Технология личностно ориентированного обучения.
Оценка 4.8

Технология личностно ориентированного обучения.

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
Междисциплинарный 5
11 кл +1
18.10.2023
Технология личностно ориентированного обучения.
Личностно-ориентированный подход в обучении - это концентрация внимания преподавателя на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, чувства ответственности, но и духовной личности с чувственными, эстетическими, креативными задатками и способностями развития. Личностно-ориентированный подход в обучении - это концентрация внимания преподавателя на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, чувства ответственности, но и духовной личности с чувственными, эстетическими, креативными задатками и способностями развития. Личностно-ориентированный подход в обучении - это концентрация внимания преподавателя на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, чувства ответственности, но и духовной личности с чувственными, эстетическими, креативными задатками и способностями развития.
Личностно-ориентированное об. 2023.pptx

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Арбузова С
2023

Личностно - ориентированное обучение — это обучение, в основе которого ставится личность обучаемого, ее индивидуальность, ценность, созидание гуманистических отношений в коллективе, посредством которых, каждый обучающийся…

Личностно - ориентированное обучение — это обучение, в основе которого ставится личность обучаемого, ее индивидуальность, ценность, созидание гуманистических отношений в коллективе, посредством которых, каждый обучающийся…

Личностно-ориентированное обучение — это обучение, в основе которого ставится личность обучаемого, ее индивидуальность, ценность, созидание гуманистических отношений в коллективе, посредством которых, каждый обучающийся осознает себя равноправной личностью.

В рамках этого типа технологий отдельно как самостоятельные выделяются гуманно-личностные технологии, технологии свободного воспитания и технологии сотрудничества

В рамках этого типа технологий отдельно как самостоятельные выделяются гуманно-личностные технологии, технологии свободного воспитания и технологии сотрудничества

В рамках этого типа технологий отдельно как самостоятельные выделяются гуманно-личностные технологии, технологии свободного воспитания и технологии сотрудничества.

Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ученика на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности

Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ученика на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности

Цель технологии личностно-ориентированного обучения –максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ученика на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности

Целью личностно-ориентированного обучения (в концепции

Целью личностно-ориентированного обучения (в концепции

Целью личностно-ориентированного обучения (в концепции И. С. Якиманской) является создание условий, необходимых для раскрытия и целенаправленного развития личностных черт учащегося. Ценность же заключается в выращивании личности учащегося как индивидуальности в ее неповторимости.

В чем состоит сущность личностно ориентированного подхода в целостном педагогическом процессе?

В чем состоит сущность личностно ориентированного подхода в целостном педагогическом процессе?

В чем состоит сущность личностно ориентированного подхода в целостном педагогическом процессе? Личностно-ориентированный подход в обучении - это концентрация внимания преподавателя на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, чувства ответственности, но и духовной личности с чувственными, эстетическими, креативными задатками и способностями развития.

Карл Рэ́нсом Ро́джерс (8января 1902 — 4 февраля 1987) — американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психологии (наряду с

Карл Рэ́нсом Ро́джерс (8января 1902 — 4 февраля 1987) — американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психологии (наряду с

Карл Рэ́нсом Ро́джерс (8января 1902 — 4 февраля 1987) — американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психологии (наряду с Абрахамом Маслоу).

Какие признаки присущи личностно ориентированному уроку? -Стимулирование учеников к применению различных способов учебной работы

Какие признаки присущи личностно ориентированному уроку? -Стимулирование учеников к применению различных способов учебной работы

Какие признаки присущи личностно ориентированному уроку? -Стимулирование учеников к применению различных способов учебной работы. -Анализ всех предполагаемых способов, не навязывая своего мнения учащимся. -Анализ действий каждого ученика. -Выявление значимых способов, избираемых учащимися.

В традиционных дидактических системах основой любой педагогической технологии является объяснение, а в личностно-ориентированном образований –понимание и взаимопонимание

В традиционных дидактических системах основой любой педагогической технологии является объяснение, а в личностно-ориентированном образований –понимание и взаимопонимание

В традиционных дидактических системах основой любой педагогической технологии является объяснение, а в личностно-ориентированном образований –понимание и взаимопонимание.

