Технологии использования ФГОС
Оценка 4.6

Технологии использования ФГОС

Оценка 4.6
docx
английский язык
17.03.2021
Технологии использования  ФГОС
Технологии использования ФГОС
Технологии обучения, направленные на обеспечение результатов ФГОС.docx

          Технологии обучения, направленные на обеспечение результатов ФГОС.

                                                       Куянцева И.И.

                                        (МБОУ СОШ № 39, г. Воронеж)

 

     Цель обучения учащихся английскому языку – достижение нужного общения на уроках, важных и интересных мероприятиях, в необходимых жизненных ситуациях как в нашей стране, так и за рубежом. Способствуя осуществлению данной поставленной цели, мы стараемся применить все свои имеющиеся методические технологии и направить их на результативность в спектре ФГОС.

Осуществление поставленной задачи на уроке может происходить в динамике применения определенной технологии. Приведем аналоги тех технологий, которые помогают в достижении цели. Самой практичной и продуктивной в моей практике стала «Современная технология применения символики и жестикуляции на уроках». Символы:  + ,  ? , и  -  работают на разъяснение материала, и мы используем их, создавая «Мини-диалог», написав вопросо-ответные структуры на доске. Учащиеся уже знают, какое предложение стоит за знаком +, а какое за ? и  - ;  они самостоятельно комбинируют такие предложения в зависимости от ответов. Работая в группах, учащиеся перемещают данную знаковую конфигурацию, тем самым, вовлекая в работу всех учащихся.

Знаковые обозначения:  +, ? и  - можно чередовать для отработки формулировки предложений. Учащиеся с интересом используют данную знаковую символику, которая помогает им разобраться в назначении предложений. Они пишут  +, ?  и  -  предложения на доске, а затем применяют их в диалоге в группе.

     Коснемся отработки лексических единиц для выполнения вариативных заданий. Здесь на помощь нам приходит «Технология коллажирования». Ведь для того, чтобы запомнить определенное количество лексических единиц, их нужно задействовать в нужном «ТЕМАТИЧЕСКОМ ФРАГМЕНТЕ».

Слова к данному коллажу-кроку подбираются в соответствии с тематикой. Как усвоить лексические единицы? Назовем синонимы к предложенным словам, выразим АССОЦИАЦИИ, в конце концов, повторим неоднократно каждое из данных слов. После закрепления отработанные лексические единицы включаем в разговорные конструкции. Рабочий коллаж не обязательно компоновать в качестве изображения. Это могут быть как композиции из картин, фотографий и рисунков, так и выполненные рисунки и кроки с помощью компьютерной графики. Мы сами выбираем программы компьютерной графики, которые помогают нам схематично изобразить кроки того или иного коллажа, расположить лексические и грамматические аспекты и работать с ним, усваивая и запоминая компоненты предложенной тематики.

Поставленную цель на уроках нам помогут достичь технологии работы с диалогами. В своей практике я использую три разновидности динамики диалогов: параллельный, кольцевой и скрестно-кольцевой. Параллельный диалог – это беседа учащихся вдвоем, кольцевой – мы добавляем одного или двух собеседников и скрестно-кольцевой диалог – это четыре, а может, и более собеседников (третий тип диалога может предполагать дискуссию и диспут). В нем речевая динамика может идти совершенно вариативно. Все опробированные и продуктивные технологии включают универсальные учебные действия, поэтому их применение имеет положительные результаты. О результатах, анализе и продуктивности  работы с диалогами можно ознакомиться в научном сборнике материалов ВИРО областной научно-практической конференции «Опыт, проблемы, перспективы преподавания предметов гуманитарного и художественно-эстетического циклов» от 26.10.2017 года. Тема: «Качественные и количественные показатели диалогической речи.» (Куянцева И.И.)

Представим «Технологию изучения видо-временных форм английского глагола». Данная технология предполагает изучение по трем аспектам: изучение видо-временных форм по их моделям, изучение по ассоциативным признакам, связанным с лексическим моментом и по контекстным признакам. Одной из задач является дефинировать видо-временные формы; уметь различать и объяснить, чем одна отлична от другой и почему? Чем, например, PAST PERFECT отличается от PERFECT PRESENT? И  это очень важно. По каким критериям и признакам идет сравнение? Работа по этой технологии осуществляется самими учащимися, такая работа для них интересна, нестандартна и продуктивна.


 

Технологии обучения, направленные на обеспечение результатов

Технологии обучения, направленные на обеспечение результатов

Параллельный диалог – это беседа учащихся вдвоем, кольцевой – мы добавляем одного или двух собеседников и скрестно-кольцевой диалог – это четыре, а может, и более…

Параллельный диалог – это беседа учащихся вдвоем, кольцевой – мы добавляем одного или двух собеседников и скрестно-кольцевой диалог – это четыре, а может, и более…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2021