понятия:  молекулярное взаимодействие, условия проявления   притяжения и отталкивания  молекул и атомов, смачивание и несмачивание,  капиллярность Оборудование: стакан с водой, стеклянная пластинка, динамометр,   свинцовые цилиндры, гири, наборы для исследования смачиваемости и  несмачиваемости. Этап урока 1.анализ  выполнения  задания  предыдущего  урока Деятельность  учителя Мотивация на  работу, поиска   правильного  ответа 2.актуализаци я знаний Показ опыта с  цилиндрами и  водой.  Деятельность  учащихся Подготовка  устных  ответов по  карточкам.  Рассказ о  броуновском  движении.  Объяснение  диффузии в  жидкостях и  газах  Работают у с  учебником задания Работа с  учебником   стр 28­29 Планируемые результаты Предметные­  получение  знаний о  строении  вещества и  явлении  диффузии. Смысловое  чтение. Стр 30, 31 Умение  находить  ответы напоставленные вопросы Выполнять  эксперимент ы, делать  выводы Постановка  проблемы:  когда  проявляется  взаимное  притяжение слушает 3. первичное   прогваривани е Проговариваю т прочитанное Рассказать  друг другу   о  прочитанно м 4.фронтальны й физический  эксперимент 5 подведение  итогов урока Организует   работу по  технологически м картам Организует  оценочные  Работают с  оборудование м Анализируют  свою  деятельность высказывания  учащихся рефлексия Домашнее задание:  §§ 11, задание стр 33