Технологический инструментарий по проведению контроля в ДОУ
Оценка 5

Технологический инструментарий по проведению контроля в ДОУ

Оценка 5
Контроль знаний +1
doc
администрации
Детсад
19.01.2017
Технологический инструментарий по проведению контроля в ДОУ
В работе представлен следующий технологический инструментарий: 1.Карта анализа утренней гимнастики Цель посещения: методика проведения утренней гимнастики, использование игровых приемов 2.Карта анализа занятия по рисованию 3.Справка оперативного контроля 4.Карта оперативного контроля «Подготовка воспитателя к занятиям». Данный инструментарий преследует различные цели Работа будет полезна администрации и воспитателям детского садакарты
контроль.doc
Цель посещения: методика проведения утренней гимнастики, использование игровых приемов Карта анализа утренней гимнастики Время:   _____________  дата _____________ количество детей: ____________________ группа:  _______________________________  место проведения: ___________________ воспитатель:                                                                                      Вопросы для изучения да частично нет Создание условий Соблюдается ли длительность Используются ли пособия и оборудование Соблюдается ли температурный режим Соблюдаются ли требования к одежде, обуви детей Было   ли   предварительное   проветривание   и   влажная   уборка помещения? Одежда, обувь воспитателя Подготовка воспитателя Наличие плана Прослеживается ли правильность показа упражнений? Соблюдается ли дозировка упражнений (количество)? Продуманность и четкость указаний Продуманность времени раздачи пособий Построение гимнастики Приемы сбора и организации Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе Соответствует ли количество упражнений возрасту детей? Соблюдается ли последовательность смены видов движения? Соблюдается ли темп выполнения упражнений? Приемы проведения показ объяснение указания повторение игровые приемы­подражания имитация использование художественного слова, музыки Контроль за качеством выполнения упражнений Соответствие   физической   нагрузки   возрасту   детей   данной группы Эмоциональная нагрузка, поведение Интерес детей Хорошее настроение Дисциплина, внимание Проводится ли  упражнение на дыхание? Уровень проведения утренней гимнастики высокий средний низкий Выводы: достигнута ли основная цель гимнастики: закаливание, закрепление двигательных навыков, создание бодрого жизнерадостного настроения К а р т а   а н а л и з а   з а н я т и я   п о   р и с о в а н и ю Цель посещения: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Тема занятия: ________________________________________________________________ Дата   __________________ время _________________ кол­во детей: ______________________ Группа                                                                                                воспитатель:   № Критерии анализа Да нет частич но 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Соответствие программного содержания возрасту ребенка Воспитательное воздействие программного материала Выполняются ли гигиенические требования Эстетика занятия: внешний вид детей Группы оборудования Продумана ли расстановка мебели  Этапы занятий и их связь Деятельность этапов Дается ли мотивировка необходимости выполнения работы? Доступность, логичность, эмоциональность, красочность речи воспитателя Отношение детей к занятию Поведение детей на занятии Равнодушие Интерес активность Спокойное Желание работать настроение Контроль Напоминание Практическая помощь Хорошо   ли   знакомы   дети   с упражнениями Целесообразность проведения Характер индивидуальной работы с детьми Использование физминутки 13 Практические навыки детей Умеют ли использовать различные материалы в рисовании? Владеют ли техникой рисования? Умеют ли самостоятельно выбирать материал/подбирать цветовую гамму? Соблюдается ли последовательность в работе? Дети выполняли задание самостоятельно После вторичного объяснения Не приступают, а ждут подсказки Не ждут, копируют соседа Творчески ли дети относятся к своей работе? Качество работы детей 14 Оценка занятия высокое низкое высокий низкий средне е средни й С п р а в к а   о п е р а т и в н о г о   к о н т р о л я Дата проведения:  Цель:  Состав   комиссии: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Участие детей в оформлении И й ы в о г о т л л а б группы Оформление группы Оформление в раздевалке Параметры контроля Информация для родителей Поздравление для родителей «Солнышко» «Маленькая сказка» «Золотой ключик» «Ромашка» «Теремок» «Кораблик» «Брусничка» «Рябинка» «Незабудка» «Подсолнушек» «Аленушка» Карта оперативного контроля  «Подготовка воспитателя к занятиям»         Дата проверки Название группы  Вопросы на контроле Подготовленность наглядно­ демонстрационного материала Эстетика оформления наглядных пособий Подготовленность раздаточного материала Достаточное количество раздаточного  материала в зависимости от количества  детей Целесообразность размещения материала в  учебной зоне Подготовленность рабочего места  воспитателя Соблюдение гигиенических требований к  рабочей зоне ФИО воспитателя: ¡ ­ высокий уровень     ¡­допустимый  уровень   ¡ ­ низкий уровень

Технологический инструментарий по проведению контроля в ДОУ

Технологический инструментарий по проведению контроля в ДОУ

Технологический инструментарий по проведению контроля в ДОУ

Технологический инструментарий по проведению контроля в ДОУ

Технологический инструментарий по проведению контроля в ДОУ

Технологический инструментарий по проведению контроля в ДОУ

Технологический инструментарий по проведению контроля в ДОУ

Технологический инструментарий по проведению контроля в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017