Функциями личностно – ориентированного образования являются гуманитарная, культуро – созидательная и социализации

Функциями личностно – ориентированного образования являются гуманитарная, культуро – созидательная и социализации

Функциями личностно – ориентированного образования являются гуманитарная, культуро – созидательная и социализации.

Какие идеи заложены в основу личностно ориентированных технологий? 1) этико-гуманистический принцип общения педагога и воспитанника; 2) принцип свободы личности в образовательном процессе; 3) принцип индивидуальности…

Какие идеи заложены в основу личностно ориентированных технологий? 1) этико-гуманистический принцип общения педагога и воспитанника; 2) принцип свободы личности в образовательном процессе; 3) принцип индивидуальности…

Какие идеи заложены в основу личностно ориентированных технологий? 1) этико-гуманистический принцип общения педагога и воспитанника; 2) принцип свободы личности в образовательном процессе; 3) принцип индивидуальности в образовании; 4) построение педагогического процесса, ориентированного на развитие личностных свойств учащегося.

Принципы личностно-ориентированного подхода: -

Принципы личностно-ориентированного подхода: -

Принципы личностно-ориентированного подхода: - Самоактуализация интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей. - Индивидуальность личности - Субъектности - Выбора (представления возможности разного выбора) - Доверие и поддержка - Творчество и успех.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Деятельность учителя на уроке с личностно-ориентированной направленностью 1

Деятельность учителя на уроке с личностно-ориентированной направленностью 1

Деятельность учителя на уроке с личностно-ориентированной направленностью 1. Использование проблемных творческих заданий. 2. Применение заданий, позволяющих обучающемуся самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно символическую). 3. Создание положительного эмоционального настроя на работу всех обучающихся. 4. Сообщение обучающимся организации учебной деятельности в ходе урока.

Обсуждение с обучающимися в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы…

Обсуждение с обучающимися в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы…

5. Обсуждение с обучающимися в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому. 6. Стимулирование обучающихся к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданий.

Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа обучающихся, но и анализ того, как он рассуждал, какой способ использовал, почему и в чем…

Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа обучающихся, но и анализ того, как он рассуждал, какой способ использовал, почему и в чем…

7. Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа обучающихся, но и анализ того, как он рассуждал, какой способ использовал, почему и в чем ошибался. 8. Отметка, выставляемая в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильности, самостоятельности. 9. При задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ: - индивидуальная работа; - групповая работа; - фронтальная; - дифференцированная работа; - творческие задания по выбору; - самостоятельная работа; - обучение сотрудничеству; - метод проектов и исследований; - разноуровневое обучение; - создание ситуации успеха.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Работа с дисциплиной «Неотложная помощь» дает преподавателю широкие возможности для реализации личностно-ориентированного подхода: -технология «полного усвоения знаний» -технология «разноуровнего обучения» -технология «коллективного взаимообучения» -технология «модульного…

Работа с дисциплиной «Неотложная помощь» дает преподавателю широкие возможности для реализации личностно-ориентированного подхода: -технология «полного усвоения знаний» -технология «разноуровнего обучения» -технология «коллективного взаимообучения» -технология «модульного…

Работа с дисциплиной «Неотложная помощь» дает преподавателю широкие возможности для реализации личностно-ориентированного подхода: -технология «полного усвоения знаний» -технология «разноуровнего обучения» -технология «коллективного взаимообучения» -технология «модульного обучения» -проектное обучения

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Технология личностно ориентированного обучения.

Какой из образовательных результатов относится к личностно ориентированным?

Какой из образовательных результатов относится к личностно ориентированным?

Какой из образовательных результатов относится к личностно ориентированным? Ключевыми словами личностно-ориентированных технологий образования являются «развитие», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «творчество». Личность – общественная сущность человека, совокупность его социальных качеств и свойств, которые он вырабатывает у себя пожизненно.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2023