Технологические карты уроков по физике в 7 классе по ФГОС
Оценка 4.8

Технологические карты уроков по физике в 7 классе по ФГОС

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
21.01.2017
Технологические карты уроков по физике в 7 классе по ФГОС
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока 7 класс Урок 9.docx
Технологическая  карта урока 7 класс Урок № 9 Тема: «Агрегатные состояния вещества» Цель урока: Научить  проводить фронтальные эксперименты: ставить цели,  высказывать гипотезы , формулировать результаты увиденного, оформлять  в  таблицу записи об экспериментах и полученных знаниях, делать выводы. Задачи: 1. Учить работать с учебниками, выбирать главное. 2. Создать условия для  поисковой деятельности. 3.Формировать наблюдательность, умение объяснять различие в  агрегатных состояниях вещества. Оборудование: компьютеры для работы в группах, ЭП, сосуды  разной  формы, мензурка, воздушный шарик, два стакана с водой, воронка. Формирование УУД: Личностные: Объясняют свойства газов, жидкостей и твердых тел на основе атомной   теории   строения   вещества   Объясняют   явления     диффузии, смачивания, упругости и пластичности на основе атомной теории строения вещества.   Приводят   примеры   проявления   и   применения   свойств   газов, жидкостей и твердых тел в природе и техник Познавательные:  Выбирают   смысловые   единицы   текста   и   устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Коммуникативные: Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь. Умеют  задавать вопросы,  обосновывать и доказывать свою точку зрения Ход урока: Этап урока 1.анализ  выполнения  задания  предыдущег о урока Деятельност ь учителя Мотивация  на работу,  поиска   правильного ответа Деятельност ь учащихся Подготовка  к уроку  Ответы на  вопросы задания Работа с  учебником  стр  30­32 2.актуализац Дать  Работают  с  Смысловое   Планируемые  результаты Предметные­  получение  знаний о  взаимодейств и молекул.  Умение  находить  ответы на  поставленные  вопросы Умение ия знаний 3. первичное прогвариван ие задания Группам: Заполнить  таблицу для  определенно го  состояния слушает учебником Готовят  задания  «лаборанту» Используют  компьютер Распределяю т роли чтение. Стр 34­ 37 Представить  минипроект,  склеить общую  таблицу.  Смоделировать  поведение  молекул выбирать  нужную  информацию и преобразовыв ать ее.  Планировать  эксперимент. Получение  общей  таблицы.  Умение  различать  агрегатные  состояния 4.фронтальн ый  физический  эксперимент 5  подведение  итогов урока Организует   работу по  постановке  эксперимент а, помогает Организует  оценочные  высказывани я учащихся Работают с  оборудовани ем Продемостриров ать  свойства  «своего»  состояния Выполнять  эксперименты , делать  выводы Анализирую т свою  деятельность рефлексия Домашнее задание:  §§ 12 13, заполнить рабочие тетради

Технологические карты уроков по физике в 7 классе по ФГОС

Технологические карты уроков по физике в 7 классе по ФГОС

Технологические карты уроков по физике в 7 классе по ФГОС

Технологические карты уроков по физике в 7 классе по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017